1. Собрать на подставке (в полёте);
2. Аккуратно просверлить дырочку в носу, положить груз (охотничья дробь, рыболовные грузила, шарики от подшипников и т.п.), заклеить, зашпаклевать, закрасить;
3. Сделать из листа пластика/картона подставку в виде имитации участка аэродрома и приклеить за шасси к подставке;
4. Сделать подпорку из прозрачного литника/иглы;
5. Сделать подставку как в п.3, модель приклеить к ней упавшую на хвост, вокруг изобразить растерянных техников (при неправильной загрузке/заправке и/или сильном ветре такая неприятность и с настоящим самолетом случиться может);
6.Рвать на себе волосы, выбросить модель в мусорку, уйти в монастырь.
Выбирайте.
На будущее -- модели самолётов с носовой стойкой шасси (и гражданских, и военных) в 99% требуют центровочного груза в носу. Его масса иногда указывается в инструкции, но обычно подбирается экспериментально в процессе сборки, пока есть доступ в нос, основные детали собираются на скотче, модель ставится на ребро линейки линией основных шасси и подбирается масса груза с учётом его размещения и небольшим запасом.