Ан-22, Восточный Экспресс, 1/144
-афтемаркет:
смола собственного производства (хвостовое оперение, элероны, винтомоторная группа), дворники из фототравления
-краска:
MOTIP, стравленная из баллона, АКАН, REVELL, металлики REVELL аллюминий, Alclad на соплах двигателей, лак полуматовый TAMIYA, лак ФУТУРА остекление снаружи и изнутри. Краску на коках винтов и на рулях направления мешали на заказ в автоэмалях по предоставленной им декали рулей направления из набора
-декаль:
синие полосы, флаги, надпись «АЭРОФЛОТ» на фюзеляже, надпись «Ан-22» на килях родные из набора, бортовые номера на фюзеляже (с белой окантовкой) и на крыле, тех. надписи на винтах («Осторожно стеклопластик», номер винта и номер лопасти) и фюзеляже («плот ПСН-6А») — макет в КОРЕЛЕ мой, печать А.Котков (Бегемот)
-доработки и переделки:
-полностью перерезана расшивка в носовой части фюзеляжа т.к. совершенно неверная
-т.к. самолет ранних серий (одна ВСУ вместо двух на модели) правый обтекатель шасси тоже полностью переделан
- полностью переделано хвостовое оперение, рули направления и высоты сделаны отдельными деталями. Все это было скопировано в смоле и установлено на модель. Также поступил и с элеронами
-полностью переделаны и скопированы в смоле двигатели и винты. Самолеты ранних серий (с 1 по 4) имели немного другую расшивку капотов, т.к. система запуска была другая, различаются и расположения воздухозаборников на двигателях. Задние части внешних двигателей удлинены (на модели они все четыре одинаковые). Сделаны и скопированы в смоле нормальные сопла двигателей. Для их установки пришлось заднюю деталь двигателя из набора залить эпоксидкой и бормашиной выбирать полость . Коки винтов выточены на токарном станочке и скопированы в смоле. Лопасти винтов взяты из модели «раннего» Антея, доработаны(с помощью самоклеящейся фольги нарощена зона стеклопластиковой накладки), и скопированы в смоле.
-удлинены передние зализы стабилизатора
-прорезаны и залиты после покраски жидким стеклом Micro Kristal Klear два овальных окошка перед хвостовым оперением (на Антеях они только с правой стороны)
-сделаны воздухозаборники ВВР в обтекателях шасси со всеми полагающимися перемычками и естественно самими ВВРами (их там по два, большой и маленький)
-снизу крыла сделаны навески для установки балочных держателей
-на большой створке грузолюка сделаны монорельсы (тельфера) по которым ездят лебедки
-створки шасси из набора разрезаны пополам и вклеены как должно быть
-добавлена мелочевка: антенны, дворники, датчики температуры воздуха, угла атаки, приемники полного давления, индикаторы обледенения (радиоизотопный и визуальный),рукоятки сброса плотов, БАНО, проблесковые маячки (красного цвета), лампы сигнализации выпущенного положения ног шасси (зеленого цвета), посадочно-рулежные фары, фары подсвета двигателей
-надута небольшая копоть в районе выхлопа двигателей жидко разведенной черной краской, немного попачкан низ фюзеляжа, выделил чернилами триммеры рулей и элеронов