All_Ascensio пишет:
Но если подумать, то и 767 полетел то, в то же время, что и Ил. И задачи для них стояли похожие, только в "то" время и в "той" стране, керосин ни кто не считал. А на родине 767ого, или уже считали или знали на перед.
"Дамы носят мини, а мужчины носят в ухе сеpьгу,
До нас всегда доходит с опозданием на несколько дней" (С) Песня
Всё сразу становится на свои места, если принять за данность, что Россия (СССР, опять Россия)- страна бедная и отсталая. Я не либераст, я не обзываюсь. Я просто честно констатирую факт. Ну так вот сложилось, что уже лет 600 мы всё "догоняем и перегоняем" и всё никак не можем догнать. Неприятно, обидно, но факт.
Мы сделали (Ил-96/Ту-204) максимум того, что могли. Они - максимум того, что могли они. Но они могли больше. Вот и вся разница.
All_Ascensio пишет:
Конечно, он такой же заложник страны и времени, как Ту-204. Но, больше чем уверен, что таким массовым, как Ил-62, 96ой уже бы не был.
Почему? Я не очень хорошо знаю "подковёрную историю", но почему бы более новому, экономичному, вместительному, дальнему самолёту не заменить (просто в порядке смены поколений) Ил-62/62М? Да, у нас всегда были проблемы с пассажиропотоками (в сторону - а даже сейчас у нас летают на внутренних маршрутах 747 или хотя бы 777?), но вот дальность нам была нужна всегда. Я ещё летал из Южно-Сахалинска в Москву с пересадками в Хабаровске (всегда - два Ил-18, рейс 16А и 16Б с разницей в полчаса в один Ил-62 Рейс 16) и Красноярске (это когда ещё не было Ил-62). Незабываемые 15 часов гула за окном
Т.е. Ил-96 мог (и должен был) стать нон-стоппером для всяких Петропавловсков и Магаданов, а заодно и "America-Bomber"-ом - широкий фюзеляж, комфорт...
Если бы не кризис "катастройки", что бы его остановило. И не говорите про "рост цен на нефть". У нас тогда, как сейчас в Иране, была "своя нефть" и свои цены и плевать мы хотели на их баррели со Спасской башни.
All_Ascensio пишет:
Так же как и Вам, но остается надеяться на Пуперджет, хоть он и, почти "не наш", но это уже мировая практика, и чтоб хоть как то его демонстрировать на уровне, надо идти в ногу со временем и стандартами. Ан-148 тут явно отстал от "Сотки".
Может это и к лучшему? "Не можешь догнать - укради!"
Никто же сильно не возмущается, что ВСЯ история отечественного автопрома - это "Угадай
мелодию" иностранный прототип с которого украли".
Вон китайцы, больно обжегшись на Y-10 просто купили сначала завод MD80/90, а потом завод "мелких арбузов" и УЧАТСЯ!!!!
А вот как научатся?
Нам догонять сильно меньше, чем им, а значит шансов сделать нормальный аирлайнер больше (собственно пример Пылесоса показателен, я не слишком хорошо знаю детали, но с точки зрения пассажира он явно предпочтительней и Бомбардье и Эмбраеров (я как то приводил для сравнения фото салона всех трех).