Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Флейм про авиапром и не только

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43138

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
А чем он такой культовый? Не самая распространенная модель 707. По факту это 720 от родена с новым фюзеляжем. Поздние -300В -300С гораздо распространеннее были вроде как. Тем не менее, согласен, новость приятная. А какие еще 707-е планируется выводить в тираж, если не секрет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43139

  • seregamihalych
  • seregamihalych аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 2
В начале 1982 г. консорциум Airbus Industry объявил о разработке варианта самолета A310-300 для эксплуатации на маршрутах большей протяженности, чем самолет А310-200. Официально разработка самолета началась в марте 1983 г. после начала поставок самолетов A310-200. Основное отличие самолета А310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива для сохранения оптимальной балансировки самолета в полете. На концах крыла были установлены небольшие стреловидные аэродинамические поверхности ("шайбы"), которые стали позднее устанавливаться и на самолетах А310-200.
Авиационная энциклопедия "Уголок неба"
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от seregamihalych.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43141

  • amacuc
  • amacuc аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 2
Про культовость, я имел ввиду вообще самолёты Боинг-707 всех модификаций. А первые серии самые интересные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: GORY

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43142

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
довольно странное решение финансировать 707?
у ВЭ уже есть 707 продажи худо-бедно но идут а значт норм.
зачем столько затрат? Может дешевле старые прессформы починить?
ВЭ уже давно надо думать о перестройке концепции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43143

  • asadovsky
  • asadovsky аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 0
Так он продаётся потому, что альтернативы особо-то и нет, исключая роденовский 720. Прежний (Фроговский) 707 клеили ещё школьники, которые уже седовласые деды на пенсии. А этот будет цифровой, точный, модный. Ещё бы свежий 707-320 ему в пару.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela, amacuc

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43146

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Если уж называть какие-то самолеты легендой, то нравится это кому-то или нет, этого титула в первую очередь заслуживают три Boeing, и первым из них будет 707, с которого началась массовая реактивная пассажирская авиация. За ним последуют 747, открывший новую страницу в межконтинентальных полетах, и 737, история которого уже сравнялась по времени с половиной истории существования пассажирской авиации, но при этом еще далеко не закончена.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Vitaly

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43168

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Triela пишет:
и 737, история которого уже сравнялась по времени с половиной истории существования пассажирской авиации, но при этом еще далеко не закончена.
История его закончилась МАКСом, угробившим 350 человек в двух очень резонансных катастрофах. Не будь его, проводи Боинг свой 737 на пенсию вовремя, можно было бы и согласиться, пускай и с кучей оговорок, что самолёт этот - легенда. Но сейчас - увы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc, Aviator123456789

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43170

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
ATC-Controller пишет:
История его закончилась МАКСом, угробившим 350 человек в двух очень резонансных катастрофах.
В истории любого массово эксплуатирующегося самолета были катастрофы. В том числе и резонансные. А полвека производства и эксплуатации более 10 000 самолетов (и производство продолжается) из истории гражданской авиации уже не вычеркнуть.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43171

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Никто и не вычёркивает. Но срок производства не делает его автоматически легендой. УАЗ Буханку 70 лет уже выпускают. Она - легенда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Smax

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43174

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
ATC-Controller пишет:
Никто и не вычёркивает. Но срок производства не делает его автоматически легендой. УАЗ Буханку 70 лет уже выпускают. Она - легенда?

Нет, она г...но. И в производстве столько лет только потому, что большую часть этого времени у потенциального потребителя выбора не было. По той же причине Аэрофлот летал на Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ил-62 и т.д. Boeing же убеждал качеством, сервисом, готовностью учесть пожелания заказчиков. Это называется конкуренцией. Отсутствие конкуренции ведет в тупик, что мы и видим.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leh, Intel_Rus

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43176

  • BWB1
  • BWB1 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -1
ATC-Controller пишет:
BWB1 пишет:
Одна мысль про то, что придётся безвозвратно уничтожить всю расшивку вокруг этого стыка, вызывает отторжение от ВЭ.
Что мешает сперва углубить её по ещё имеющейся, не убитой расшивке, а потом уж начинать обрабатывать?
Ничто не мешает.
Но, также, ничто не мешает не покупать изначально неудачно спроектированную модель с лишней возней при сборке.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от BWB1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43178

  • Smax
  • Smax аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: -1
ATC-Controller пишет:
Никто и не вычёркивает. Но срок производства не делает его автоматически легендой. УАЗ Буханку 70 лет уже выпускают. Она - легенда?
Да, потому что количество спасенных н афтой машине людей не поддается исчислению, вся глубинка на этих скорых выживала, как и вся армия. И соболь 4 на 4 рядом не стоял о чем его короткая армейская карьера и говорит.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Smax.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43183

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Triela пишет:
ATC-Controller пишет:
Никто и не вычёркивает. Но срок производства не делает его автоматически легендой. УАЗ Буханку 70 лет уже выпускают. Она - легенда?

Нет, она г...но. И в производстве столько лет только потому, что большую часть этого времени у потенциального потребителя выбора не было. По той же причине Аэрофлот летал на Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ил-62 и т.д. Boeing же убеждал качеством, сервисом, готовностью учесть пожелания заказчиков. Это называется конкуренцией. Отсутствие конкуренции ведет в тупик, что мы и видим.
Вот и Боинг этот старый такое же г...но. Ибо нет там никакой конкуренции, и не было до появления А320. а значит и выбора у перевозчиков. А про качество всё те же катастрофы в Малайзии и Эфиопии говорят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vig-gen, amacuc

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43188

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
ATC-Controller пишет:
Вот и Боинг этот старый такое же г...но. Ибо нет там никакой конкуренции, и не было до появления А320. а значит и выбора у перевозчиков.

То есть, не было Caravelle, Mercure, Trident, DC-9... А Госплан Госдепартамент выдавал авиакомпаниям квоты на Boeing 737)
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vitaly

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43192

  • Vitaly
  • Vitaly аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
Triela пишет:
ATC-Controller пишет:
Вот и Боинг этот старый такое же г...но. Ибо нет там никакой конкуренции, и не было до появления А320. а значит и выбора у перевозчиков.

То есть, не было Caravelle, Mercure, Trident, DC-9... А Госплан Госдепартамент выдавал авиакомпаниям квоты на Boeing 737)

Смысл этого спора? Пусть человек остается при своем мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43198

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Здесь все при своём мнениИ остаюстя и останутся. Другое дело, что в рамках дискуссии мы тут пытаемся приблизиться к истине.
Или некоторые из мнений у вас априори не вызывают сомнений?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43200

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Triela пишет:
То есть, не было Caravelle, Mercure, Trident, DC-9... А Госплан Госдепартамент выдавал авиакомпаниям квоты на Boeing 737)
Да много чего было, от совсем уж откровенных древностей до достаточно современных. Где они все? Уж явно не своими прорывными характеристиками и непревзойдённым качеством 737 валил конкурентов тогда (что вполне возможно) и убирает сейчас (что крайне маловероятно).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43201

  • Smax
  • Smax аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: -1
ну вообще то Боинг имел по жизни гос. поддержку. За счет этого они лоббировали свои интересы о чем сами говорили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43202

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
ATC-Controller пишет:
Уж явно не своими прорывными характеристиками и непревзойдённым качеством 737 валил конкурентов

Вы Boeing с А.Н.Туполевым не перепутали?
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43203

  • Vitaly
  • Vitaly аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
ATC-Controller пишет:
Здесь все при своём мнениИ остаюстя и останутся. Другое дело, что в рамках дискуссии мы тут пытаемся приблизиться к истине.
Или некоторые из мнений у вас априори не вызывают сомнений?

Ну если называть г..ном творение рук и разума человеческого это путь к истине, то наверное конечно в таком ключе дискуссия нужна)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43204

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Vitaly
Согласен. Но начинал не я.Triela пишет:
Нет, она г...но.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43205

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Vitaly пишет:
ATC-Controller пишет:
Здесь все при своём мнениИ остаюстя и останутся. Другое дело, что в рамках дискуссии мы тут пытаемся приблизиться к истине.
Или некоторые из мнений у вас априори не вызывают сомнений?

Ну если называть г..ном творение рук и разума человеческого это путь к истине, то наверное конечно в таком ключе дискуссия нужна)))

Друзья, я ужо запутался несмотря на все записанные ходы...это вы сейчас про Буханку или про Боинг? :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vig-gen, Aviator123456789

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43206

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Triela пишет:
ATC-Controller пишет:
Уж явно не своими прорывными характеристиками и непревзойдённым качеством 737 валил конкурентов

Вы Boeing с А.Н.Туполевым не перепутали?

Нет, конечно же, речь шла именно о Боинге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vig-gen

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43207

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Бак пишет:
Друзья, я ужо запутался несмотря на все записанные ходы...это вы сейчас про Буханку или про Боинг? :S
Андрей, а есть разница? Что-то мжно сравнивать с экскрементами, что-то нет? Или кому-то дозволяется, а кому-то нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43211

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
ATC-Controller пишет:
Бак пишет:
Друзья, я ужо запутался несмотря на все записанные ходы...это вы сейчас про Буханку или про Боинг? :S
Андрей, а есть разница? Что-то мжно сравнивать с экскрементами, что-то нет? Или кому-то дозволяется, а кому-то нет?

Серега, ты даже не поверишь, кому то дозволяется... угадай кому? :P Всем остальным можно лайкать! ;)
Но я как бы о том же...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vig-gen, Aviator123456789

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43212

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
ATC-Controller пишет:
Уж явно не своими прорывными характеристиками и непревзойдённым качеством 737 валил конкурентов тогда (что вполне возможно) и убирает сейчас (что крайне маловероятно).

При всём при этом Макс в эксплуатации оказался эффективнее, чем NEO. Но то, что делали его впопыхах жадные идиоты - никто не отрицает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Флейм про авиапром и не только 2 года 11 мес. назад #43215

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Бак пишет:
Серега, ты даже не поверишь, кому то дозволяется... угадай кому?

Да не проблема, если я так сильно кого-то раздражаю, могу уйти. Продолжайте восхищаться "творением рук человеческих" без помех.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.358 секунд
Работает на Kunena форум