Сделаны воздухозаборники турбохолодильников в носовой части из листов доширака.
Доработаны ВЗ двигателей для удобства покраски.
Немного подправлены рельсы реверсов.
Серьезно доработаны шасси.
Убрана лишняя толщина крыла с внутренней части. Без этого крыло получается немасштабно толстым. Также для придания жесткости и формы в киль и стабилизаторы в задние кромки вставлен тонкий лист металла.
Декали произвели двойственное впечатление. Техничка и логотипы шикарны. Тонкая укрывистая декаль. А вот средняя полоса очень жесткая и ломкая. Положить ее было очень сложно, как и приварить. Тем более на поверхность двойной кривизны. И все эти элементы на одном листе.
Двигатели экспериментально красил хромом APP из баллончиков. В принципе, за нее можно браться руками, но аккуратно и не тереть. Легко затирается. На лак реагирует отрицательно, сразу сворачивается и теряет блеск. Двигатели не лакировались