Добрый день.
С
9 Мая 2016 предлагаем к продаже модель
Ту-110 в масштабе 1/144 из полиуретановой смолы компании AWM по цене 2100 рублей (артикул 43110).
Комплектуется шёлковой декалью на вариант окраски А/К "Аэрофлот" и ВВС,
окрасочными масками для остекления.
Благодарим за предоставленные материалы по модели музей ПАО «Туполев»,
за оказанную помощь Вадима Миронова, Владимира Троицкого, компании RWY19, БЕГЕМОТ и PAS-DECALS.
Ту-110 1 июня 1957 года во Внуково.
Ту-110 - реактивный пассажирский самолёт с четырьмя ТРД АЛ-7П. Создан на базе Ту-104. Основные отличия, связанные с попарной установкой двигателей с каждого борта фюзеляжа: изменена конфигурация корневых зон лонжеронов для новых воздухозаборников; двигатели крепятся к крыльевой балке, а не к фюзеляжу.
1 прототип Ту-110 произведенный на заводе №156 в Москве в начале 1957 года.
СССР-Л5600
Эксплуатировался в Государственном комитете СМ СССР по авиационной технике (со 2 марта 1965 года МАП), завод №156, КБ Туполева. Имел цветовую схему "Аэрофлота", с нанесенными красными звездами и бортовым номером 5600. Первый полет совершил 11 марта 1957 года (экипаж Д. В. Зюзина). 1 июня 1957 года демонстрировался широкой публике во Внуково. Позже нанесен регистрационный номер СССР-Л5600.
Выведен из эксплуатации приблизительно в 1961 году и передан в КИИГА в Киев для использования как учебное пособие.
3 предсерийных самолета Ту-110 произведенных на заводе №22 в г. Казань в 1957-1958 годах
СССР-Л5511
Эксплуатировался в МАП, завод №22. Произведен в 1957 году. Имел цветовую схему "Аэрофлота" и регистрационный номер СССР-Л5511. Совершил первый полет 24 октября 1957 года. В 1959 году оснащен двигателями Д-20П, переоборудован в Ту-110Б. Позже оснащен двигателями Д-20ПО, переделан в Ту-110ЛЛ. Передан в МРП (Министерство радиопромышленности СССР). Использовался для испытаний РЛС «Сапфир-23» для МиГ-23 в 1964-1969 году.
СССР-Л5512
Эксплуатировался в МАП, завод №22. Произвёден в 1957 году. Имел цветовую схему "Аэрофлота" и регистрационный номер СССР-Л5512. В июле 1958 года передан на летные испытания. В 1959 году оснащен двигателями Д-20П, переоборудован в Ту-110Б. Передан в МРП (Министерство радиопромышленности СССР), НИЛИЦ (с 1972 года НПО "Взлет"). Использовался как летающая лаборатория по теме "Сапфир". Использовался, как летающая цель, для РЛС летающих лабораторий. Эксплуатировался по теме "Сапфир" до 1973-1974 года.
СССР-Л5513
Эксплуатировался в МАП, завод №22. Произведён в 1958 году. Имел цветовую схему "Аэрофлота" и регистрационный номер СССР-Л5513. В 1960 году оснащён двигателями Д-20П, переоборудован в Ту-110Б. Передан в МРП (Министерство радиопромышленности СССР), НИЛИЦ (с 1972 года НПО "Взлет"). Использовался как летающая лаборатория ЭМЗ по теме 35 "Сапфир". Переоборудование самолета в Ту-110ЛЛ производилось ЭМЗ совместно с ММЗ "Зенит", НПО "Взлет", НКОА и МКБ "Кулон" МРП. Работы производилсь в период с октября по декабрь 1971 года. Была доработана передняя часть фюзеляжа; доработан фюзеляж под установку ВГ-16; установлена носовая часть фюзеляжа с радиопрозрачным конусом; доработаны крылья под АПУ-25-21-110; доработана система аэронавигации; произведен монтаж проводки первичных источников питания; доработана кабина штурманов. 30 декабря 1971 года передан в НПО "Взлет" для дальнейших работ для испытаний. На самолете доводилась селекция движущихся целей на фоне земли. Эксплуатировался по теме "Сапфир" до 1973-1974 года. Летал в начале 80х. Стоял законсервированным в 80е года в Ахтубинске на хранении. В дальнейшем использовался, как наземная мишень, на одном из полигонов ГЛИЦ ВВС в Ахтубинске.
Во время производства прототипа Ту-110 было принято решение о внедрении Ту-110 на линиях ГВФ и о развертывании его серийного производства в Казани на заводе №22 в 100-местном варианте, под обозначением Ту-110А. Первоначально на заводе № 22 планировали до 1 июля 1957 года изготовить десять самолетов Ту-110, с двигателями АЛ-7П. Согласно плана на 1958 год завод №22 должен был построить 5 самолетов Ту-110А, но выпуск был ограничен тремя самолетами.
В 1958 году вводится новая система опознавательных знаков (регистрационных номеров) на гражданские летательные аппараты. Предыдущие буквено-цифровые опознавательные знаки, утвержденные еще в 1932 году, были заменены на цифровые, где каждому типу воздушных средств был выделен свой диапазон последовательно идущих друг за другом регистрационных номеров. Ранее зарегистрированные воздушные средства подверглись перерегистрации в 1958-60 годах по новому стандарту.
Самолеты Ту-110 летали до самого списания с нанесенными опознавательными знаками образца 1932 года: СССР-Л5600, СССР-Л5511, СССР-Л5512 и СССР-Л5513.
Цены указаны без стоимости почтовых расходов. Отправка Почтой России в течении 3 дней после подтверждения платежа.
Оплата принимается на карту Сбербанка РФ.
По вопросам приобретения прошу обращаться на эл.почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.