Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
"Group Build Мирное небо - 2"
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ан-2 Аэрофлот СССР

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41171

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Пока многие увлечены тяжелыми дальнемагистральными самолетами, да и Мрии в группе периодически мелькают, даже с Бураном, возникло у меня желание уйти в миниатюризм и сделать нечто обратное, маленькое. Давно в планах есть Ан-2. Сдерживали размеры и необходимость делать растяжки. И вот решился. Буду его делать и в режиме ВИП-а, чтобы вовремя получать советы коллег.
Набор от Восточного экспресса.

P1010001-70.jpg


P1010002-68.jpg


P1010003-64.jpg


Довольно неплохое качество, тонкая, аккуратная расшивка и, самое главное, супер - декаль на восемь вариантов. Делать буду гражданский аэрофлот с синим читлайном.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Aviator123456789

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41172

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Первое, что надо сделать - это кабина, салон и иллюминаторы.
Салон покрашен черным.
В отверстия для иллюминаторов "на щелчок" вставлены прозрачные детали без клея и изнутри залиты прозрачной эбокситкой, чтобы держались.
Снаружи зашлифованы.

P1010005-50.jpg


P1010004-62.jpg


Кабина просто собрана изкоробочно, внутри все равно почти ничего видно не будет.

Для большей реалистичности имитированы шторки на иллюминаторах. Маленькие кусочки бумаги приклеены с частичным перекрытием иллюминатора изнутри на циакрин.

P1010007-48.jpg


P1010006-50.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, SapsanRU, amacuc, Aviator123456789, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41173

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Это будет весело смотреть, хороший выбор темы.
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41174

  • Predator_70rus
  • Predator_70rus аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Буду следить.. удачи с остеклением, я не понял зачем там стекло из трёх деталей, это ваще трындец просто!!! Переплёт в местах стыка деталей пришлось шире делать, чтобы шва не было видно. А еще фототравление, которое идёт между верхним и нижним крылом, очень мягкое, учитывай обязательно при сборке этот момент, оно так и норовит погнуться от легкого нажатия на крыло и оторваться от половинок. А в целом, очень приятный самолёт получается, маленький, но красивый)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41176

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Predator_70rus пишет:
Буду следить.. удачи с остеклением, я не понял зачем там стекло из трёх деталей, это ваще трындец просто!!! Переплёт в местах стыка деталей пришлось шире делать, чтобы шва не было видно. А еще фототравление, которое идёт между верхним и нижним крылом, очень мягкое, учитывай обязательно при сборке этот момент, оно так и норовит погнуться от легкого нажатия на крыло и оторваться от половинок. А в целом, очень приятный самолёт получается, маленький, но красивый)

Спасибо. Лобовик из трех деталей сделан потому, что иначе его не отлить.
По поводу подкосов, спасибо за предупреждение. Я и не собирался его использовать. Пока в раздумье, из чего его сделать.

Вот мои соображения по поводу недоработок и косяков набора:

1. Нет подкосов от фюзеляжа к основным стойкам шасси. Скорее всего, клеить их буду после лака, но все же в наборе нет совсем.

2. Нет петель приводов закрылков и элеронов. Даже на травленке. А они очень заметны. Как их одинаковыми сделать, пока не понимаю...

3. Подкосы между крыльями предлагается сделать из травленки. Спорное решение, ибо они ни разу не плоские, а имеют довольно объемную форму. Делать их, скорее всего, придется из пластика, даже не из доширака, надо толще.

4. Подкосы стабилизаторов тоже предлагается делать из травленки. Но они тоньше. Посмотрим... Кстати, их планирую устанавливать после лакировки. Они ставятся на три точки и щелей быть не должно.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41177

  • spartakmoskva
  • spartakmoskva аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: -6
Я Андвашник и то не понимаю о чем ты - подкосы На Аннушке таких предметов нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41179

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
spartakmoskva пишет:
Я Андвашник и то не понимаю о чем ты - подкосы На Аннушке таких предметов нет
Для андвашника напоминаю конструкцию:
-24 – задний подкос шасси;
-14 – подкос стабилиза- тора;
-26 – передний подкос шасси;
-22 – стойка бипланной короб- ки крыльев.
D37185E3-340F-4841-BFF7-E5A138FAD0BE.jpeg
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Aviator123456789

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41180

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
grig_p пишет:

2. Нет петель приводов закрылков и элеронов. Даже на травленке. А они очень заметны. Как их одинаковыми сделать, пока не понимаю...
Тоже лежит в процессе модель, пришла одна мысль сделать их по принципу изготовления якорных цепей с судомоделизме, подобрать две спицы чтобы они вместе сложённые были равны длине петли и накрутить О образную спираль, потом разрезать её по диоганали.
70AB300A-C290-45F2-B790-64F72524B3A3.jpeg


C5A63B6A-8C5E-4755-ACCF-4C849CC77951.jpeg
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Aviator123456789

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41181

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
spartakmoskva пишет:
Я Андвашник и то не понимаю о чем ты - подкосы На Аннушке таких предметов нет
Я не Андвашник, и даже не авиатор, поэтому могу ошибаться в терминах. Конечно, имелась в виду "Стойка бипланной коробки крыльев".
Огромное спасибо Вам за очень ценное замечание.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41182

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Alex пишет:
Тоже лежит в процессе модель, пришла одна мысль сделать их по принципу изготовления якорных цепей с судомоделизме, подобрать две спицы чтобы они вместе сложённые были равны длине петли и накрутить О образную спираль, потом разрезать её по диоганали.

Спасибо большое. Надо попробовать.
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41183

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Прдкосы между крыльями и подкосы для стабилизаторов я делал из толстого травления.
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41203

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Собрал фюзеляж

P1010001-71.jpg


P1010002-69.jpg



Сточил задние кромки оперения и крыльев.

P1010003-65.jpg


P1010005-51.jpg


P1010004-63.jpg



При этом на оперении полностью потеряно выделение эффекта провисания полотна. Но справедливости ради нужно сказать, что у на фото прототипа тоже этого эффекта на оперении не видно. На крыльях немного есть.

Теперь вопрос. На крыле, на фото прототипов очень четко видна щель между между закрылками и крылом, а закрылки подвешены как раз на тех петлях, которые не даны в наборе. Эти петли не приводы закрылков, а именно точки подвеса закрылков. Щель на прототипе очень заметна и должна быть видна и в 144 масштабе. Поэтому, как не крути, надо срезать закрылки, делать петли, на них подвешивать закрылки. По оперению, там подобной щели не видно и разделять поворотные части, наверное, не надо. Кто что на этот счет думает?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41204

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Nice work on trailing edges.

I'm afraid I don't understand the question on the hoops and need to look at some pics of the area.


Хорошая работа по задним краям.

Боюсь, я не понимаю вопрос об обручах и мне нужно посмотреть на некоторые фотографии области.


Ryan
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41205

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
grig_p пишет:

Кто что на этот счет думает?
Я думаю смысла нет в таком масштабе это делать, да и щель эту видно когда спереди вверх или сзади вниз смотришь по диагонали.
229EAECA-7CF8-449E-87C3-3CE5D2D1CB66.jpeg
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41212

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Ryan, i mean this nodes (я имею в виду эти узлы):
1460386307_104.jpg


Alex, спасибо за профили. Но, мне кажется, что на крыле "овчинка стоит выделки", а вот на хвостовом оперении меня терзают смутные сомнения.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41216

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Grigory,

I have been thinking of this problem, perhaps a small jig may help?

This way you can be assured all parts will be the same. You could punch several disks at once and stack into the jig.

The jig is made of plastic with a rear plastic wall to hold parts in place, the tricky part will be double punching the disks so they look like machine washers as shown in my drawing.

Now on the issue of attaching the flap or aileron components, I think you are stuck with a brass pin to hold aligment. Painted black, the pins won't be too visible?


Григорий,

Я думал об этой проблеме, может быть, небольшой джиг может помочь?

Таким образом, вы можете быть уверены, что все части будут одинаковыми. Вы можете перфорировать несколько дисков одновременно и вставлять в джиг.

Стойка изготовлена ​​из пластика с задней пластиковой стенкой для удержания деталей на месте, сложная часть будет двойной штамповки дисков, чтобы они выглядели как машинные шайбы, как показано на моем рисунке.

Теперь по вопросу крепления компонентов закрылка или элерона, я думаю, что вы застряли с латунным штифтом для удержания буквы. Окрашены в черный цвет, контакты не будут слишком видны?



bracketjig.jpg
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41231

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
На хвостовом оперении стоит оставить. На прототипе тоже щеляка весьма заметная
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41234

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Приклеил хвостовое оперение

P1010001-72.jpg


P1010002-70.jpg


P1010003-66.jpg


P1010004-64.jpg



Отрезал и обточил блоки закрылков с элеронами

P1010005-52.jpg


P1010006-51.jpg
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, SapsanRU, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41236

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
The surgery was a success!

Операция прошла успешно!
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41240

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Придумал, как фиксировать блоки закрылков с элеронами с крылом.
Кроме петель под крылом, есть еще привод закрылков внутри крыла, типа "толкатели". Их видно на некоторых фото.
Приклеил на местах этих "толкателей" кусочки тянутого литника и просверлил отверстия в крыльях. Затем закрылки будут вставлены в крылья и приклеены.
Потом, после покраски и лакировки, снизу, будут приклеены петли на циакрин или лак. Можно будет попробовать технологию приклеивания на лак, которую посоветовал мне Андрей Пименов.

P1010001-73.jpg


P1010002-71.jpg


P1010003-67.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41241

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Такими темпами скоро на моделях буду действующая механизация)
Тонкая работа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41269

  • galkus
  • galkus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
По поводу узлов навески закрылков: можно сделать один и скопировать в смоле(если такая возможность есть)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41275

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Можно, конечно, но возможности такой нет. Еще, конечно, можно выточить на станке, но станка тоже нет :(
Все руками приходится делать
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41276

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Приклеены крылья:

P1010001-74.jpg


P1010002-72.jpg


P1010003-68.jpg


P1010004-65.jpg


P1010005-53.jpg



Из тянутого литника сделаны заготовки петель. Они все немного больше, чем нужно, с запасом, чтобы было за что держать, когда придется красить. Потом, перед установкой, скальпелем нужно будет отрезать по размеру.

P1010006-52.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Babay, ATC-Controller, SapsanRU, Ryan

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41277

  • AlexandrAlexeew
  • AlexandrAlexeew аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 3
grig_p пишет:
Из тянутого литника сделаны заготовки петель.
Завелся у меня тут случайно 3Д принтер... Для моделизма он не в дугу кроме одного: Если нагреть экструдер и включить подачу пластика, то из сопла вылезает тонкая пластиковая ниточка. У меня Ф сопла - 0,2. очень интересная заготовка для подобных поделок. Ну и всяких ППД...
Я к чему: Наверняка в городе есть конторы, которые печатают. Попросите у них, думаю, не откажут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41278

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Спасибо. Попробую поискать
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ан-2 Аэрофлот СССР 3 года 8 мес. назад #41282

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Стойки бипланной коробки крыльев. Придумал, как сделать.
Изкоробочные подкосы из травленки. Залил несколько раз жидким затекающим циакрином (суперклеем) с обеих сторон. Затем заточил нождачкой. Под конец задул грунтом, чтобы проверить. Вот, что получилось.
Теперь, если вставить их между крыльями и с умеренным усилием прижать крылья, подкосы не сгинаются.

P1010001-75.jpg


P1010002-73.jpg


P1010003-69.jpg


P1010004-66.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, spartakmoskva, SapsanRU
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.187 секунд
Работает на Kunena форум