Udav пишет:
Здесь один товарищ уже отметил про моральную старость Ту-154 , но это не главное , главное в экономической составляющей , а тут как раз большая дыра...по нынешним временам этот проект долго не протянет без дотации.
Смотря что понимать под моральным устареванием. С технической и технологической точки зрения - да, для экипажа - скорее всего, абсолютно другая философия работы экипажа (хотя как известно , что среди пилотов есть любители которые до конца карьеры готовы на нем летать). Но... Сейчас эти 8 машин подшаманят, покрасят, салон переделают и будут они выглядеть не хуже Ту-204 или 737 CL как снаружи, так и внутри. Если отбросить байки и страшилки коими благодаря СМИ пестрит информационное пространство, пассажиру будет в принципе все-равно, лишь бы стоимость билета была не высокой и безопасно было летать.
Что касается экономической составляющей: в моей ссылке на проект , на странице 8-10 приведены сравнительные расчеты с обоснованием и из них следует, что себестоимиость например 1 ч рейса на Ту-154М состовляет 5260, на А320 и B737-800 - 6316. Чистая же себестоимость одного часа полета на Ту-154М 106513р . На А320 и B737-800 ~238000р. Это при курсе 68р - 1$. УЖ не знаю может это и липа, может что то не учтено , но в документе особо прописано, что этот расчет для нынешних условий.