В инете пишут, что перевозили военную технику по программе НАТО, и плохо ее закрепили. При взлете все сместилось назад, сделав запредельную заднюю центровку. Из за чего самолет задрав нос потерял скорость и рухнул, как это видно на видео.
В Баграме экипаж ничего сделать не мог, их убили техники, закреплявшие груз...
Не будем спешить с выводами - подождем отчета NTSB. Не исключено, что причина намного глубже и страшнее, чем простая халатность "грузчиков". 150+ просмотренных серий Mayday убедили меня в том, что в 95% авиактастроф виноват "человеческий фактор", зато остальные 5% вызваны серьезными и пока неизвестными (иначе им бы просто не дали проявится), техническими или конструктивными дефектами самолета.
Подождем...
страшное видео
склоняюсь к версии явного нарушения в центровке.Сваливание очень резкое и видно как самолет пытаются выровнять,он слушается,но сила сваливания больше чем подъемная самолета.
Как говорил мой хороший друг "Генералы так просто не разбиваются",поэтому предположу,что это не простая халатность или срыв груза.Так как рейс был с военной технико и нужд NATO,да еще и во вражеской стране,где американцев встречают далеко не как "освободителей"..возможна диверсия и спланированный сабботаж.
Официальная версия будет и я думаю,скоро.Вот истинные причины,зачастую, остаются известны только посвященным.
В Баграме экипаж ничего сделать не мог, их убили техники, закреплявшие груз...
Груз крепит не техник, а бортоператор / loadmaster. Судя по количеству экипажа, не исключено что лоудмастера сами были на борту. Вообще 747 достаточно хорошо оснащён средствами крепления груза, и скомплектовать/загрузить груз с серьёзными ошибками ОБУЧЕННОМУ персоналу не просто.
Вечная память экипажу.
Интересно,
У экипажа есть средства спасения?
На баке с топливом летать, тоже самое что сидеть на бочке с порохом.
На самолёте без топлива не полетишь, так что весь мир летает на "бочках с порохом" без средств спасения. На самолётах ВВС средства спасения должны быть.
Процедура покидания транспортника отлично показана в кине Interceptor (Перехватчик).
Вкратце - катапульт конечно нет - прыгают через входную дверь или аварийные люки.
БИШКЕК, 4 мая — РИА Новости, Юлия Орлова. Фрагменты тел пилотов обнаружены на месте крушения самолета ВВС США в Киргизии, сообщила РИА Новости в субботу представитель пресс-службы МЧС республики.
Значит по видимому не пытались покинуть самолет. Или просто не успели или боролись до конца.
Вот что значит "не смотреть телевизор". Только узнал...
Boeing 737 индонезийской а/к "Lion Air" выкатился за пределы ВПП и упал в море.
Сегодня Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и с высоты 50 метров упал на мелководье в море и раскололся надвое.
Эдвард Сираит, официальный представитель индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air: «Лайнер осуществлял рейс из аэропорта Бандунг в Западной Яве и должен был приземлиться в аэропорту Нгура Раи(Денпасар) на острове Бали, но не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал в воду».
На видео видно, как воздушное судно плавает на мелководье. Также виден переломившийся в хвостовой части фюзеляж самолета, частично ушедший под воду в нескольких десятках метров от берега. Сразу после ЧП спасатели провели эвакуацию — на резиновых лодках вывезли всех пассажиров, сообщает ИТАР-ТАСС.
Пассажир: «Лайнер заходил на посадку, когда я неожиданно увидел, что он приближается к морю, затем он упал в воду. Все пассажиры в панике закричали, опасаясь того, что они утонут. Я оставил свои вещи и пошел к аварийному выходу. Затем я выбрался наружу и поплыл, после чего меня обнаружили спасатели».
Информация о пострадавших пока поступает противоречивая — агентство Associated Press говорит о 22 раненых. Всех их доставили в три разных госпиталя.
Ранее сообщалось о 7 индонезийцах с травмами. Ростуризм сейчас срочно выясняет, были ли россияне на борту разбившегося самолета.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Kengooroo.
Какой-то самолётопад начался. Вроде не август месяц и усталость еще не успела накопиться. Отчего все так происходит? Печально. Всем погибшим Светлая Память!
Сергей, все от нашего раздолбайства, жажды навара или бездумной экономии, а также ни во что не ценящейся человеческой жизни. Почти во всех случаях виноват пресловутый человеческий фактор- либо забили на (забыли) что-то , либо пошли на поводу в погоне за длинным рублем.
Ну как можно было додуматься взять 2 тонны взрывоопасного груза вместе с пассажирами? Кому эта адская мысль пришла в голову?
Почему ни в одной цивилизованной стране нет такого кол-ва авиапроисшествий? По уровню катастроф и аварий мы в одном ряду с отсталыми африканскими странами, где по сути летают наши же соотечественники.
К сожалению, ситуация не улучшится в ближайшие десятилетия и будет только хуже. И это не только авиации касается.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от MaximF.
16 мая, AEX.RU – В аварии легкомоторного самолета в Непале все пассажиры и экипаж — 21 человек — получили ранения различной степени тяжести, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Самолет выполнял рейс из Покхары в город Джомсон, расположенный в 200 км к северо-западу от столицы страны Катманду. При посадке в аэропорту Джомсона самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и упал в реку Кали-Гандаки.
Как сообщает Ассошиэйтед Пресс, на борту находились девять туристов из Японии, все остальные являются гражданами Непала. Все раненые доставлены в местные больницы, отмечается в сообщении.
A de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter operated by Nepal Airlines has crashed while attempting to land at the town of Jomsom, located northwest of Kathmandu.
The aircraft, registration 9N-ABO, was operating on the 20min Pokhara-Jomsom route.
Самолет авиакомпании British Airways совершил аварийную посадку в лондонском Хитроу, сообщили представители аэропорта. По предварительным данным, пострадавших нет.
После аварийной посадки все пассажиры и экипаж самолета были эвакуированы.
Кроме того, были закрыты обе взлетно-посадочные полосы Хитроу.
Инцидент произошел около 9 утра по местному времени (12:00 по московскому времени).