Добрый день, уважаемые форумчане! Конец лета оказался очень насыщенным, поэтому не успел даже сделать фотосессию моему Боингу-767-300, причин много, начиная отпуском и ремонтом в квартире, заканчивая новой работой.
Но все же желание это самое главное в нашем деле и я все же решил собрать Суперджет 100. Ливрея была давно куплена, это Ютейр с цветочками, борт тоже выбрал, будет RA-89033. Было желание сделать борт Рэд Вингс, но как я понял, их постигла та же судьба, летают теперь в других а/к.
Перейдем к моей стройке, на данный момент фюзеляж и крылья полностью собранны, сделано БАНО из прозрачного литника, из доширака выпилены антенны (простите в терминологии не силен) на хребте и на брюхе, остекление меня довело до состояния белого каления и я решил плюнуть и сделать декальное остекление и иллюминаторы, все зашпаклевал, сделал выхлоп ВСУ из кусочка обточенного литника, сделал хвост похожий на оригинальный суперджетовский, загрунтовал модель, вернул утерянную расшивку (в этом я совсем не силен, но старался), покрасил фюзеляж в белый цвет и хвост с выхлопом ВСУ.
Дальнейшая задача покраска двигателей (внутренняя часть собрана и окрашена, сделаны спиральки), покрасить пузо и крылья в серый цвет, собрать шасси.
На данном этапе возникли вопросы по технологии создания масок для округлых линий для нанесения серого цвета, вопрос о существовании технички с черными линиями, стоит ли и как можно воссоздать гидро линии, пружины и тяги на опорах шасси.
Фотографии выложу как буду около модели, пост создал, находясь в путешествии из Петербурга в Москву(точнее наоборот), как А.Н.Радищев.
Жду советов и заранее всех Вас благодарю.