Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Конкурсные работы

ТЕМА: 15 Модель. Автор- Евгений Похабов – Ил -96-300 Аэрофлот 1/144

15 Модель. Автор- Евгений Похабов – Ил -96-300 Аэрофлот 1/144 10 года 10 мес. назад #3145

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Модель самолёта ИЛ-96-300 рег.номер СССР-96005;
Производитель: КОНВЕРСИЯ; ИЛ-86 "Звезда" в собранном виде (состояние:
был отдан мне в неудовлетворительном состоянии, все окна залиты клеем,
не шпаклёванный , полупокрашенный)+ "Восточный Экспресс" ИЛ-96-300ПУ
(приобретен специально для проекта)
Масштаб 1/144;
Модель окрашена автокрасками (белый,светло-серый, черный
(матовый),алюминий, серебро, предварительно загрунтована
автогрунтовкой для пластика из баллона.Использована Двухкомпонентная
эпоксидная шпаклёвка от Тамия для заделки стыков и окон.
Декаль любезно предоставлена А.Андрияновым (Ascensio). Доработана под
фюзеляж.
Доработки и описание постройки:
Данный проект получил название "Малобюджетная конверсия ИЛ-96-300" и
начался после того, как у меня случайно появился "собранный
некондиционный ИЛ-86". И я решил попробовать свои силы в соединении
моделей двух фирм в единое целое. Для этого был изучен ценный опыт по
такой постройке Андрея Пименова и Михаила (AMPER), представленный в
материалах опубликованных на других сайтах.Скачаны чертежи, РЛЭ, РТО и
конечно много фото с разных ракурсов.
Было взято от Звезды": фюзеляж, стабилизатор, колёса шасси, ниши
шасси.
Было взято от "ВЭ": крыло с центропланом, киль, пилоны и мотогондолы
двигателей, стойки шасси.
Фюзеляж был кое-как разобран и разрезан мной на 2 части, по несколько
другой схеме, чем предлагал Андрей (1 разрез), хотел сохранить
некоторые элементы расшивки (что удалось в последствии процентов на 50
из-за шпаклевки остекления). Вырезано место под центроплан. Срезан
киль.У стабилизатора были обломаны концы-нарастил Тамиевской
эпоксидной шпаклёвкой.
Заново было изготовлено лобовое остекление из бытового пластика и в
процессе работы отказался от изготовления остекления салона (напомню,
что всё залито было клеем) и зашпаклевал его под декаль.("Лучшее-враг
хорошего" Д.Востриков.)
Крыло и Центроплан.
Были встроены ниши шасси от Ил-86. Перенесены крайние обтекатели
рельсов закрылков, исправлены винглеты.Ну и много много
напильника.Соединилось всё довольно удачно.Расшивка зарылков
исправлена.
Киль.
В фюзеляж вклеена часть подставки для самолётов и на него установлен
киль, который подвергся незначительной доработке.
Двигатели и пилоны.
Из мотогондол был вырезан и выкинут "родной" вентилятор и поскольку
мотогондолы были с недоливами и прочими недостатками,их наращивал
шпаклевкой и потом точил до нужной формы.То же самое сделал и из
пилонами. Видимая часть двигателя - вентилятор-полностью самоделка. Из
той же эпоксидной шпаклевки делается пятачок толщиной 1-2 миллиметра,
смазал его маслом и вдавил в него правильный вентилятор от ПС-90.(по
правде говоря,в моем случае ПС-90 не было, поэтому изготовил копии с
вентилятора CFM-56, когда появится ПС-90, заменить нетрудно). Кружок
вентилятора вырезается и к нему приклеивается маленький кок. И далее
склеивается с телом двигателя, изготовленным из трубочки от старого
фломастера и окрашивается, вставляется в мотогондолу.
Сопло ВСУ из литника, БАНО-двухкомпонентная эпоксидка-пятиминутка,фары
-стразы. Подвижные части чуть-чуть подтонированы.
Более точно попытался доработать шасси.К тому же они получились
крутящимися.
Новая тонкая декаль от Саши Андриянова дорабатывалась им в носовой
части, где двойная кривизна фюзеляжа.
Не судите строго за отсутствие мелких деталей (не делал их
специально), поскольку получил полное удовлетворение от достигнутого
впервые результата.

P1080671.JPG


P1080672.JPG


P1080673.JPG


P1080674.JPG


P1080675.JPG


P1080676.JPG


P1080680.JPG
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.089 секунд
Работает на Kunena форум