Сергей, что касается различий, ты все правильно заметил, только немного уточню, вот информация от производителя:
"Технические характеристики обновленной Модели-250.58:
1. Окрашены сидения пассажиров и водителя в соответствии с реальной заводской схемой: передняя часть - продольные полосы трех цветов; само сидение, подставка и подлокотники - черные.
2. Окрашены в соответствии с реальной схемой потолок (коричневый), полки для багажа. Выделены индивидуальные блоки.
3. Добавлены полосы тонировки зон гардероба и холодильника на задних боковых стеклах.
4. Улучшена форма головных фар (размеры приведены в соответствие с оригиналом, добавлена насечка на внешней паре линз).
5. Цветовая схема кронштейнов внешних зеркал заднего вида приведена в соответствие с оригиналом (белая).
6. Стеклоочистители заменены на более качественные (травленые вместо пластиковых).
7. Задние катафоты имеют более проработанную окраску.
8. Основная цветовая схема приведена в соответствие с оригиналом.
9. Тираж - 250 штук.
Стоит отметить , что производитель имеет контакты с инженерами из Венгрии, которые проектировали 250 серию, и имеют выход чуть ли не на главного конструктора, как я понял. Отсюда очень точная геометрия и детализация.
Единственное подвело исполнение китайцами. Основная проблема это траблы с покраской (переливы, сколы, поддувы, "заплатки", посторонние частицы). На первой модели окраска была более качественной, хотя тоже не без проблем.
Так же на новых моделях цвета более приближены к заводским (на фото это видно).
На первом выпуске двигатель не окрашен, на новых уже окрашен.
Что касается доработок, то конечно он в них нуждается как и многие другие модели. И потихонечку я этим занимаюсь.
На этих моделях в первую очередь надо заняться дисками и резиной, в отличии от первого выпуска, на этих Икарусах они без преувеличения ужасны. Резину менять, диски оттирать от краски, шпаклевать , шкурить, грунтовать и заново красить, так как в оригинале они были вроде перламутровыми, а не серебряными (как раз подойдет аэрофлотовская технология). Резину менять, благо сейчас с этим проблем нет.
Затем салон: сделать шторки (из бумаги для цветов), отгородить зону отдыха сзади, добавить надписи, маршрутные аншлаги, устранить косячки мелкие, опустить руль (он высоко), сделать кресло над лестницей передней двери, если помнишь оно было складное.
Есть в планах на одном поменять колеса на ступицы без колпаков (в таком виде они тоже ездили).
Самый первый трогать не буду, оставлю его для истории аутентичным.
Что касается вариаций, то фирма анонсировала пожалуй самую долгожданную модель Икаруса - 250.59. Это практически последняя модификация из 250 серии которая поставлялась в СССР и которая многим запомнилась не меньше чем 250.58. Фото я внизу привел, визуально она отличается от 250.58 окошечком на передней двери, другими окнами, другой цветовой схемой окраски (цвет более темно-красный, с белой юбкой, без хромированной обечайки на решетке).
Так же они обещали одну из ранних версий 70-х годов 250.09 или 250.12. На очереди так же 255, 256 серия, но это в перспективе, они так же имеют значительные визуальные отличия.
Храню модели я в витрине, но в одной витрине не умещается и треть того , что у меня уже есть, поэтому эту витрину я отдаю под модели от самолетов (раньше они у меня стояли на полках, что то типа книжных стеклянных), а под модели авто будет другая и плюс специальные настенные стелажи. Единственный минус в эту витрину никак не входит не А380, не 777-300, не 777-8. Буду придумывать, может что то типа угловой витрины закажу. Сейчас у меня намечается переезд, поэтому все это уже воплощать буду на новом месте.