MccM пишет:
На сайте Боинга есть чудные вещи - APM. В них указываются основные характеристики. Так вот: диаметр CF6-80 на 744 и 767 варируются в пределах 5 см, что в 144 масштабе дает 0,34мм разницы. Вы уверены, что это нужно перепиливать? По мне так нет. Можно повесить двигло от 767 звезды на пилоны 744 без изменения размера.
Курение мануала и поиск инфы по GE-шным моторам дало такую инфу: CF6-80A и CF6-80C2 имеют разницу в длине 1 дюйм (сами двигатели, не гондолы) расстояние от носа 767 до двигателя одинаково для обеих версий. Кроме того косвенным доказательством теории, что габариты разных версий имеют очень схожие размеры является то, что в APM размеры не разделяются на A и С2, но при этом разделяются для разных двигателей (CF PW RR).