Скан скину.
AVK134A пишет:
Коллеги может кто подскажет, а сколько вообще должно быть люмиков на верхней палубе у Б747-400? Или вопрос не корректный. Есть, какое то точное количество иллюминаторов верхнего ряда. Смотрю фото 747-400 и везде разное количество.
Ориентируйтесь на фотографии того борта который хотите сделать. Даже в одной авиакомпании компоновка салона и модификации могут быть разными.
Но как правило общее количество одинаковое, просто часть "заглушены".
Что касается крыла и пилонов, то смотрите на месте, все зависит от Вашего опыта и навыков.
Но сначала наверное надо изучить фото конкретного прототипа, а так же именно элемент стыка крыла с пилонами и общую подвеску гондол, дабы глаз намылился. И поиграйте до склейки крылом и движками, на сухую, что бы было представление.
Возможно на первый раз действительно ограничитесь подгонкой движков с пилонами к крылу. Далее уже творческий процесс, все зависит от того как Вы видите 747-400, что Вы считаете важным в образе, а что второстепенно и не влияет на внешний вид. Я имею ввиду в смысле глубины приближения к прототипу, а не в смысле приделать пятый двигатель и сказать "я так вижу"
(Хотя всем известно, что есть вариант 747-400 и с пятым двигателем
)
А вообще конечно мерж Звезды с Revell ,в плане конверсии, более приемлем в настоящее время, только люмики другой формы, длина, ну и колеса с движками, и крылья (они другие на 747-8, но если не заморачиваться, то можно ограничиться переделкой законцовок под 747-400). По расшивке надо смотреть.