Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Итак, зачем Филевы купили Трансаэро? Версии и прогнозы

Итак, зачем Филевы купили Трансаэро? Версии и прогнозы 8 года 6 мес. назад #19993

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Версия 1. Борьба за маршруты

Купив акции "Трансаэро" и получив доступ к парку широкофюзеляжных дальнемагистральный судов перевозчика, S7 сможет значительно повысить свои шансы в борьбе за международные маршруты с "Аэрофлотом". Например, компания с такими самолетами сможет летать в США.

Пока Межведомственная комиссия Министерства транспорта приняла решение выдать «Аэрофлоту» временный допуск на 56 международных маршрутов авиакомпании «Трансаэро».

«Временный допуск будет действовать в период с 26 октября текущего года по 30 октября 2016 года с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных «Аэрофлотом» расходов».

Версия 2. Сговор кредиторов

Владислав Филев, покупая контрольный пакет "Трансаэро" действовал напрямую по соглашению с кредиторами. Многие из них, выдавшие в кредит "Трансаэро" десятки миллиардов рублей, осознают, что вернуть деньги в случае банкротства будет крайне тяжело. А для многих банков - это собственное банкротство.

После года молчания напомнил о себе Михаил Прохоров, чей банк – также кредитор «Трансаэро». Политик и бизнесмен сравнил действия правительства с поведением слепой акулы.

Владислав Филев согласовал с частью кредиторов "Трансаэро" схему ее спасения. Речь идет о конвертации долга "Трансаэро" в 49% акций новой авиакомпании, которая будет создана на базе "Сибири" и дочернего "Глобуса".

Версия 3. У самой S7 дела идут неважно

Надежда на то, что если у него компания мелкая - ей просто дадут умереть, а если он соберет огромного неприбыльного монстра, то ему дадут господдержку. Так же как государство поддерживает убыточные градообразующие предприятия, ключевые банки и т.п.

По официальным данным, флот S7 состоит из 58 самолетов Airbus A320, Boeing 737 и Boeing 767. Самолеты хорошие, только все на грани списания.

Версия 4. Политические игры

Владислав Филев неплохо знаком с главой Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько. Именно он, по слухам, поддерживал Филева в рейдерском захвате «Домодедовских авиалиний».

Акционеры авиакомпании "Сибирь" и кредиторы "Трансаэро" перехватили управление. "Трансаэро" вместо выходца из "Аэрофлота" Дмитрия Сапрыкина возглавил Валерий Зайцев, а Александр Бурдин, предлагавшийся на эту должность банками, вошел в правление.

Версия 5. Конспирологическая

Triela пишет:
Еще одна точка зрения на происходящее вокруг Трансаэро:

shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-ctrana.html
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Акунин.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Kengooroo

Итак, зачем Филевы купили Трансаэро? Версии и прогнозы 8 года 6 мес. назад #19994

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Как сотрудник а/к S7, могу однозначно сказать:
"Борьба за маршруты":О каких рейсах идет речь?многие направления S7 не осилить,вследствии того что самолеты Аирбасы 320 и 737...Как на них в Доминикану или в Хабаровск улететь?Региональные рейсы?тогда так: в расписании а/к, рейсов не прибавилось и не убавилось.Хотя,нет,убавилось-мы перешли на зимнее расписание.Все по плану.

"Внутри компании дела не важно"Внутри компании все стабильно.Зарплаты платят вовремя,ведется плановое расширение штата в инженеринг,сервис и летные экипажи.Со всей ответственностью скажу-внутри компании о покупке ТСО знают не больше чем вы из телевизора.

"Сговор кредиторов"-это возможно.Возможно новость о покупке акций нужна была для поднятия их цены.
Что дальше?Знает только Филев и Ко.Посудите сами-самолеты переданы лизингодателю,никого из пермонала ТСО S7 пока не взяла на работу.Внимание,вопрос-" что купил Филев?"


"Политические игры"-это совсем вряд ли.Глупо надеятся на госдотации,кладя в мешок многомиллиардные кредиты лопнувшей фирмы.Посудите сами,зачем Государству помогать компании,взявшей долги и проблемы компании,которой оно выдав займы и поддержку,само предъявило немалые иски

Еще довод не в пользу Ваших предположений:никаких подвижек на переобучение персонала на новые типы машин не планируется и не ведется, как знаете-у ТСО совсем другой парк самолетов.Хотя,с лета ходят слухи о начале обучения на Супержетъ.Но это другая история.


В общем,мое мнение- не бегите впереди паровоза.Ваши доводы-это только доводы и не более.Подождите развития событий и все будет ясно что дальше.
А так,языком почесать и пословоблудить-это пустое дело.Одна демагогия.

Займитесь делом-стройте модели!

Enjoy.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Evalses.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Бак, grig_p

Итак, зачем Филевы купили Трансаэро? Версии и прогнозы 8 года 6 мес. назад #19995

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Уважаемый Александр!
Позвольте мне самому решать, что и как делать.
Спасибо!
Тема заблокирована.

Итак, зачем Филевы купили Трансаэро? Версии и прогнозы 8 года 6 мес. назад #19996

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Считаю что площадка нашего форума создана не для обсуждения подобных вопросов. Для этого есть другие ресурсы.

Тема закрыта
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, skyman, Kengooroo
Время создания страницы: 0.111 секунд
Работает на Kunena форум