Bombardier CRJ-200
Модель производства AWM
1/144
Окрашивалась грунтом красками Mr.Color, финишное покрытие - лак Tamya.
Модель мне досталась случайно. Большого желания иметь в коллекции эту модель никогда не было (наверно это и сказалось на качестве), но подкупили 2 момента:
1. Пестрая окраска.
2. Очень хотел попробовать собрать смоляную модель, а покупать что-то дорогое для отработки технологии было жалко.
Сама модель отлита хорошо, без пузырей и брака. Стыкуемость деталей тоже на высоте.
Однако, ввиду размеров, сборка требует высокого мастерства и навыков окраски, кои у меня отсутствуют. В итоге получилось больше похоже на игрушку. Но на конкурс решил отправить только ради участия в "массовке", без претензий на призовые места.
Изначально в коробке была дека на "белый" вариант. Добрые люди помогли с декалью на красный борт. Но с декой возникла проблема. После приварки золотые элементы потемнели, а местами просто обесцветились. Видимо краска вступила в реакцию с жидкостью на основе уксуса. Пришлось снимать декали, перекрашивать. В этот раз опять не обошлось без помощи коллег (огромное им спасибо), которые прислали еще комплект декалей. Естественно, что приваривать уже не рискнул. Но все равно кое-где дека поменяла цвет от лака. Особенно видно по левому борту. Винглеты были покрашены краской, т.к. качественно перевести на них декаль без приварки не получилось.
На сборку, ввиду нехватки времени, освоения новой технологии (смолы), возникших проблем ушло около полутора лет. С учетом, что больше проектов в работе не было - слишком большой срок для такого малыша. На финальной стадии ожидал еще один сюрприз. 3-х летняя дочка схватила модель, сломала оба виглета и основные опоры шасси. Винглеты и стойки я восстановил, но подходящей краски под рукой не оказалось. Пришлось использовать на винглеты декаль из набора, а т.к. приваривать ее нельзя - результатом я остался недоволен.