Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)"

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41247

  • Bertych
  • Bertych аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 2
Здравствуйте, коллеги!
Разрешите влиться в Ваши ряды. Модели в 144-м не моя стезя, но иногда интересно поработать в этом масштабе.
Из гражданки у меня собран только Суперджет , теперь вот есть желание собрать "бобика".
На выходе планирую получить что-то похожее на вот это:

-737-700.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, All_Ascensio, ATC-Controller, Aviator123456789, Ryan

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41249

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Класс! Сам в будущем хочу такой сделать.
Успеха в стройке!
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Bertych

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41252

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Альберт , удачи в строительстве, думаю все будет классно как всегда!
Похоже и мне нужно уже обозначить свою пчелку...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Bertych

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41254

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
Интересно, почему он с голубыми крыльями?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bertych

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41255

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Очень хорошо
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bertych

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41256

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
О, Альберт, привет! Отлично, что зашел на огонек по 737!
Зная и видя, какой у тебя Суджик Московии, чую 737 должен быть не хуже!
Удачи! :)
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bertych

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 8 мес. назад #41260

  • Bertych
  • Bertych аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 2
Приветствую всех корифанов и знакомых! :)
Возьмусь конкретно за него после дня авиации, когда из штопора выйду. :lol:Vovik933 пишет:
Интересно, почему он с голубыми крыльями?
Этим он и интересен. А почему такой - без понятия...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41709

  • Bertych
  • Bertych аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 2
Приветствую всех Вас и прошу прощения за долгое отсутствие - работа над кучей других проектов не даёт вплотную заняться бобиком. Тем не менее, потихонечку движение идёт. Склеены отдельно капоты холодного и горячего контуров, при этом проведена доработка, целью которой является доведение кромок до минимально возможной толщины (в разумных пределах) и возможность агрегатной сборки уже покрашенных деталей. Спаял микродизайновские лопатки, но пока не знаю, какие поставлю - их, или из набора. Заглушил неиспользуемые иллюминаторы согласно фото прототипа.
Фото чуть попозже, глючит загрузка...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41725

  • Bertych
  • Bertych аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 2
Вот что пока получается:
-1.jpg


-2.jpg


-3.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, All_Ascensio, ATC-Controller, NIKOSER

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41726

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Альберт, и все же родные лопатки смотрятся лучше, я бы только коки высверлил и точнул новые. Травло как забор , как то не очень...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41727

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Бак пишет:
Альберт, и все же родные лопатки смотрятся лучше, я бы только коки высверлил и точнул новые. Травло как забор , как то не очень...
однозначно
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41728

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Только "точнуть" не у каждого получится ;(
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41729

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
grig_p пишет:
Только "точнуть" не у каждого получится ;([/quote

Гриша, ну не поверю... Купить самый простейший цанговый патрончик и приспособить на любой двигатель, шуруповёрт, дремель, дрель и прочее, далее литник и надфилек. Залить силиконом, пластилином на край и с эпоксидки...было бы желание!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41730

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Бак пишет:
Купить самый простейший цанговый патрончик и приспособить на любой двигатель, шуруповёрт, дремель, дрель и прочее, далее литник и надфилек. Залить силиконом, пластилином на край и с эпоксидки...было бы желание!

Действительно, элементарнее некуда. Прям как боинг сажать: к торцу стабилизированно подвёл, на 30 футах на себя чуть подтянул, на 20 малый газ поставил, и аккуратно штурвалом компенсировал пропавший кабрирующий момент от моторов. При желании перед самым касанием ещё чуть на себя добрал для невесомого касания. Легкотня :P :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor, AlexB, Predator_70rus, NIKOSER

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41731

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Intel_Rus пишет:
Бак пишет:
Купить самый простейший цанговый патрончик и приспособить на любой двигатель, шуруповёрт, дремель, дрель и прочее, далее литник и надфилек. Залить силиконом, пластилином на край и с эпоксидки...было бы желание!

Действительно, элементарнее некуда. Прям как боинг сажать: к торцу стабилизированно подвёл, на 30 футах на себя чуть подтянул, на 20 малый газ поставил, и аккуратно штурвалом компенсировал пропавший кабрирующий момент от моторов. При желании перед самым касанием ещё чуть на себя добрал для невесомого касания. Легкотня :P :lol:

Ну эт и я умею, ток на легкомоторной авиации... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41732

  • NIKOSER
  • NIKOSER аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 2
Ах-ха-ха....самый лучший ответ когда я когда либо читал! БРАВО! :woohoo:Intel_Rus пишет:
Бак пишет:
Купить самый простейший цанговый патрончик и приспособить на любой двигатель, шуруповёрт, дремель, дрель и прочее, далее литник и надфилек. Залить силиконом, пластилином на край и с эпоксидки...было бы желание!

Действительно, элементарнее некуда. Прям как боинг сажать: к торцу стабилизированно подвёл, на 30 футах на себя чуть подтянул, на 20 малый газ поставил, и аккуратно штурвалом компенсировал пропавший кабрирующий момент от моторов. При желании перед самым касанием ещё чуть на себя добрал для невесомого касания. Легкотня :P :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41733

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Intel_Rus пишет:
Действительно, элементарнее некуда. Прям как боинг сажать: к торцу стабилизированно подвёл, на 30 футах на себя чуть подтянул, на 20 малый газ поставил, и аккуратно штурвалом компенсировал пропавший кабрирующий момент от моторов. При желании перед самым касанием ещё чуть на себя добрал для невесомого касания. Легкотня :P :lol:

Сергий, не вводите народ в заблуждение! Если вы, сударь, начинаете выравнивание на 30’, высокое выравнивание и перелёт вам обеспечены, особенно при заходе на повышенной скорости с хорошей поправкой на порыв ветра :P Как пишет дядька Боинг в нашем любимом FCTM, начинать выравнивание приблизительно на 20 футах (откуда взялась цифра 30’ и у вас и у нас, для меня до сих пор загадка :dry: ), одновременно с этим начать уборку режима с таким расчётом, чтобы к моменту касания РУДы встали на упор малого газа. Ну а мягкость посадки - не значит ее безопасность, Positive touchdown на нашем типе приветствуется B)
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41734

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Бак пишет:
Гриша, ну не поверю... Купить самый простейший цанговый патрончик и приспособить на любой двигатель, шуруповёрт, дремель, дрель и прочее, далее литник и надфилек. Залить силиконом, пластилином на край и с эпоксидки...было бы желание!
Тут соглашусь с Андреем, технология элементарная. Я так на своём шуруповёрте развлекался. Стоит добавить, чтоб у инструмента осевое биение было минимальным. А в остальном - «было бы желание» и привешенные к месту руки :P

Насчёт травленых лопаток - тоже соглашусь. Ну не удалось Максу передать форму лопаток вентилятора CFM-56B! Кроме того, у них весьма нехилая геометрическая крутка, которую на травлении воспроизвести очень трудно. У Браза для этого специальная оправка была
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41738

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Alex_airborn пишет:
Как пишет дядька Боинг в нашем любимом FCTM, начинать выравнивание приблизительно на 20 футах (откуда взялась цифра 30’ и у вас и у нас, для меня до сих пор загадка :dry: ), одновременно с этим начать уборку режима с таким расчётом, чтобы к моменту касания РУДы встали на упор малого газа.

Знаю я вас, орлов-капитанов, выравнивающих одним движение чуть ли не на 10 футах :D До инфакрта меня это доводит каждый раз)) Нет уж, я лучше аккуратно, по старинке с предвыравниванием подведу, у меня не такой глаз-алмаз :D
Alex_airborn пишет:
(откуда взялась цифра 30’ и у вас и у нас, для меня до сих пор загадка :dry: )

А потому что FLARE на 27 футах срабатывает, отсюда 30 и пошло при мануальной посадке)

Alex_airborn пишет:
Ну а мягкость посадки - не значит ее безопасность, Positive touchdown на нашем типе приветствуется B)

Видео с вашим нацперовским позитив тачдауном в Томске уже неделю гуляет по всем пилотским чатам в вотсапе)) Так что всё хорошо в меру)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41739

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Ребята пилоты, как я понимаю, у всех техника пилотирования своя как и техника в моделизме! Главное, что бы безопасно в авиации и красиво в моделизме! Спорить, можно долго, по этому не стоит! )))

Ну а Альберт, молодца! Начал двигать Московию! )
Я тоже склоняюсь к тому, что вентилятор изкоробочный будет смотреться лучше травленки.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41778

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Intel_Rus пишет:
Знаю я вас, орлов-капитанов, выравнивающих одним движение чуть ли не на 10 футах :D До инфакрта меня это доводит каждый раз)) Нет уж, я лучше аккуратно, по старинке с предвыравниванием подведу, у меня не такой глаз-алмаз :D
- ох, задолбался я уже исправлять эти предвыравнивания, особенно без учета вертикальной скорости и Gust correction! :P Всё вы норовите таким макаром сесть посреди полосы. Зима уже близко, чреваты такие приколы :P :P

Intel_Rus пишет:
А потому что FLARE на 27 футах срабатывает, отсюда 30 и пошло при мануальной посадке)
ЧЕГО?!???!!??!? :blink: :blink: :blink: :pinch: Сергий, ваш Ми-4 безусловно хорош, да и темпы постройки моделей при отличном качестве впечатляют, но FCOM тоже не мешает иногда открывать. FLARE срабатывает на 50’!!! На 27’ срабатывает RETARD! Так что учите матчасть, сударь! :lol: :P

Intel_Rus пишет:
Видео с вашим нацперовским позитив тачдауном в Томске уже неделю гуляет по всем пилотским чатам в вотсапе)) Так что всё хорошо в меру)
Так, я попросил бы нашу контру не обижать :whistle: Стоит напомнить какая полоса в Томске? (Ваши там тоже иногда на этом горбу отмечаются :silly:) Ну и действующие НОТАМы. Добавим сюда заход с предельным попутным ветром и тяжёлый самолёт с закрылками 40. В этой ситуации может оказаться любой. Так что все зависит не от авиакомпании, а от прокладки между штурвалом и креслом :P Не повезло парням в данном случае (кстати, ссылку на видос можно?)
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: NIKOSER

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41779

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Alex_airborn пишет:
Intel_Rus пишет:
Знаю я вас, орлов-капитанов, выравнивающих одним движение чуть ли не на 10 футах :D До инфакрта меня это доводит каждый раз)) Нет уж, я лучше аккуратно, по старинке с предвыравниванием подведу, у меня не такой глаз-алмаз :D
- ох, задолбался я уже исправлять эти предвыравнивания, особенно без учета вертикальной скорости и Gust correction! :P Всё вы норовите таким макаром сесть посреди полосы. Зима уже близко, чреваты такие приколы :P :P

Intel_Rus пишет:
А потому что FLARE на 27 футах срабатывает, отсюда 30 и пошло при мануальной посадке)
ЧЕГО?!???!!??!? :blink: :blink: :blink: :pinch: Сергий, ваш Ми-4 безусловно хорош, да и темпы постройки моделей при отличном качестве впечатляют, но FCOM тоже не мешает иногда открывать. FLARE срабатывает на 50’!!! На 27’ срабатывает RETARD! Так что учите матчасть, сударь! :lol: :P

Intel_Rus пишет:
Видео с вашим нацперовским позитив тачдауном в Томске уже неделю гуляет по всем пилотским чатам в вотсапе)) Так что всё хорошо в меру)
Так, я попросил бы нашу контру не обижать :whistle: Стоит напомнить какая полоса в Томске? (Ваши там тоже иногда на этом горбу отмечаются :silly:) Ну и действующие НОТАМы. Добавим сюда заход с предельным попутным ветром и тяжёлый самолёт с закрылками 40. В этой ситуации может оказаться любой. Так что все зависит не от авиакомпании, а от прокладки между штурвалом и креслом :P Не повезло парням в данном случае (кстати, ссылку на видос можно?)

Ой, айм со сори, конечно ретард на 27, с ночи был, рассудок помутился, вот местами и поменял понятия :cheer:
Полоса в Томске да, кошмар. Никто не застрахован. У нас там почти в тот же день Эмбраер тоже жуткие цифры VGTD привёз. А видос по вотсапу гулял, могу найти. Но номер нужен тогда скинуть))
PS а передёты я свои победил просто сев на одно деление кресла ниже - и всё, теперь большие знаки мои лучшие друзья B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (Bertych)" 3 года 6 мес. назад #41782

  • NIKOSER
  • NIKOSER аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 2
Пассажирам этого лайнера, тоже пришлось поволноваться после касания!
zen.yandex.ru/media/okandrew/boing-iutei....1602866792147.81500
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.334 секунд
Работает на Kunena форум