Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: A330-300 Aeroflot

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35209

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
Пока 380й подсыхает решил прикинуть нос фюзеляжа от Bra.Z. Попилить так сказать.

Стройка будет долгой. Строить будем такой самолет.
12346585.jpg



Вот набор для постройки А333 АК Аэрофлот: Revell A330-300, конверсионный нос из смолы от Bra.Z, двигатели смола не Bra.Z (с зачем-то очень глубокой расшивкой) и декаль Аэрофлот от ПАС.

IMG_20180119_142020-2.jpg


В начале все шло вроде бы ни чего.

IMG_3324.jpg


Затем замечено расхождение расшивки браза с ревелом. Кто прав? Ладно, в принципе поправимо.

IMG_3325.jpg


Носы ревела и браза для сравнения.

IMG_3326.jpg


Затем волосы на голове начали шевелиться. :sick:
Диаметры фюзеляжей ревела и браза, на стыке, разные.

IMG_3327.jpg


IMG_3328.jpg


IMG_3329.jpg


Парни, может я не правильно отпилил? Инструкций ни каких не прилагалось. :blink:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от volya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35210

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
При изучении деки и прототипа наткнулся на неприятный факт "лица всей деки". :dry:

h1e7fd90.jpg



"Пора снимать розовые очки" и более детально изучать отзывы товаров на форумах перед покупкой :(

Вот у Ascensio дека на этот борт правильная. Елки-палки, поздно заметил.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от volya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35211

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Что касается расшивки, то при визуальном сравнение видно , что она не правильная не у braz, не у revell, нижний стык это нечто среднее между braz и Revell (т.е. посередине примерно), а верхняя "расшивка" правильнее у revell.
По стыку и диаметру частей фюзеляжей ничего сказать не могу, ни разу не пользовался афтемаркетом Braz.
Но например на 777 движки у них не один не похож на настоящий, форма воздухозаборника абсолютно не правильная.
В Вашем случае может форма села, может еще что, тут пускай подскажут те кто уже работал с этой деталью.
Но я бы вообще не стал заморачиваться, тем более , что получится без остекления теперь. Посмотрите например работу А340-300 SAS Григория Переяслова, там много интересного по теме. От себя могу добавить, что в этой модели не правильные шасси (сами колеса), например от Боинга 777 Звезды они больше подходят, смотрятся более реально и гармонично.
По декали не парьтесь, изучите ее всю, и если что, лучше закажите новую у наших мастеров. Если все в порядке, то можно попросить напечатать только этот элемент.
По поводу "не изучил заранее" не расстраивайтесь, у нас у всех бывали и бывают подобные промахи, и посему много чего в загашниках ;) Не ошибается тот кто не чего не делает.
Удачи в постройке.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, volya

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35212

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Надеюсь отрезанные части фюзеляжа еще не в ведре ? Все поправимо ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35213

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
Udav пишет:
Надеюсь отрезанные части фюзеляжа еще не в ведре ? Все поправимо ;)

Не имею такой привычки сразу в ведро, у меня для этого есть спецкоробка от ми-26 ))
Я туда даже разных фирм пустые литники от фюзеляжей закидываю на всякий ))
Можно, в принципе, поправить так - сверху нос склеить, приклеить к стенкам, а снизу щель заполнить, как вариант.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35214

  • AlexM
  • AlexM аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 134
  • Репутация: 4
По декали есть ещё несколько спорных моментов.
_-2.png


h1c9dfa9-2.png


R1-2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 6 года 2 мес. назад #35215

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Про нос от Браза: восхищения (у некоторых моделистов) были только когда его в виде 3Д картинки показали, потом.... "Добро пожаловать в мир Браза"
Как я уже говорил ранее, проще с родным немного повозиться и "щеки" убрать и стекло оставить... А возиться со смолой, да еще Бразовской, увольте...

Касательно декали Аэрофлот: когда я себе рисовал подобную, сильно удивился что размеры букв, межбуквенный интервал, а также флаг на хвосте, всегда имеют отличия... Просмотрите все варианты А330, может даже не Пастернака, все частенько гуляет...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, volya

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37731

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
Всем привет!
Пол года назад схватился за нос, распилил, повертел, закинул в коробку и периодически думал как состыковать два диаметра.

IMG_3365.jpg


Планировал даже залить окна, поздно вспомнил что есть хорошие декали и лобовик будет декальный.
Да и грузовой люк резать силенок не хватит.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от volya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37732

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
В итоге снова достал коробку и начал ваять. "Глаза боятся, а руки делают"

Примерил нишу шасси (сидит хорошо в смоле)
IMG_1720.jpg


IMG_1721.jpg




Ну а дальше понеслось:

Склеил половину носа к половинке фюзеляжа (соблюдая центры осей)
IMG_1722.jpg


IMG_1723.jpg


В итоге склеил кончик носа при этом разводя остальную часть "морды" до ширины фюза ревела.
IMG_1724.jpg


Зафиксировал пока скотчем, затем заполнять швы. Половинки фюза предварительно не склеивал, чтобы вставить нишу шасси
IMG_1725.jpg


IMG_1726.jpg


Занял этот этап операции с вечера до поздней ночи.
Впереди еще те хлопоты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37736

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Как же я рад, что на своем 330м не стал заморачиваться с носом!!! :P

c9ff588302d1db5d94f5c1ffc3bedf6a.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: volya, V10, amacuc

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37737

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
Тут согласен, но разница в диаметрах возникает из-за "корявого" фюзеляжа ревела(( (хотя уже знаю- что и браз не без грешка)
С 340-600 будет проще: сточить ревельные части фюзеляжа до "правильного" диаметра :)

А долгая пауза в самолетостроении возникла из-за этого:

IMG_0032_001.jpg


IMG_0564_001.jpg

Стройка временно уперлась в такелаж :)
Бригантина Феникс "мастер корабел" делают наши парни, по уровню как нынешняя "Звезда" в гражданке.

И немножко из-за этой :lol:

IMG_0453_001.jpg

Правда это еще летом.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от volya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37738

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
volya пишет:
В итоге склеил кончик носа при этом разводя остальную часть "морды" до ширины фюза ревела.
IMG_1724.jpg
А не получится в итоге тот же щекастый Ревелл?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A330-300 Aeroflot 5 года 3 мес. назад #37739

  • volya
  • volya аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 2
Нет :)

Но на стыке носа и фюза получается микро угол.
Почти не видно, скорее всего зашкурится, в процессе стройки посмотрим.
Надеюсь, что Звезда выпустит А330. Хотя это фантастика :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc
Время создания страницы: 0.135 секунд
Работает на Kunena форум