Intel_Rus пишет:
Знаю я вас, орлов-капитанов, выравнивающих одним движение чуть ли не на 10 футах
До инфакрта меня это доводит каждый раз)) Нет уж, я лучше аккуратно, по старинке с предвыравниванием подведу, у меня не такой глаз-алмаз
- ох, задолбался я уже исправлять эти предвыравнивания, особенно без учета вертикальной скорости и Gust correction!
Всё вы норовите таким макаром сесть посреди полосы. Зима уже близко, чреваты такие приколы
Intel_Rus пишет:
А потому что FLARE на 27 футах срабатывает, отсюда 30 и пошло при мануальной посадке)
ЧЕГО?!???!!??!?
Сергий, ваш Ми-4 безусловно хорош, да и темпы постройки моделей при отличном качестве впечатляют, но FCOM тоже не мешает иногда открывать. FLARE срабатывает на 50’!!! На 27’ срабатывает RETARD! Так что учите матчасть, сударь!
Intel_Rus пишет:
Видео с вашим нацперовским позитив тачдауном в Томске уже неделю гуляет по всем пилотским чатам в вотсапе)) Так что всё хорошо в меру)
Так, я попросил бы нашу контру не обижать
Стоит напомнить какая полоса в Томске? (Ваши там тоже иногда на этом горбу отмечаются
) Ну и действующие НОТАМы. Добавим сюда заход с предельным попутным ветром и тяжёлый самолёт с закрылками 40. В этой ситуации может оказаться любой. Так что все зависит не от авиакомпании, а от прокладки между штурвалом и креслом
Не повезло парням в данном случае (кстати, ссылку на видос можно?)