Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Чертеж Боинг-747-400

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33663

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Уважаемые коллеги очень нужен "нормальный" чертеж Боинг747-400. Может кто поможет, окажите содействие. В интернете за неделю поисков ничего достойного пока не нашел, все какие то рисунки. С уважением Андрей.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33664

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Приветствую,
таковых не наблюдал...
Если вы пилите из 747-8, это одно, если просто пилите 747-400 Ревелл, это совсем другое. Ну а если 747-400 Dayusha, это просто ....ц!
Для Звезды: новые двигатели, укорачивать фюз и крыло и сделать новые законцовки крыла
Для Ревелла: переделывать всю носовую часть, практически на уровне всего первого салона, доделать стабилизаторы. Ну и останется очень "кривое" крыло, а точнее угол установки и его сечение...
как-то так.
Вам 1й или 2й вариант? )))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33665

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Запил у меня Б747-400 Люф. Ган. от Revеll арт. 04219 Поскольку переделывать много что нужно в частности носовую часть, а вот на что ориентироваться, это???. Похоже придётся смотреть только на фотки скаченные из тернета. Блин, даже приложить не к чему. Как переделывать морду без чертежа? Или не парится а делать уж как есть от производителя.
С уважением Андрей
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от AVK134A.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33667

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вид сверху... У ревелла неправильное остекление и "плоский" 1-й салон... Так же при взгляде сбоку, остекление не на своем месте(((


747series_144.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor, AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33668

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Делал схему на 747 для переделки из Звезды.
На 100% точности самого 747 не настаиваю, но всяко лучше Ревелла))) Сечение стыка крыла, тоже не особо проверял, хотя это место особо и не переделаешь...
М1/144

747series_1442.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman, SapsanRU, AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33669

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
IMG_7423-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33670

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Коллега все правильно описал.
У Звезды самая правильная геометрия.
У Revell не столь страшна проблема с "плоским" салоном (вид сверху), это не так бросается в глаза, сколько весь вид портит профиль морды с боку. Там надо спиливать горб на "носу", и наращивать "лоб". Самое простое - это обвести профиль от Звезды и обрабатывать половинки 747 Revell сверяясь с ним.
В этом плане лучше всего ориентироваться на морду от Звезды.
Если у Вас нет Звезды, то попросить кого-нибудь отсканировать или прислать обведенный на почту.
Если ни у кого нет, то могу Вам завтра на электронку скинуть этот скан.
Ну и второе, что основательно портит вид, так это висящие движки. Делать глобальный перепил крыла смысла нет, там проблема решается подгонкой пилонов.
Главный плюс Revell это правильные движки. Если перепиливать Звезду и брать движки от 767, то они хоть и той же модели, но меньше по размеру как и в реальности , где то на форуме мы это обсуждали.
В остальном при работе с 747 Revell можно ориентироваться на фотографии Джамбо из инета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33671

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
У Ревелла: CF6 пилоны вполне нормальные, RR-RB211 (British Airways) с пилонами и правда засада)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33672

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Ограмное спасибо теперь немного начал для себя представлять косяки модели. Звезды у меня нет. Буду очень признателен и если не затруднит сделайте пожалуйста скан Звездинского профиля 747-ого можно либо здесь разместить либо мне на почту. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Насчет движков тоже большое спасибо за подсказку, по пилонам двигателей, я как раз собирался ими регулировать высоту двигателей методом стачивания . По крыльям, у меня идея такая. Я планирую сделать излом и получить нужную конфигурацию профиля крыла. Правда это пока в теории как будет на практике посмотрю. Опыт небольшой в этом уже наработал. Ломал крылья подрезами, заполнял щели пластиком и получалось нужное мне конфигурация крыла.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33673

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
По возможности пришлите пожалуйста скан профиля Звездинского Б747 либо в тему либо мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.SapsanRU пишет:
Коллега все правильно описал.
У Звезды самая правильная геометрия.
У Revell не столь страшна проблема с "плоским" салоном (вид сверху), это не так бросается в глаза, сколько весь вид портит профиль морды с боку. Там надо спиливать горб на "носу", и наращивать "лоб". Самое простое - это обвести профиль от Звезды и обрабатывать половинки 747 Revell сверяясь с ним.
В этом плане лучше всего ориентироваться на морду от Звезды.
Если у Вас нет Звезды, то попросить кого-нибудь отсканировать или прислать обведенный на почту.
Если ни у кого нет, то могу Вам завтра на электронку скинуть этот скан.
Ну и второе, что основательно портит вид, так это висящие движки. Делать глобальный перепил крыла смысла нет, там проблема решается подгонкой пилонов.
Главный плюс Revell это правильные движки. Если перепиливать Звезду и брать движки от 767, то они хоть и той же модели, но меньше по размеру как и в реальности , где то на форуме мы это обсуждали.
В остальном при работе с 747 Revell можно ориентироваться на фотографии Джамбо из инета.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33674

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
Все новое - это порядком позабытое старое :) Вот, больше 8 лет назад на дружественном форуме было шикарное обсуждение с множеством материалов по 747:
Boeing 747 - Jumbo Jet
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33675

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Negrafontov пишет:
Все новое - это порядком позабытое старое :)
Это да))) Но в свете выхода модели от Звезды, дикие танцы с бубном вокруг Ревелла, кажутся мазохизмом. Учитывая, что довести его до кондиции, однозначно очень трудно. На мой взгляд, проще купить или скопировать двигатели для 747-400.
Я так думаю (с) :whistle:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33676

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Спасибо большое. Очень хорошая и интересная ссылка, для меня весьма полезная.Negrafontov пишет:
Все новое - это порядком позабытое старое :) Вот, больше 8 лет назад на дружественном форуме было шикарное обсуждение с множеством материалов по 747:
Boeing 747 - Jumbo Jet
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33677

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Коллеги может кто подскажет, а сколько вообще должно быть люмиков на верхней палубе у Б747-400? Или вопрос не корректный. Есть, какое то точное количество иллюминаторов верхнего ряда. Смотрю фото 747-400 и везде разное количество.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33678

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
это нормальная ситуация. в основных салонах, тоже самое...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33679

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Скан скину.AVK134A пишет:
Коллеги может кто подскажет, а сколько вообще должно быть люмиков на верхней палубе у Б747-400? Или вопрос не корректный. Есть, какое то точное количество иллюминаторов верхнего ряда. Смотрю фото 747-400 и везде разное количество.
Ориентируйтесь на фотографии того борта который хотите сделать. Даже в одной авиакомпании компоновка салона и модификации могут быть разными.
Но как правило общее количество одинаковое, просто часть "заглушены".
Что касается крыла и пилонов, то смотрите на месте, все зависит от Вашего опыта и навыков.
Но сначала наверное надо изучить фото конкретного прототипа, а так же именно элемент стыка крыла с пилонами и общую подвеску гондол, дабы глаз намылился. И поиграйте до склейки крылом и движками, на сухую, что бы было представление.
Возможно на первый раз действительно ограничитесь подгонкой движков с пилонами к крылу. Далее уже творческий процесс, все зависит от того как Вы видите 747-400, что Вы считаете важным в образе, а что второстепенно и не влияет на внешний вид. Я имею ввиду в смысле глубины приближения к прототипу, а не в смысле приделать пятый двигатель и сказать "я так вижу" :) (Хотя всем известно, что есть вариант 747-400 и с пятым двигателем ;) )
А вообще конечно мерж Звезды с Revell ,в плане конверсии, более приемлем в настоящее время, только люмики другой формы, длина, ну и колеса с движками, и крылья (они другие на 747-8, но если не заморачиваться, то можно ограничиться переделкой законцовок под 747-400). По расшивке надо смотреть.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33681

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
И все-таки, коллеги, кто подскажет что на ревельном 747-400 делать с двигателями (планирую вариант с CFами)? Кто может поделиться опытом доработки пилонов и надо ли перепиливать сами мотогондолы? А если и чертежи сохранились, благодарность не будет знать границ в пределах разумного :)
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33682

  • MccM
  • MccM аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 6
На сайте Боинга есть чудные вещи - APM. В них указываются основные характеристики. Так вот: диаметр CF6-80 на 744 и 767 варируются в пределах 5 см, что в 144 масштабе дает 0,34мм разницы. Вы уверены, что это нужно перепиливать? По мне так нет. Можно повесить двигло от 767 звезды на пилоны 744 без изменения размера.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, skyman

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33683

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Вверху Звезда, снизу Revell, обсуждали здесь
Думайте сами , решайте сами...

00b828b1957203921ddb3d79b035272e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33685

  • MccM
  • MccM аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 6
Я бы вообще не стал полагаться на размеры двигателей ревелла.
Судя по тому, что у АФЛ в новой ливрее 300er, то в модели должны быть CF6-80c2
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33686

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Коллеги смотрите что я "надыбал" на скалемоделс, конечно может кто и видел этот фотообзор Б-747-400 в Шереметьево. Но в нашей дискуссии никто про это не сказал. Может ещё кому будет интересно. На мой взгляд очень полезный фотообзор. Boeing 747-400ERF Шереметьево walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds...400ERF+Sheremetyevo/
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33687

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33688

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33691

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Парни,а кто подскажет,что обозначают латинские буквы на створках передней стойки шасси??? На советских самолетах писали номер а на иномарках буквы.
С уважением Андрей
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от AVK134A.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33692

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Это крайние буквы регистрации самолета
Например VQ-BKW на створке и иногда над лобовиком или верхушке хвоста будет стоять KW
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33693

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Понял, Большое спасибо!!!!Evalses пишет:
Это крайние буквы регистрации самолета
Например VQ-BKW на створке и иногда над лобовиком или верхушке хвоста будет стоять KW
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чертеж Боинг-747-400 6 года 6 мес. назад #33694

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
По поводу скана профиля: посмотрел схему от amper (пост #33668), приложил болванки от Звезды, Звезда идеально ложится в них.
На сегодняшний день это лучшее, на что можно ориентироваться при выведении геометрии, не считая фотографий прототипа.
Так что смысла обводить профиль и сканировать Звезду снова нет. Спасибо amper)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AVK134A
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.179 секунд
Работает на Kunena форум