Был на всех, кроме 1999 года. С тех времен авиации стало 'чуть-чуть меньше', хотя все же достаточно, зато всякого рода администрирования, безопасности, заборов, охранников, парковок, пунктов кормления для быдла, околосалонного бизнеса - стало много больше. Готовьтесь к очередям на входе и выходе и на транспорте. Запаситесь своей едой, питьем, своим местом для сидения (стояния)-складным стульчиком. Возьмите крем от загара (иначе лицо сгорит). Можно, дополнительно, темные очки от солнца. В некоторые годы, годился зонтик или дождевик. Сразу после дождя или рассеивания облачности выше 100 метров, полеты обычно возобновляли. Одежду берите простую, которую не жалко испачкать. Возьмите цитромон от головной боли, если перегреетись на солнце. Фото, камера, штативы - по желанию. Берите бумагу для автографов - сильные мира сего, любят внезапно 'врываться в народ' и раздавать автографы. Жириновский мне в журнале 'За Рулем', который я просматривал на тот момент черкнул свою размашистую. Итальянский руководитель пилотажной группы 'Фрече Триколори' на фирменном буклете о своей группе - тоже черканул.
Планирую посетить салон в день, свободный от работы. Всем желаю не пропустить знаменательные даты!