Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32509

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Добрый день. Давно хотел собрать Boeing 737-800 в ливрее авиакомпании Orenair. Отличный кит от звезды помог осуществиться желаемому. Сборку начал 1 июня , но руки только сейчас дошли оформить тему. Планируется изкоробочная сборка с минимальными дополнениями.

Красивая коробка


Решил сделать "шторки" для иллюминаторов. Использовал пластик от лапши "Доширак"


Далее герметизировал кабину - использовал картон и клей "жидкие гвозди". Груз в нос сделан из монет 2руб (очень удобно известен вес монет) и также приклеен "жидкими гвоздями". Склеил фюзеляж супертекучим клеем Tamiy extr thyn






Далее тонировал стеклянный элемент кокпита. Для этого из стержня ручки выдавил пасты и размешал с каплей футуры. Нанес готовый сотав изнутри стекляшки.


Приклеил стекляшку клеем Tamiy extr thyn (аккуратно полусухой кистью с небольшим количеством клея) и прошелся шпаклевкой по периметру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, All_Ascensio

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32510

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Собрал крылья и покрасил ниши шасси акрилом Н338 Gunze. Добавил грязинга




Мелкие детали приклеиваю к скотчу еще до момента снятия с литника (были печальные поиски в прошлые сборки, но все закончилось хорошо)


Детали для грунтования снимаю с литников и храню в удобных емкостях. Сверху пишу маркером, очень удобно, если собираю две три модели сразу.


Готовим шасси, привожу в нужный вид удаляя стык


Стойки решил не освобождать от литника до конца, так удобнее красить.


Продолжил собирать стойки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32511

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Хорошее начало! Как будете стеклить, жидкостями или прозрачной декалью?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32512

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Далее традиционное купание всех деталек в фери с жесткой кистью. Обильно промыл водой. (удаляем "жирные пальцы" и грязь)


Приступил к сборке двигателей. "Звезда" предложила новый, удобный способ сборки.


Далее загрунтовал детали и приступил к окраске лопаток двигателя (краска акрил H18 Gunze)


Попробовал изготовить фары в корне крыла. Купил стразы разных размеров от 2-х мм и т.д.в магазине рукоделия(поверг тетенек в шок). Рассверлил два диаметра в посадочном месте фары. В больший диаметр вставил стразу, в меньший золотинку от конфетки и залил эпоксидным двухкомпонентным клеем "Контакт"(проклятые пузырьки)




Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Walter2012.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32513

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Все детали серого цвета покрашены акрил H338 Gunze. Начал красить шасси. Пикупил маски для шасси и остекления фирмы"КV Models" для кита Boeing 737-800 "Звезда". Черный цвет покрышек акрил Tamiya XF-69 Nato black.


Декаль от Александра("Ascensio")!!!. Подбирал основной синий цвет. Замешал Tamiya X-4 эмаль с белым цветом X-2 (что интересно, акриловый аналог этих цветов Tamiya при смешении дает другой оттенок)


Погрязнил стойки смывкой MIG PLW BLue Dirt


Окрасил шасси синим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32514

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Окрасил кок черным акрилом XF-69. Спасибо Саше(Ascensio) кок то, оказывается двухцветный. Потом докрасил вручную кистью номер 0.


Добавил грязинга акрилом X-19 SMOKE и простой карандаш


зашкурил шкуркой и заполировал фары тремя полировальными пастами Tamiya - Coarse, Fine, Finish




Спасибо Саше (Ascensio)! В его теме group build вычитал. Отверстия ВСУ рассверлил несколькими сверлами подходящего диаметра прямо на собранном фюзеляже. Начинал с маленького диаметра, далее брал сверло большего диаметра. Главное четко попасть в центр первым сверлом.


Посмотрел фотографии двигателя, решил добавить полоску. в воздухозаборник двигателя. Окрасил остатки декали, нарезал и перевел.


Вот так получилось


Продолжил мучить себя и элементы двигателя. Основной серый акрил gunze H338, зеленая полоска акрил Tamiya XF-14, блестящий красиво на фото серебристый акрил Tamiya XF-56 METALLIC GREY. Кончик сталь акрил gunze H18 и черный акрил.


Склеил половинки двигателя. Сошлись отлично. но чуток подшпаклевал.


На носовом обтекателе не хватает 2 -х швов сверху и снизу,которые идут по линии склейки фюзеляжа. Пытался сделать их из детской щетки, но толщина после грунтовки оказалась не та.


Замаскировал ниши поролончиком и приступил к грунтовке
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Walter2012.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 5 мес. назад #32515

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Бак пишет:
Хорошее начало! Как будете стеклить, жидкостями или прозрачной декалью?

День добрый! Прозрачной декалью планировал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32576

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Продолжаем. Занялся остеклением кокпита.Сточил остекление разметку на стекляшке и полирнул пастами Tamiya.Приклеил маски Kv models. Задул белым грунтом Gunze Mr.White Surfacer 1000 (сцеживал в баночку и дул из аэрографа.)


Устранил выявленные грунтом "косяки" и приклеил антенку

Сделал недостающие швы на носовом обтекателе сверху и снизу из человеческого волоса


Покрасил и зафутурил рули высоты


Нанес смывку Mig PLW Light Grey


Не снимая масок,замаскировал и окрасил раму кокпита акрилом Tamiya XF-56 MEtallic Grey. Далее снял маски, заполировал пастами Tamiya и докрасил кисточкой.


ЗАмаскировал для последущей окраски все, что можно.

Окрасил крылья акрилом Gunze H338 Light Gray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, All_Ascensio, ATC-Controller, Alex_airborn

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32582

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Неплохо. Скорость и качество процесса радуют. Удачи в постройке!
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32585

  • sergeik
  • sergeik аватар
шикарно , конечно, да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32589

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Олег, хорошая постройка, процесс интересный!
На крайних фото, есть предположение, что белый грунт лег шагренисто, думаю потребует полировки. А вообще очень занятно!!!

По моторам, я чуть чуть в другие цвета подался, но горячий/внутренний контур двигателя, тот что ты покрасил бежево-лимонным цветом, я бы покрасил его весь до конца, он в реалии такой и есть по цвету. Ну а сопла, ты сделал серебристыми, я решил сделать их бронзовыми. Хотя бывает и так и так, в зависимости от возраста двигателя.

Фары в корне крыла, мне определенно нравятся!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32591

  • SamoletViss37
  • SamoletViss37 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Отличная работа! Буду следить за стройкой, много для себя нового нахожу в Вашей работе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32857

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Сборка не прекращалась, но лето отнимает время, поэтому чувствую в августе заканчивать буду.

Решил продолжить эксперимент со стразами. Высверлил два отверстия под фары данные расшивкой. Использовал несколько сверел от маленького диаметра к большому. Попробую сделать фары в выпущенном положении.


Накрасил на нижнюю часть фюзеляжа основной синий цвет. Использовал эмаль Tamiya X-4 + X2 white. Погода в Питере плохая, сохнет все очень медленно. Пальцы оставались на краске и неделю спустя.


Далее окрасил краской Motip 04007IG wheelpaint silver (краска для автомобильных дисков) полоску на киле,передние грани крыльев, винглетов(стравил краску из баллона в аэрограф. Технологию стравливания вычитал у коллег с дружественного форума - рассверлил пластиковую головку на баллоне и вставил туда кусочек трубки капельницы. Очень удобно и быстро). Обожаю эту краску за скорость высыхания и прочность.




Далее начал монтаж двигателей к крылу

Стыки на пилоне надо привести в нормальный вид, поэтому шпаклевка, ошкуривание. Если бы начать сборку заново, я бы весь двигатель собранный и покрашенный заранее приклеил к крылу, закрыл масками и обработал только один шов, на стыке пилона и затем окрасил пилон.


Обечайки двигателей окрасил в акрил Tamiya XF-16 aluminium


Склеил полностью двигатель. Теперь нужно привести швы в нужный вид и окрасить пилон.


Одноразовые пакеты нескольких размеров помогают быстро замаскировать модель (далее красил пилоны снимал и ставил двигатели несколько раз. Пытаясь добиться нужного результата. В итоге потратил много времени.)


Приклеил переднюю и основные стойки, места для выдвижных, посадочных фар накрасил кистью -Tamiya акрил XF-5 metallic gray


Окраска практически закончена. Оставил белую площадку в корне крыла для декали (у Саши Ascensio она прозрачная. Вырезал декаль, сделал маску из скотча Tamiya пред окраской крыла в основной серый цвет и наклеил на белый грунт)

Начал декалить модель с красных горизонтальных полосок на двигателях, далее основная надпись названия компании

Будет собран борт с регистрацией VP-BPG. Заранее собраны фото в инете на сайтах airliners.net и т.д. Сравнивая фото я обнаружил несоответствие цвета самолетика на логотипе компании в декали и на фото оригинального борта, также номер регистрации около задней двери великоват. Я потом Саше (Ascensio) все просьбы подробно распишу с картинками и вижу, что в обновленной декали уже цвет лого правильный.

Накрасил аэрографом антенку на фюзеляже в черный цвет, помучался с декалированием горизонтальных красных линий на стыке синего и белого цвета, но вроде справился.

Покрыл футурой

Решил прекрасить стабилизаторы. После использования смывки появился "кракелюр" (мелкие трещинки)

Спирт технический авиационный - все вместе с грунтом удалил не трогая пластика. Теперь можно снова грунтовать и красить.

Сделал фару в передней стойке - просверлил отверстие, залил акрил Tamiya X-11 chome silver , вставил золотинку от вкусной конфетки. Залил эпоксидным клеем "Контакт".

Накрасил БАНО левого крыла и залил эпоксидным клеем (для различения сторон самолёта БАНО левого крыла имеет красный светофильтр, а правого крыла - зелёный). В заранее вырезнные по расшивке "ЗВезды" места капнул каплю красного акрила XF-7flat red(БАНО) и рядом рядом еще вырез (стробоскоп) его окрасил акрил X-19smoke, далее все залил эпоксидным клеем "Контакт".



Приклеил шасси на стойки.



Пока все. Спасибо за ваши комментарии, все читаю , времени ответить не много к сожалению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, ATC-Controller, Alex_airborn

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32913

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
О, радует, что кто-то из коллег уже выходит на финишную прямую! ;)
Красиво получается, особенно хочу отметить аккуратность в покраске. Ждём результат!
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 4 мес. назад #32925

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
День добрый! Да уже подползаю к финишу. В августе планы завершить постройку. Обычно укладываюсь в месяц, но лето вносит коррективы. Желаю творческих сил в завершении вашего проекта, наблюдаю с восхищением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33420

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Добрый день коллеги. Продолжаю сборку, уже не так быстро- отпуск и т.д. Смотрел я на фотки борта скачанные из интернета и дай думаю оживлю модель, сделаю "освещение" на стабилизаторах и по фюзеляжу не декалью, а из золотинки и эпоксидной смолы.

Нарезал квадратики золотинки маленького размера и обрезая острые углы придал им форму круга.

Вот такие сверлышки маленьких диаметров использую для высверливания углублений под "освещение".

Содрал было уже нанесенные декали из изкоробочного набора (на фото еще на месте)

Высверлил отверстия под размер сверлами с различным диаметром(от маленького к большому), окрасил акрилом Tamiya Chrom silver x-11

Вставил готовый, круглый фрагмент золотинки и залил эпоксидным клеем "Контакт". Операцию по высверливанию лучше производить заранее, до грунтования модели, т.к. одно неверное движение сверлом и "зравствуй перекраска".

Вот так готовые " лампочки" смотрятся на модели.


Одновременно с изготовлением "лампочек" декалил модель. Использовал декали от Александра "Ascensio", изкоробочную декаль, обрезки декалей "Revell" Boeing 737-800, "Aviadecals" техничка для Boeing 777.

Залил жидким стеклом (очищенный ПВА MIcro Kristal Klear от фирмы Microscale) иллюминаторы.

Далее настала очередь изготовления мелочевки. Сделал "дворники" на остеклении кокпита(использовал упаковку белого пластика от любимой лапши моделиста "Доширак". Порезал на полосочки и приклеил на ПВА).

Покрасил "дворники" в черный цвет акрилом Tamiya XF-69 NAto Black.

Изготовил из вышеупомянутого пластика турбулизаторы для двигателей(данные в наборе толстоваты)- обвел карандашом по контуру детальку из набора и вырезал модельным ножом.

Приклеил турбулизаторы на ПВА



Покрыл модель футурой. После высыхания футуры планируется "грязинг" и выделение расшивки. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, ATC-Controller

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33446

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Потихоньку стройка продолжается.


Поработал со смывкой. Использовал смывку MIG PLW Light Gray и растворитель для смывки Zip. Кистью промазал по швам.

Подождал 30 минут и капнув каплю растворителя на ватный диск, легкими движениями убрал лишнее.



Промазал хвостовую часть

Смотрел на фото борта и подгонял насыщенность линий расшивки (если взболтать баночку со смывкой пигмент становится темнее).

Также использовал для "грязинга" простой карандаш KOH-I-NOOR 1500 3B с очень мягким грифелем и пастель Rembrandt черного цвета(накрошил пастели ножом и ватными палочками размазал, дополнил штрихами простого карандаша).

Вот так получились крылья и двигатели


Хвостовая часть в финале "грязевой" обработки

Слева на фото чистое крыло, справа "грязинг"



Крупным планом весь борт

Начал делать антенки из пластика"Доширак"(обводил по контуру и вырезал ножом)



Пользуясь опытом Дмитрия Колесника изготовил посадочные фары. Взял стразу, обратную часть сделал выпуклой - намазал эпоксидным клеем "Контакт" и покрасил серым акрилом Tamiya (в цвет крыльев).

Приклеил посадочные фары (будут в выпущенном положении)



Приклеил анетнки и докрасил по фотографиям в основной синий цвет. Пока все. Всех с 1-м сентября!
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Walter2012.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Бак, Babay, Акунин, Димас, ATC-Controller

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33551

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Вот и финишная прямая уже почти. Для оживления модели добавляю разную мелочевку. Из доширака модельным ножиком нарезал датчиков и приклеил на клей ПВА.



Покрасил датчики акрилом Hobby Color H18 steel


Мэджик пипл вуду пипл. Для изготовления маяков, взял прозрачный литник оставшийся от предыдущих сборок моделей, подогрел на свечке и растянул в стороны. Из получившейся "тянучки" вырезал два маячка и наклеил на ПВА на и под фюзеляж модели лайнера.




Разбавленным жидко акрилом Tamiya XF-7 в несколько слоев покрасил маячки.


Смотрел фото борта, добавил еще мелочевки на фюзеляж

Поработал с "пяткой" окрасил индикатор касания в красный акрил и добавил изготовленную из доширака трубку(для чего она нужна?)


Покрыл модель полуматовым лаком Tamiya TS-79 прямо из баллона(держал на 30-40см от модели, лак жутко воняет и опасен если перелить, лучше пробовать сначала на "кошке". После покрытия лучше дать отстояться модели продолжительное время, есть шанс взявшись руками за поверхность, снести весь окрасочный слой. Был печальный опыт).
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Walter2012.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, volya

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33552

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
ПВД очень понравились, а вот щиток на воздухозаборнике турбохолодильника толстоват. Лучше сделать самому.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33553

  • Штурман
  • Штурман аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Очень нравится как подробно вы описываете весь процесс. Прекрасный мастер-класс получается!
Кракелюр на серых стабилизаторах это скорее всего реакция акрила на покрытие футурой. Белый у вас как я понимаю нитрогрунт, синий - эмаль они безопасны к футуре. А вот акрил с футурой совсем не дружат :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33554

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Штурман пишет:
Очень нравится как подробно вы описываете весь процесс. Прекрасный мастер-класс получается!
Кракелюр на серых стабилизаторах это скорее всего реакция акрила на покрытие футурой. Белый у вас как я понимаю нитрогрунт, синий - эмаль они безопасны к футуре. А вот акрил с футурой совсем не дружат :(
Специально пишу подробнее процесс сборки, надеясь будет понятнее тем, кто только начинает собирать модели. С кракелюром борюсь, но вторичная перекраска стабилизаторов глобально не спасла, он становится виден при выделении расшивки и тонировке простым карандашом. На крыльях кракелюр тоже проявился и на синей эмали. Буду переходить на краски Motip постепенно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33555

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Walter2012 пишет:
Буду переходить на краски Motip постепенно.
Это правильное решение, хоть Мотип и относительно недешев.
Грунт - Тамия спрей.
Краски - Мотип.
Лак - тоже Мотип. Он на другой основе (пахнет по другому) и никогда не растворяет краску Мотип, на которую ложится.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33557

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Все же акрил задувать лаком TS-79,да из баллончика...большой риск. Разная основа, может просто все поплыть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33560

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
grig_p пишет:
Walter2012 пишет:
Буду переходить на краски Motip постепенно.
Это правильное решение, хоть Мотип и относительно недешев.
Грунт - Тамия спрей.
Краски - Мотип.
Лак - тоже Мотип. Он на другой основе (пахнет по другому) и никогда не растворяет краску Мотип, на которую ложится.
Приобрел сегодня вот такой лак. На следующих моделях попробую, спасибо за наводку.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33562

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Udav пишет:
Все же акрил задувать лаком TS-79,да из баллончика...большой риск. Разная основа, может просто все поплыть.
Риск есть.. Поэтому очень аккуратно с 40см не мокрым слоем и по хорошо высушенной двухслойной футуре . Я на старых моделях поэксперементировал, прежде чем рискнуть. 3 модели покрыл последних все нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33568

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Walter2012 пишет:
Приобрел сегодня вот такой лак. На следующих моделях попробую, спасибо за наводку.

Потренируйтесь сначала "на кошках"
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-800 а/к Orenair 7 года 2 мес. назад #33571

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
grig_p пишет:
Лак - тоже Мотип. Он на другой основе (пахнет по другому) и никогда не растворяет краску Мотип, на которую ложится.


Но абсолютно не работает с базой. Высохнув сверху, остается живым внутри долгое время. Потом рвет краску до пластика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.185 секунд
Работает на Kunena форум