Самолет соответствует полугодовому простою под открытым небом, без полётов "у забора". Так сейчас выглядят, например, в Домодедово некоторые Трансаэровские 747, до которых ещё не дошли руки. Так получилось, что я их видел близко в октябре 2015 и позавчера. Именно такие различия по загрязнению сразу бросились в глаза.
Таким образом, смелый "грязинг" по модели всё же имеет место, и мне это понравилось. Однако шасси в данном случае мы видим чистые, все колёса накачанные. Раз пачкать, так пачкать! Снизу и доверху (и низ самый грязный) Колёса спустить
, некоторые двигатели (как правило уже сняты) или глухо зачехлены, если представляют ещё ценность. При таком грязинге это надо учесть.
И ещё по толщине крыла и кромок, если я распаковываю Eastern Express, то смело истираю на крупной наждачке верхние и нижние панельки и затачиваю снизу задние кромки. Мне кажется это касается всех моделей Восточного Экспресса.