Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1304

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
amper пишет:
Что там с 777-300 Аэрофлот случилось?
news.mail.ru/incident/11946480/?frommail=1
... никто в Шарике не работает ?
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1305

  • VernoN
  • VernoN аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
все штатно, не надо из этого раздувать синсацию, у нас на контроле, да ин а подходе чуть ли не каждый день чтото случается!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1306

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Все штатно? О чем речь?:blink:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1308

  • VernoN
  • VernoN аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
О том что отказ двигателя для пилотов и диспетчеров не является чем то особенным.. Даже незнаю как объянить.. Вообщем хорошо что вы незнайте реальных чисел..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1309

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Честно говоря и знать не особо хочется... Ни разу не поподал в такую ситуацию... Приятного дуамю мало.:huh:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1311

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
amper пишет:
Честно говоря и знать не особо хочется... Ни разу не поподал в такую ситуацию... Приятного дуамю мало.:huh:

Может, и попадали. Экипаж, как правило, с пассажирами не делится такой информацией, а отказ двигателя на современном самолете далеко не каждый пассажир сумеет заметить.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1313

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1314

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Ну не знаю, летел в 2010 году, 747й, на посадке в Хургаде, BGY.- садились на 2х движках. И ничего, летел без проблем, правда мне показалось что это было умышлено сделано, наврядли оба сразу отказали. Если умышлено, тогда зачем? (не работали 2 й и3)
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1315

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Triela пишет:
а отказ двигателя на современном самолете далеко не каждый пассажир сумеет заметить.

Ага , и правда не очень то и заметно .. и не очень то и пассажирам :) :whistle:
Недавно на корсике НАШИ ребята на Гольфстриме (вроде в августе 12 это было)
нечаянно вырубили один двигун ... и ничо ... взлетели и полетели ... :)
(ссылку не дам ... а хотя дам )
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1316

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
ну я бы не сказал , что отказ одного двигателя и более штатная ситуация ... что касается энерговооруженности современных ЛА , конечно спору нет , это не Ан-24 и тем не менее , хорошо когда имеешь запас по тяге :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1317

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
PAS-Decals пишет:
Ну не знаю, летел в 2010 году, 747й, на посадке в Хургаде, BGY.- садились на 2х движках. И ничего, летел без проблем, правда мне показалось что это было умышлено сделано, наврядли оба сразу отказали. Если умышлено, тогда зачем? (не работали 2 й и3)

Отключать умышленно без серьезных на то причин двигатели в полете нельзя. Однако когда Аэрофлот доказал в свое время, что расход топлива на эшелоне у Ту-154М на двух двигателях меньше, чем на трех, они сумели получить разрешение А.С.Шенгардта на выполнение полетов на двух двигателях. Выключать двигатель, естественно, никто не разрешит, по Шенгардт подписал бумагу, позволяющую на эшелоне уменьшать режим двигателя №2 до полетного малого газа.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1318

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Triela пишет:
PAS-Decals пишет:
Ну не знаю, летел в 2010 году, 747й, на посадке в Хургаде, BGY.- садились на 2х движках. И ничего, летел без проблем, правда мне показалось что это было умышлено сделано, наврядли оба сразу отказали. Если умышлено, тогда зачем? (не работали 2 й и3)

Отключать умышленно без серьезных на то причин двигатели в полете нельзя. Однако когда Аэрофлот доказал в свое время, что расход топлива на эшелоне у Ту-154М на двух двигателях меньше, чем на трех, они сумели получить разрешение А.С.Шенгардта на выполнение полетов на двух двигателях. Выключать двигатель, естественно, никто не разрешит, по Шенгардт подписал бумагу, позволяющую на эшелоне уменьшать режим двигателя №2 до полетного малого газа.
Это совсем другое дело... +1 :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1330

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Vovka_Duk пишет:
ссылку не дам

а нет , дам :
www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/bezo...ytijam/dokument/2310

так шо отказ двигателя (ну или даже такое ... выключение) ну никак не вписывется в режим штатной ситуации .
а вот , Разве что ... журналистам , а посредством их испорченного телефона и непосвященному народу , это знать не всегда (да лучше практически никогда) надо бы ...
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1331

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Прокуратура обвинила Red Wings в плохой подготовке пилотов
lenta.ru/news/2013/02/13/pilots/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1332

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Alkor пишет:
Прокуратура обвинила Red Wings в плохой подготовке пилотов
lenta.ru/news/2013/02/13/pilots/

Всевозможные "мешалки" :
Министерства : нифига не понимающие начальники - вечно пытающиеся указать - как надо делать .
указанные в цитате : нифига не понимающие "компетентные органы" - вечно пытающиеся тыкать - что сделано не так.
журналисты : нифига не понимающие "писаки" - вечно собирающие срань и несущие в народ , а заодно и придумывающие новые профтермины , типа : педаль поворота хвоста и т.д.

ну когда тут скучать ?
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1346

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1352

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Названа предварительная версия крушения Ан-24 под Донецком
lenta.ru/news/2013/02/14/version/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1354

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1357

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1359

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
Журналисты "сгущают туман" «Самолет садился в густом тумане — видимость составляла не более трех метров»
А людей и самолёт конечно жалко...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1360

  • VernoN
  • VernoN аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
туман 170 был
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 мес. назад #1474

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Испытания подтвердили, что Ту-204 мог безаварийно сесть во «Внуково».

МОСКВА, 20 фев — Прайм. ОАО «Туполев» провело летные испытания по моделированию аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково» в декабре прошлого года, которые показали эффективность средств торможения и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета при посадке и возможность ее безаварийного завершения, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами», — говорится в сообщении.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке в московском «Внуково» выкатился за взлетную полосу и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.

Сообщается, что летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.

Всего было выполнено три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Первый полет был выполнен изначально в соответствии с руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), который продемонстрировал отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами и достаточности рекомендаций, изложенных в РЛЭ.

Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», — говорится в релизе.

Источник: РИА Новости
Как всегда ... после пожара и х... насос
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 3 нед. назад #2040

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Вот и думай после этого ...www.livesport.ru/football/2013/04/07/malaga/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 11 года 2 нед. назад #2135

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 года 11 мес. назад #2407

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Вчера в Баграме разбился Б-747
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 года 11 мес. назад #2408

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
On Monday morning, a National Air Cargo Boeing 747-400 N949CA, operated on behalf of US Mobility Command, has crashed just after takeoff from Bagram Air Base with 7 crew members on board.

Вот он

N949CA-National-Airlines-Boeing-747-400_PlanespottersNet_357306.jpg


16868_1318613636.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 10 года 11 мес. назад #2409

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Красивый выглядит, а из-за чего он? Ветер сильный боковой был?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.155 секунд
Работает на Kunena форум