Сборка не прекращалась, но лето отнимает время, поэтому чувствую в августе заканчивать буду.
Решил продолжить эксперимент со стразами. Высверлил два отверстия под фары данные расшивкой. Использовал несколько сверел от маленького диаметра к большому. Попробую сделать фары в выпущенном положении.
Накрасил на нижнюю часть фюзеляжа основной синий цвет. Использовал эмаль Tamiya X-4 + X2 white. Погода в Питере плохая, сохнет все очень медленно. Пальцы оставались на краске и неделю спустя.
Далее окрасил краской Motip 04007IG wheelpaint silver (краска для автомобильных дисков) полоску на киле,передние грани крыльев, винглетов(стравил краску из баллона в аэрограф. Технологию стравливания вычитал у коллег с дружественного форума - рассверлил пластиковую головку на баллоне и вставил туда кусочек трубки капельницы. Очень удобно и быстро). Обожаю эту краску за скорость высыхания и прочность.
Далее начал монтаж двигателей к крылу
Стыки на пилоне надо привести в нормальный вид, поэтому шпаклевка, ошкуривание. Если бы начать сборку заново, я бы весь двигатель собранный и покрашенный заранее приклеил к крылу, закрыл масками и обработал только один шов, на стыке пилона и затем окрасил пилон.
Обечайки двигателей окрасил в акрил Tamiya XF-16 aluminium
Склеил полностью двигатель. Теперь нужно привести швы в нужный вид и окрасить пилон.
Одноразовые пакеты нескольких размеров помогают быстро замаскировать модель (далее красил пилоны снимал и ставил двигатели несколько раз. Пытаясь добиться нужного результата. В итоге потратил много времени.)
Приклеил переднюю и основные стойки, места для выдвижных, посадочных фар накрасил кистью -Tamiya акрил XF-5 metallic gray
Окраска практически закончена. Оставил белую площадку в корне крыла для декали (у Саши Ascensio она прозрачная. Вырезал декаль, сделал маску из скотча Tamiya пред окраской крыла в основной серый цвет и наклеил на белый грунт)
Начал декалить модель с красных горизонтальных полосок на двигателях, далее основная надпись названия компании
Будет собран борт с регистрацией VP-BPG. Заранее собраны фото в инете на сайтах
airliners.net и т.д. Сравнивая фото я обнаружил несоответствие цвета самолетика на логотипе компании в декали и на фото оригинального борта, также номер регистрации около задней двери великоват. Я потом Саше (Ascensio) все просьбы подробно распишу с картинками и вижу, что в обновленной декали уже цвет лого правильный.
Накрасил аэрографом антенку на фюзеляже в черный цвет, помучался с декалированием горизонтальных красных линий на стыке синего и белого цвета, но вроде справился.
Покрыл футурой
Решил прекрасить стабилизаторы. После использования смывки появился "кракелюр" (мелкие трещинки)
Спирт технический авиационный - все вместе с грунтом удалил не трогая пластика. Теперь можно снова грунтовать и красить.
Сделал фару в передней стойке - просверлил отверстие, залил акрил Tamiya X-11 chome silver , вставил золотинку от вкусной конфетки. Залил эпоксидным клеем "Контакт".
Накрасил БАНО левого крыла и залил эпоксидным клеем (для различения сторон самолёта БАНО левого крыла имеет красный светофильтр, а правого крыла - зелёный). В заранее вырезнные по расшивке "ЗВезды" места капнул каплю красного акрила XF-7flat red(БАНО) и рядом рядом еще вырез (стробоскоп) его окрасил акрил X-19smoke, далее все залил эпоксидным клеем "Контакт".
Приклеил шасси на стойки.
Пока все. Спасибо за ваши комментарии, все читаю , времени ответить не много к сожалению.