Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37535

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Всем привет, уважаемые коллеги.
В Новый Год с новым проектом.
Хочу попробовать построить, с вашей помощью, модель вот такого аппарата:
5393418114_6471a7362c_b.jpg
0815-01-2-3.jpg

16227616153_f984cc378d_b.jpg
s-l160001.jpg

За основу взял модель RusAir:
IMG_1776.jpg

Декаль Revaro
IMG_1777.jpg

и остекление AWM
IMG_1778.jpg

Очистил крупные детали от облоя и вставил металлические штыри.
IMG_1779.jpg

В инструкции к декали схематично изображены контейнеры:
Scan_20190103_184112.jpg

01.jpg

однако в сравнении с фото они мало похожи на оригинал.
Пришлось "набросать" самому:
-1.jpg

Получились "сигары" с максимальным диаметром около 10мм.
Подсказывайте, советуйте "тыкайте носом"- буду благодарен.
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, amacuc

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37536

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Интересный аппарат, буду следить за темой. А может, без сигар обойтись?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37537

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Не, в них самый "смак"... :)
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37538

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Ну первое, закругление в передней и задней частях, не верное...
А что это за "П.Т.Б." у Як-а? на 10000км запускали? :)
ЗЫ: в тему не вникал...


daccd27baad785c22068c132e082a7cf_LI.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: tae

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37539

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Благодарю. Исправил.
Это контейнеры для фотоаппаратуры какой-то...
-2.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37540

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
О, интересный проект!
Успеха в стройке!
Обратите внимание на ВЗ второго двигателя. Там надо протачивать канал, скруглять его и отверстие в верхней части фюзеляжа под него делать. Ибо, если оставить, как есть, то это будет очень заметно и в наборе не проработано.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37541

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
tae пишет:
Благодарю. Исправил.
Это контейнеры для фотоаппаратуры какой-то...
Другое дело!
Сейчас наверное в S9 камера лучше :lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37543

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
И правда, интересный проект, с удовольствием понаблюдаю. Кстати, коллеги, уже долго ломаю голову. Подскажите, кто как делал S-образный канал ВЗ второго двигателя?
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37544

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
я делал.
Досверливал и растачивал.
Потом выведение поверхности, шпаклевка.
В конце отверстие в фюзеляже по месту
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Alex_airborn

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37548

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Спасибо, коллеги за поддержку и внимание.
S-образный канал не пугает, я его тоже делал на 40-м Яке. Дойдем еще.
Пока занят "вживлением" остекления. В процессе выяснилась немного не верная форма носовой части фюзеляжа. Использовал чертежи из М-Х и фото. У прототипа она более "крутая" что-ли (при виде сверху), радиус оживальной поверхности больше.
IMG_1788.jpg

Постарался на фото показать, что я имею ввиду.
Вот тут на фото видно
03a4bac5a2b0525f7c20ef8c8360dde2.jpg

"Лечится" это вставкой (а- красная стрелка), но при этом "разъезжается" обтекатель (б- синяя стрелка. Скорее всего придется его полностью отрезать.
-2-2.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, skyman

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37549

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Интересный проект, с удовольствием буду следить,удачи в постройке. Не подскажете,какой номер М-Хобби используете(упустил эти чертежи)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37550

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
-1-2.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37551

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
tae пишет:
В процессе выяснилась немного не верная форма носовой части фюзеляжа. Использовал чертежи из М-Х и фото. У прототипа она более "крутая" что-ли (при виде сверху), радиус оживальной поверхности больше.
А где уверенность, что чертежи верные Як-42? Вспомним Ту-154Б, Ан-22 сколько потом находили неточностей...
Ну раз работа начата, желаю успеха!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37552

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Искать "самые точные чертежи" Як-42 я не собираюсь. Это стопроцентный вариант отправить модель в долгострой. Переделка носовой части связана с невозможностью "вживить" остекление и "непохожестью" ее в сравнении с фото прототипа. На фото это видно. На модели она больше похожа на 154-й. Не хватает характерной для Яка "округлости".
Кстати в остальном, модель довольно точно соответствует указанным чертежам.
Высверлил отверстия под иллюминаторы, загрунтовал и залил прозрачной смолой. Теперь пару суток будем сушить.
-1-3.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, ATC-Controller

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37553

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Иллюминаторы немного пляшут, или мне кажется?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37554

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
В пределах 0,1 мм. Точнее у меня не получается. Поэтому и отверстия немного больше чем нужно. Постараюсь сневелировать масками.
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37689

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Потихоньку продолжаю...
IMG_0007.jpg
IMG_0008.jpg

IMG_0006.jpg
IMG_0005.jpg

Собрал на штифтах
IMG_0001.jpg
IMG_0003.jpg

IMG_0004.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, skyman

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 10 мес. назад #37755

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
In progress "ик"... :P
IMG_0012.jpg
IMG_0013.jpg

IMG_0014.jpg
IMG_0016.jpg

IMG_0017.jpg
IMG_0018.jpg

IMG_0019.jpg
IMG_0020.jpg

IMG_0021.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37781

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Первый грунт:

-2-3.jpg

-3.jpg

IMG_2220.jpg

Сборка на штифтах:
IMG_2221.jpg
IMG_2222.jpg

Собрал на клею. Подшпаклевал. Заготовка АНО.
IMG_0010.jpg
IMG_0011.jpg

Пока все это сохнет, сделал контейнеры.
-1-4.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, amacuc

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37798

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Продолжаю фотоотчитываться... :lol:
IMG_2228.jpg

IMG_2229.jpg

IMG_2230.jpg

IMG_2231.jpg

IMG_2232.jpg

IMG_2233.jpg

IMG_2234.jpg

IMG_2235.jpg
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37799

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Стабилизатор не кверху ногами приклеен?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: tae

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37800

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Он не приклеен. Он лежит. "Вверх ногами".
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37801

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
kazanez пишет:
Стабилизатор не кверху ногами приклеен?

Похоже, что да.
tae пишет:
Он не приклеен. Он лежит. "Вверх ногами".

А зачем, если не секрет?)
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37802

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Не секрет. Не сказали бы, приклеил бы "вверх ногами", за что и поблагодарил. До "приклеить" еще долго. Скорее всего буду клеить уже крашеным.
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37803

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Это распространенная ошибка моделистов.
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37804

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
kazanez пишет:
Это распространенная ошибка моделистов.

Только далеких от аэродинамики. Подъемная сила крыла создает пикирующий момент, для компенсации которого служит стабилизатор, это принцип продольной устойчивости самолета. Чтобы компенсировать пикирующий момент, стабилизатор должен создавать кабрирующий момент, то есть подъемная сила, создаваемая стабилизатором, должна быть отрицательной. Поэтому профиль стабилизатора делают либо симметричным, либо перевернутым (как на Як-42).
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p

RusAir Як-42Ф СССР-42644 АФЛ 5 года 9 мес. назад #37805

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Triela пишет:
kazanez пишет:
Это распространенная ошибка моделистов.

Только далеких от аэродинамики. Подъемная сила крыла создает пикирующий момент, для компенсации которого служит стабилизатор, это принцип продольной устойчивости самолета. Чтобы компенсировать пикирующий момент, стабилизатор должен создавать кабрирующий момент, то есть подъемная сила, создаваемая стабилизатором, должна быть отрицательной. Поэтому профиль стабилизатора делают либо симметричным, либо перевернутым (как на Як-42).
Браво!!! :blush:
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.205 секунд
Работает на Kunena форум