Evalses пишет:
Сереж,тут все просто.На МАКС2015 общался с одним из инженеров,принимавших участие в разработке ССЖ.На поздних модификациях немного изменены стойки шасси и створка на них обрезана и та часть,что убрали с шасси перенесена на фюзеляжную створку.Сделано это для того чтобы минимизировать загрязние ниш шасси
Немного дополню. В посвящённой Суперджету конференции на сайте aviaport.ru писали, что новые створки разрабатывались для Суперджетов, предназначенных для поставки в Мексику, и главной целью при внедрении новых створок было уменьшить сопротивление на взлёте:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4673.html#p363373
Там же ещё говорилось, что новые створки - это опция:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4798.html#p382289
Таким образом получается, что с такими створками летают Суперджеты в мексиканской InterJet, ирландской CityJet (на видео Сергея) и опытный SSJ-100LR с серийным номером 95032, фотографии которого приведены в постах выше. Для остальных поздних, видимо, надо смотреть, там могут быть и старые створки.