Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144

Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144 10 года 2 мес. назад #8434

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Афтемаркет не использовался;
окраска: белый - Мотип 202 (из баллона), серый - Xtracolor X301 Boeing grey, корогард - Xtracolor X331, обогреваемые поверхности и законцовки стабилизатора - эмаль Tamiya;
декаль: логотипы, регистрационные знаки и багажные люки - изготовлены самостоятельно (бумага EXPERTS-CHOICE™ для струйников), иллюминаторы и двери - обрезки декалей из наборов от Миникрафт и Daco.
6. Список доработок и переделок, внесенные в изначальный набор деталей модели:
Добавлены винглеты из набора Daco (они неверного размера, пришлось укорачивать), добавлены БАНО (вырезаны ниши, окрашены черным, вклеен микробисер соответствующего цвета и все залито прозрачной эпоксидкой, посадочные фары (на передней ноге, на обтекателях закрылков и в нише в корне крыла) из небольших кристаллов Сваровски. Антенны и створки шасси из доширака, трубки Пито - тянутый литник. Выпущенная механизация сделана по методу Брэда Шинна (Brad Shinn), описанному на Airlinercafe.com. Обтекатели рельсов закрылков (задняя часть) выточены заново из литников, сами закрылки и предкрылки сделаны заново из листового пластика.

SAN737_EE_1.jpg


SAN737_EE_2.jpg


SAN737_EE_3.jpg


SAN737_EE_4.jpg


SAN737_EE_5.jpg


SAN737_EE_6.jpg


SAN737_EE_7.jpg


SAN737_EE_8.jpg


SAN737_EE_9.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144 10 года 2 мес. назад #8497

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Механизация, это конечно огромный плюс! Но, кромки крыльев, самой механизации и рулей высоты, толстоваты, "ужирняют" модель! И, на мой взгляд, тонировки совсем нет, особенно на выпущенных закрылках! Да и на пузе, на моторах она была бы совсем не лишней! Модель кажется, будто, не закончена.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144 10 года 2 мес. назад #8555

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
All_Ascensio пишет:
Но, кромки крыльев, самой механизации и рулей высоты, толстоваты, "ужирняют" модель! И, на мой взгляд, тонировки совсем нет, особенно на выпущенных закрылках! Да и на пузе, на моторах она была бы совсем не лишней! Модель кажется, будто, не закончена.

Ну это же 737 от ВЭ, а не от Дако, про толщину крыльев и стабилизаторов всем известно. Я и так их сточил насколько смог, пластик не очень - крошится на тонких поверхностях. Из-за этого на задней кромке киля пришлось вклеивать полоску доширака.
По поводу тонировки согласен, не рискнул ее делать на закрылках и двигателях, чтобы не напортачить, а так да, смотрелось бы лучше.
Вообще объем доработок любой модели может быть неограничен, я вот сейчас смотрю, стоило и воздухозаборники прорезать, задний фонарь (над ВСУ) более четко сделать, например - просто надо в какой-то момент принять решение и остановиться :)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Negrafontov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144 10 года 2 мес. назад #8556

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
А мне очень понравилась модель, особенно учитывая то из чего она сделана. Я хорошо отношусь к ВЭ, некоторые модели они сделали на высоте, ан-12, ил-18, грядущий ан-22 - вообще сказка(учитывая технологию ЛНД)..но 737 явно не их конек....Я бы даже не взялся...

Один вопрос. Почему иллюминаторы одного цвета, а потом дека видимо меняется и они идут другого цвета?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сергей Неграфонтов, ник на форуме Negrafontov, Boeing 737-500 UTair VP-BXR, 1/144 10 года 2 мес. назад #8559

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
tillman пишет:
Почему иллюминаторы одного цвета, а потом дека видимо меняется и они идут другого цвета?
Да все просто. Те что были в наборе ВЭ не понравились (слишком светлые), использовал остатки декали из набора Миникрафт (те что темнее, в задней части). К сожалению, при наклейке на борт повредил одну часть и их не хватило, буквально пары окошек, пришлось добавлять из набора Дако, а они по тону более светлые (да и по шагу они почему-то шире, чем надо, полностью на всю модель ставить их тоже не получалось). Поэтому передние секции иллюминаторов слегка отличаются цветом от задних.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.163 секунд
Работает на Kunena форум