Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: АВИА ПРОИШЕСТВИЯ

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38656

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
berkut154 пишет:
Как надо встречать такой самолет, лучше всего показано в фильме в хорошем Советском фильме « Размах крыльев».
Здесь для встречи отделались дежурной машиной. Никто не был готов к развитию ситуации именно в таком ключе. Такое ощущение что у них как говорил Володя Шарапов « глаз замылился», т.е возврат самолета это почти обыденное явление.

За последнее время и уход на второй круг, и банальный возврат уже можно рассматривать как предпосылки к летному происшествию. Впору аварийную бригаду около полосы держать постоянно, непредсказуемо, из чего наши бравые пилоты могут катастрофу сотворить.
Может, хоть теперь начнут всерьез с Аэрофлотом и его умением припрятывать инциденты разбираться.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38657

  • spartakmoskva
  • spartakmoskva аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: -6
Господа а вы когда - нибудь сажали ВС перегруженное когда РЛЭ требует повышенной скорости ну и аэродинамика этого требует и на этой повышенной скорости нужно подвести это ВС на сантиметры к полосе малейшая ошибка в определении и ты козлишь а тренировки и навыка в такой ситуации нет ..... ну дай бог чтоб и ни у кого не было
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Udav

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38658

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Это чем он перегружен был? 20 тью отсутствующими пассажирами с их багажом и частью уже выработанного топлива на взлете и полете? Там сверх нормы остаток должен быть 2-3 тонны. Следствие разберется.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vig-gen

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38659

  • Базилио
  • Базилио аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 5
От ошибок не застрахован никто. Человеческий фактор так или иначе будет иметь место в авиации. А судить всегда проще всего.
...светлая память всем погибшим...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38660

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Доброго всем дня
И с праздником!
Я с вами абсолютно согласен, нельзя осуждать экипаж основываясь на косвенных признаках и рассуждениях диванной МОЛИ. Почему-то никто ни разу ни сказал: « почему из N -го количества SSJ летает только ...... Почему после двух боингов , никто не сказал про экипаж.
Direct mode на этом самолете , очень коварная ситуация
Почему не вернулись,- на это есть QRH, overveight landing
Про визуальные заходы , очень уважаемого журналиста ,- пусть читает ФАП , ну хоть разок
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_airborn

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38661

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Да, и в этом случае это не «банальный» возврат. А частичная потея управляемости ВС
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38662

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 1
Почему не вернулись,- на это есть QRH, overveight landing- куда и зачем они не вернулись?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38663

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Correction ,- почему вернулись,- overweight landing
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38665

  • Vig-gen
  • Vig-gen аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 324
  • Спасибо получено: 443
  • Репутация: 16
berkut154 пишет:
Это чем он перегружен был? 20 тью отсутствующими пассажирами с их багажом и частью уже выработанного топлива на взлете и полете? Там сверх нормы остаток должен быть 2-3 тонны. Следствие разберется.[/quote





1)Действительно, этот аргумент c перегрузкой подмазали блогеры или журналисты. Зачем?
2)Любой возврат с сообщением об отказах и неисправностях - аварийный, СПАСОП дежурит возле ВПП, а не ждет команды диспа.
Зарубежем - спецтехника следует за самолетом до его полной остановки для осмотра и возможного пожаротушения. У нас спецтехника дежурит возле ВПП. Затем, после остановки ВС, продвигается к нему.

Разве не так?
Люблю гражданскую авиацию в 1/72 так, как это можно не понять.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Vig-gen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38667

  • LexxOtk
  • LexxOtk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Re-post на понял,- извините ,- НОВИЧОК. А про загрузку , такие точные данные, наверное только ШРМ CARGO ответит
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38668

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Vig-gen пишет:
2)Любой возврат с сообщением об отказах и неисправностях - аварийный, СПАСОП дежурит возле ВПП, а не ждет команды диспа.
Зарубежем - спецтехника следует за самолетом до его полной остановки для осмотра и возможного пожаротушения. У нас спецтехника дежурит возле ВПП. Затем, после остановки ВС, продвигается к нему.

Разве не так?

Не так.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38675

  • Vlad717-200
  • Vlad717-200 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 2
Нельзя , да и некрасиво весь лётный состав обвинять во всех бедах. Это следствие того что сейчас происходит во всех сферах. Пока будет шоу Голос, пока все будут хотеть быть футболистами, а им тоже надо будет передвигаться по миру , по стране, все так и будет. Нужны авиамодельные кружки, аэроклубы ( наш родной ДОСААФ), и достойная подготовка в лётных училищах. Нужна система. Раньше были аэродромные тренировки , и это давало свои результаты. Сейчас после училища можно сразу попасть на 777 вторым. Есть же командир, а я покатаюсь годик другой. Ну да самолет первоначального обучения.!!! Земля (ИТС),УВД, аэродромы, воздушное пространство,особенно Московский аэроузел, одни вопросы!!!Летный состав загнали в такие рамки, что не знаешь какие документы в приоритете. Пошла новая фишка борьба с перелётами на посадке, и Т. Д. Так и живём. Недавно погибли ребята на Ту-22. Заметили при той посадке в районе 5g шасси остались на месте. Делали же машины!!! Танцующая Тушка , работа бравых ребят из ИТС. Человеческий фактор? Когда же будет одна команда? Пилот , инженер,и диспетчер УВД.? Вот так и живём .Всем добра и всего самого наилучшего!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, SapsanRU

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38676

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Vlad717-200 пишет:
Раньше были аэродромные тренировки , и это давало свои результаты.
Результаты до 30-40 авиакатастроф в год в СССР. И даже на аэродромных тренировках умудрялись биться.
Пошла новая фишка борьба с перелётами на посадке
Бороться с перелетами не надо? Это "новая фишка"?
Недавно погибли ребята на Ту-22. Заметили при той посадке в районе 5g шасси остались на месте. Делали же машины!!!
Шасси остались на месте, а фюзеляж разломился и превратился в огненный шар. При грубых посадках Ту-154 шасси тоже иногда оставались на месте, а фюзеляж ломался пополам. И половина пассажиров получали перелом позвоночника. Да уж, делали машины... У Суперджета стойки были срезаны ударом и прошли сквозь крыло, благодаря чему фюзеляж остался цел, и информации о многочисленных тяжелых механических травмах нет. Вывод - сейчас самолеты научились делать лучше.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, ATC-Controller, AlexB

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38677

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Вы знаете, меня во всем этом больше всего поразило и расстроила реакция на всех уровнях. Я говорю про истерию в СМИ, про реакцию "хомячков" и блогеров в интернете, про позицию даже уважаемых мной экспертов, в общем общую обстановку в информационном поле.
Нет , и раньше конечно такое было, но что творится сейчас... В этот раз я пытался как то от этого абстрагироваться, не смотрел новости, не читал форумы, не общался по мере возможности с знакомыми на эту тему, но эта истерия искрит прям в атмосфере.
Все это напоминает какое то мракобесие и беснование. Можно по разному относится к Погосяну, но с его крайним высказыванием, что "Боязнь людей — это результат необъективного освещения СМИ", я согласен абсолютно.

Смешно и грустно смотреть когда кореспондент не может связать двух слов, бекает-мекает, но с умным видом обсуждает пофесионализм пилотов и вешает ярлыки, придумывает небылицы, домысливает, а потом это как факт передается из уст в уста.
Так же не понравилось как повели себя эксперты - действующие и бывшие пилоты. Это прекрасно, что вам все понятно уже только по кадрам с камер и по слухам от журналистов, но ребята толи набегающая популярность, толи свет софитов затмил голову, но вы забыли что такое профессиональная этика. При всем моем уважении к старшему покалению, но когда человек летавший на Ту-154 и ушедший из авиации 20 лет назад начинает рассказывать, что надо летать только на руках, не имея представления о современных самолетах, а всех современных пилотов по уже устаявшимся традициям мокают в унитаз как нашкодивших котят, то это уже за рамками моего понимания норм морали и этики.
Или когда профессионал рассказывает , что "самолет горит в молнии" это нормальная ситуации, просто этот пилот никогда не встречался с таким явлением, типа дурачок, а вот он такой умный, и это тоже за гранью, хотя он первый должен был сказать что то типа "я эту чушь комментировать даже не буду, этого не может быть, потому что не может быть". По-моему только Литвинов как то сразу опроверг эту фразу. Тут уже волей не волей начинаешь сомневаться в адекватности самих "экспертов".

Лучше бы рассказали о специфики профессии и что сидеть в офисе или ездить за баранкой автомобиля это не тоже самое, что управлять самолетом.
Подробно останавливаться и тащить сюда грязь от простых обывателей вообще не хочется, но помоему настал момент, когда провокаторов и тех кто нагнетает истерию в СМИ и интернете надо уже привлекать к правовой ответственности, для начала хотя бы административной.

Возвращаясь к произошедшему могу сказать только , что никто, НИКТО, не застрахован от случайностей, форсмажора, стечения обстоятельств. И поэтому как минимум до объявления официальных причин я бы не стал накалять ситуацию и валить все на пилотов, тем более зная наш менталитет. В СК тоже работают люди, порою очень далекие от авиации, и вся эта истерия тоже записывается на корочку и вольно или не вольно вся эта истерика влияет на расследование и вердикты. У нас ведь как: народ требует крови, значит надо пойти навстречу народу.

В общем как бы там нибыло, но никому не желаю оказаться на месте этих пилотов, ведь они тоже этого не хотели и не желали такого исхода.
И еще , ну назначат виноватых, ну закончится этот шабаш, а где гарантия , что это не повторится? Где гарантия, что через год кто то, кто кричит сейчас с призывами "казнить" пилотов, не окажется в самолете в такой же ситуации? А так как первопричины не найдены где гарантия, что тот самолет не постигнит участь этого, не дай Бог конечно?

Надо оставаться людьми, не пинать упавшего , вспомнить про нормы морали и этики и побольше за собой следить, а не рассуждат с высока о том о чем понятия не имеешь.
Спасибо, что дочитали мой "опус")
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, SAPSAN-22, Udav, Vlad717-200, kASTET, Alex_airborn, maestro, tae

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38679

  • Vlad717-200
  • Vlad717-200 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 2
SAPSAN RU Вы умница, все правильно!!!!! Надо оставаться людьми!!!! Х/ф Мимино: Лётчик???.А мы будем жить и читать сказки о ГА в М хобби. Далее не разборчиво.............
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38690

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
0f06af66d90145b8a9a4432c96449ac7.jpg

Жёсткая посадка Е-190 в Мьянме ....m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/conten...1333-fLM2a.html/amp/
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38751

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU, не только дочитали, но и оценили. Пожалуй лучше и не скажешь!
Мы сами в конторе все были в шоке от произошедшего, но та вакханалия, которая происходила и происходит в прессе и сети, вызывает только тошнотное чувство.
Спасибо за поддержку! Погибших пассажиров жаль, да и за парней обидно
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38774

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Ещё одно ЧП с "Суперджетом". Но это в чистом виде разгильдяйство.

ok.ru/group/52680587542617/topic/69760191001945


i.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38777

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Мдя...чисто теоретически мог попасть в стык и клинануть рули или бак пробить , раз он в нишу шасси был убран. Хреновые "шутки".
И еще понравилась формулировка "кто-то", наверное есть конкретные ответственные лица.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38778

  • Vig-gen
  • Vig-gen аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 324
  • Спасибо получено: 443
  • Репутация: 16
Нет. Это не ЧП с СуперДжетом. Это ЧП с дефицитом технического состава. Эти люди в нашей авиации просто забыты. Хотя им в ноги надо кланяться и всячески пестовать.
У импортных самолетов, на сколько я знаю, нет такой процедуры заземления. У них металлический тросик на шасси между колес. У Российских самолетов тросика нет.Поэтому заземление более трудоемкое. Ну и человеческий фактор закономерен.
Люблю гражданскую авиацию в 1/72 так, как это можно не понять.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Vig-gen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38779

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 1
/////
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от RKKA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38781

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Это ЧП в головах, причем где-то "наверху", у эффективных, точнее дефективных манагеров.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Serge.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38788

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Таких случаев много было , просто сейчас пристальное внимание к данному самолёту и все мгновенно раздувается прессой . Это как золотая лихорадка...а заземление ...что ж , бывает. Бывало что и колодки забывали убрать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38790

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Vig-gen пишет:
У импортных самолетов, на сколько я знаю, нет такой процедуры заземления. У них металлический тросик на шасси между колес. У Российских самолетов тросика нет.Поэтому заземление более трудоемкое. Ну и человеческий фактор закономерен.
С точность все наоборот, а заземление цепляют в обязательном порядке на все самолёты при заправке независимо от производителя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38791

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Udav пишет:
Бывало что и колодки забывали убрать...

Что колодки, калининградцы сумели полтора рейса на Ту-154 сделать с неснятой заглушкой на воздухозаборнике двигателя №2
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38792

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Triela пишет:
Udav пишет:
Бывало что и колодки забывали убрать...

Что колодки, калининградцы сумели полтора рейса на Ту-154 сделать с неснятой заглушкой на воздухозаборнике двигателя №2
:blink:
Это когда такое было? У калининградцев Ту-154М только в 90-х вроде были (один или два)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВИА ПРОИШЕСТВИЯ 4 года 11 мес. назад #38794

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
SapsanRU пишет:
:blink:
Это когда такое было? У калининградцев Ту-154М только в 90-х вроде были (один или два)

В девяностых и было. Заглушки фанерные были. С воздухозаборника среднего двигателя забыли снять, дали на запуске воздух на раскрутку. Заглушка треснула, втянулась в канал воздухозаборника и развернулась ребром по потоку. Двигатель запустился, полетели в Екатеринбург, в полете заметили, что обороты немного не соответствуют расходу топлива, но значения не придали. На Ту-154М двигатели часто были с большим разбросом по выработке ресурса.
В Кольцово развернулись, заглушку втянувшуюся с земли не видно, полетели обратно. Через 45 минут полета двигатель выключился. Вернулись в Кольцово, только тогда и обнаружили причину. Довольно известная история. За Калининградцами еще два "подвига" числятся, посадка Ту-134А в Одессе на скорости 400 км/ч (этот инцидент даже попал в книгу Л.Селякова "Человек, среда, машина") и посадка Boeing-737 в Храброво на брюхо (забыли выпустить шасси).

Интересно, что оба самолета из последних инцидентов поныне существуют. Ту-134 стоит на летном поле в Храброво и используется для тренировок пожарных, а Boeing-737 в качестве учебного пособия для бортпроводников на территории Университета им.Канта.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, SapsanRU
Время создания страницы: 0.221 секунд
Работает на Kunena форум