Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работа №13 B757 1/144

Работа №13 B757 1/144 7 года 10 мес. назад #26004

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Модель: Boeing 757-23Y
Производитель: Eastern Express
Масштаб: 1:144
Доработки и афтермаркет: установлены двигатели Rolls-Royce RB211-535 от PAS-Models + использована декаль от PAS-decals, краски акриловые АКАН и ТАМИЯ, глянцевый лак аква РЕВЕЛЛ. Сделано сопло ВСУ из антенны для телека. УКВ антенны, выходные створки ВВРов и сливы с умывальников сделаны из литника фототравления. Маяки АНО сделаны из пластиковых литников. Расшивка нарисована карандашом.

DSC_0104.jpg


DSC_0106.jpg


DSC_0109.jpg


DSC_0111.jpg


DSC_0112.jpg


DSC_0113.jpg


DSC_0115.jpg


DSC_0116.jpg


DSC_0120.jpg


DSC_0122.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа №13 B757 1/144 7 года 10 мес. назад #26005

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
DSC_0125.jpg


DSC_0126.jpg


DSC_0127.jpg


DSC_0130.jpg


DSC_0131.jpg


DSC_0137.jpg


DSC_0138.jpg


DSC_0139.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа №13 B757 1/144 7 года 10 мес. назад #26268

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Как то не заслуженно обошли эту модель в обсуждениях стороной.
Зная , что лежит в коробке понятно, что работы проделано много. Так же как и на Ил-86 понравились всякие мелочевки в виде антен, патрубков и т.п. Но опять-таки почему то отсутствуют трубки Пито и сопутствующие элементы. На мой взгляд перебор с "грязингом". При такой тонировки фюзеляжа, почему то отсутствует тонировка на шасси. В отличии от Ила не внятно выделены отклоняемые поверхности на плоскостях. Задние кромки крыла обработаны не столь тщательно как другие элементы (понятно что они толстые, но хотя бы аккуратно их обработать)
В целом модель достойная, и невзирая на недостатки очень прилично смотрится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа №13 B757 1/144 7 года 10 мес. назад #26306

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Самолет соответствует полугодовому простою под открытым небом, без полётов "у забора". Так сейчас выглядят, например, в Домодедово некоторые Трансаэровские 747, до которых ещё не дошли руки. Так получилось, что я их видел близко в октябре 2015 и позавчера. Именно такие различия по загрязнению сразу бросились в глаза.
Таким образом, смелый "грязинг" по модели всё же имеет место, и мне это понравилось. Однако шасси в данном случае мы видим чистые, все колёса накачанные. Раз пачкать, так пачкать! Снизу и доверху (и низ самый грязный) Колёса спустить :lol: , некоторые двигатели (как правило уже сняты) или глухо зачехлены, если представляют ещё ценность. При таком грязинге это надо учесть.

И ещё по толщине крыла и кромок, если я распаковываю Eastern Express, то смело истираю на крупной наждачке верхние и нижние панельки и затачиваю снизу задние кромки. Мне кажется это касается всех моделей Восточного Экспресса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.130 секунд
Работает на Kunena форум