Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Boeing 727-100 GERMANIA.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40471

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
Моя первая, которую практически доделал, косяков много, что при сборке, что при покраске. Буду набивать руку. Основной цвет выбрал Pure white Tamiya. Где то что то не покрасил, как в оригинале, буду его потихоньку допиливать, подкрашивать, доклеивать декали, одна из главных ошибок в том, что декаль по всей длине зелёная с салатовым нужно было клеить до установки двигателей на хвосте. Как то так.

47ce9be46f94b121e7e7bb11f1cd6d9e.jpg



h8ae84eb.jpeg



1.jpeg


Вечерком доклею декали мелкие, которые остались и сделаю ещё фото.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от V10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40473

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
V10 пишет:
одна из главных ошибок в том, что декаль по всей длине зелёная с салатовым нужно было клеить до установки двигателей на хвосте.
А шпаклевать шов между двигателем и фюзеляжем как при этом будете?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40474

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
grig_p пишет:
V10 пишет:
одна из главных ошибок в том, что декаль по всей длине зелёная с салатовым нужно было клеить до установки двигателей на хвосте.
А шпаклевать шов между двигателем и фюзеляжем как при этом будете?
А никак, либо резать декаль и извращаться с ней :lol:
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от V10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40476

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Низ серым будет?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40480

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
kazanez пишет:
Низ серым будет?
Боюсь не справиться и всё попортить :(
Но низ крыльев покрасил кистью,мне не понравилось. Сам самолёт заливал весь баллончиком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40484

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Крылья не должны быть серыми, они полностью белые. Только брюхо серое.
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40485

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
kazanez пишет:
Крылья не должны быть серыми, они полностью белые. Только брюхо серое.

снизу крылья серые
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40486

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
Как то так.





По мелочи доделаю позже.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от V10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40487

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
Вопрос к знатокам,использую маскирующий скотч при покраске и все равно краска как то умудряется просочиться под скотч в некоторых местах,что я делаю не так?
Чем можно покрыть? Есть какие то лаки поверх всего этого? Чтоб легко наносились, спасибо
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от V10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40504

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Хотелось бы видеть фото проблемы, чтоб что-то дельное советовать...
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40505

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
+ какой скотч, какую краску и в каком объеме льете, на какую поверхность, обезжириваете или нет перед покраской и т.д.
Григорий правильно сказал, Вы бы описали как происходит у вас процесс покраски, какие материалы используете и фото.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40507

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
Скотч тамия, сделал линию, чтоб нанести алюминий на крыло и он проник под скотч на белый цвет, пришлось подмазывать белым, наносил кистью




P7jYq3C9Kec.jpg
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от V10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40509

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Факторов много может быть, перелили предыдущий слой на который накрасили этот (толстый слой) или перелили тут при покраске, возможно слишком жидко развели краску (кстати чем красили?), какое расстояние от аэрографа до поверхности было при этом. Вплоть до температуры ми влажности (некоторые красят в неотапливаемых гаражах например).
Такую поверхность (с внешней расшивкой) априори труднее красить.
Пара советов: хорошо обезжиривайте поверхность перед покраской, пользуйтесь родными растворителями (во всяком случае пока не придет опыт) и хорошим грунтом, например Тамия.
Скотч режьте острым модельным ножом, так меньше бахромы на границе цветов, соблюдайте пропорции при разведении красок растворителем.
Сильнее прижимайте скотч когда наносите на поверхность, можно несколько раз пройтись.
И выдерживайте паузу между покраской разными цветами не менее 24 часов.
ИМХО предкрылки, ПОСы и прочие похожие элементы лучше красить перед основным цветом и маскировать уже их.
П.С. В вашем случае мне видится не качественно замаскированные участки (поддувы и подтеки возле выступающих элементов)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: V10

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40510

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
SapsanRU пишет:
Факторов много может быть, перелили предыдущий слой на который накрасили этот (толстый слой) или перелили тут при покраске, возможно слишком жидко развели краску (кстати чем красили?), какое расстояние от аэрографа до поверхности было при этом. Вплоть до температуры ми влажности (некоторые красят в неотапливаемых гаражах например).
Такую поверхность (с внешней расшивкой) априори труднее красить.
Пара советов: хорошо обезжиривайте поверхность перед покраской, пользуйтесь родными растворителями (во всяком случае пока не придет опыт) и хорошим грунтом, например Тамия.
Скотч режьте острым модельным ножом, так меньше бахромы на границе цветов, соблюдайте пропорции при разведении красок растворителем.
Сильнее прижимайте скотч когда наносите на поверхность, можно несколько раз пройтись.
И выдерживайте паузу между покраской разными цветами не менее 24 часов.
ИМХО предкрылки, ПОСы и прочие похожие элементы лучше красить перед основным цветом и маскировать уже их.
П.С. В вашем случае мне видится не качественно замаскированные участки (поддувы и подтеки возле выступающих элементов)
спасибо за подробный ответ!
делаю все дома,крашу либо кистью,либо баллончиками тамия
краски тамия или звезда
вчера заехал в магазин купил лак фирмы тамия,сегодня решил покрыть модель и случился облом,там где использовал звезду краска вспучилась :cheer: я так понял из за того,что звезда на водной основе,ну и с лаком пошел хим процесс нехороший, еще лучше,мне как раз не понравился серый внизу крыльев и не понравился аллюминий на крыльях,куплю тамию и задую из баллончика,кисть все таки не моё
теперь вопрос,чем лучше снять краску звезда безопасно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40511

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Я так понимаю речь про акрил Звезды (нитру они по-моему уже сто лет не делают), значит можно обойтись без радикальных средств, например спирт.
Вспучилось скорее всего из-за того , что не дали просохнуть краске хорошо, так как особых причин для химреакции нет ( и то и то акрил если речь про X-22)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: V10

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40512

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
SapsanRU пишет:
Я так понимаю речь про акрил Звезды (нитру они по-моему уже сто лет не делают), значит можно обойтись без радикальных средств, например спирт.
Вспучилось скорее всего из-за того , что не дали просохнуть краске хорошо, так как особых причин для химреакции нет ( и то и то акрил если речь про X-22)
да,именно акриловая краска Zvezda,нанес дня 4 назад,высохнуть успела
а лак фирмы Tamya TS-79
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40513

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Скорее всего, из за клепки скотч не плотно соприкасался с поверхностью и под него "надуло"
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 8 мес. назад #40515

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
grig_p пишет:
Скорее всего, из за клепки скотч не плотно соприкасался с поверхностью и под него "надуло"
Тоже так думаю, побоялся сильно прижимать скочт, чтоб с клеем потом краска не слезал при снятии скотча
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 3 нед. назад #41809

  • maxal
  • maxal аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
что бы не было поддувов надо по периметру маски тонким слоем нанести краску того цвета, что и под маской.
(этот слой забьет все щели и неприлегания которые есть под маской) а потом уже задувать нужным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 3 нед. назад #41810

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
maxal пишет:
что бы не было поддувов надо по периметру маски тонким слоем нанести краску того цвета, что и под маской.
(этот слой забьет все щели и неприлегания которые есть под маской) а потом уже задувать нужным.
...и получить после снятия масок ступеньку двойной высоты...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Boeing 727-100 GERMANIA. 4 года 3 нед. назад #41811

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Это как задувать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.124 секунд
Работает на Kunena форум