All_Ascensio пишет:
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.
Саня, если не возражаешь, я бы этого не стал делать, поскольку по задумке это будет своего рода Тарапунька и Штепсель
Соответственно и строиться они будут параллельно.
С -600кой я пока склоняюсь к Лауде, однако в итоге пойдёт та декаль, которая будет готова. В конце-концов ничто не мешает потом запилить ещё одну -600ку
Ладно, хорош болтать, займёмся расчленёнкой!
Забегая вперёд скажу, что сперва была идея построить только -600, Споэтому сперва резался фюзеляж -700 в -600 по разметке на фото:
Только потом я начал думать куда пристроить получившиеся обрезки. Вечер изучения вороха фото открыл интересный факт: насколько надо укоротить -700 чтобы получить -600, настолько же надо удлинить -800 чтобы получить -900. Сказано, сделано и в итоге -800 была разрезана так:
А затем были вклеены вставки, оставшиеся от разделки -700:
Ну не пропадать же добру?
Чуть позже я придумал более оптимальную разделку, позволяющую обойтись меньшим количеством швов. Однако она изначально заточена на получение -600 и -900. Сперва режем -700 и -800 по разметке на фото:
Затем просто тупо меняем местами средние части фюзеляжа с центропланом:
Дальше ничего особенного: швы изнутри проклеиваем пластиковыми вставками для усиления, снаружи заливаем цианакрилатом с отвердителем и долго и усердно работаем шкуркой. Проявляем грунтом.
В первом приближении пока неплохо
Ради интереса - для сравнения вся линейка NG:
Ну а дальше меня ждало форменное разочарование:
Не, я, конечно, понимаю, что -700 у меня из первых отливок, но, млять, такое количество утяжин для такой фирмы как Звезда - мягко говоря не солидно