Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly)

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41518

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Эх, Саня, змей-искуситель B) Ладно, уговорил, вольюсь!

Итак, имеем среди прочих залежей такие коробки:

73E2F756-CF40-4B12-8CFB-F3FFF68EDB1A.jpg


Путём нехитрого перепила есть желание получить самую короткую модификацию NG 737-600 и самую длинную - 737-900ER. Идея как всегда родилась случайно (но об этом ниже).

В качестве прототипа -900ER был выбран вариант в ливрее Pegas fly:

IMG_8711.jpg


Насчёт -600 немного сложнее, пока не могу определиться. Вариантов два. Первый частенько ошивается у нас в шарике:

IMG_8617.jpg


Второй несёт довольно интересную ливрею почившей в бозе Lauda air:

IMG_8712.jpg


Какой делать, пока не решил. Думаю, какой Саня нарисует, такой и сделаю. Пока же начну пилить, до апреля время ещё много ;) :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, All_Ascensio, ATC-Controller, amacuc, Ryan

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41520

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Ну что ж, отлично что вступил с новым проектом Леш!
На счет декалей.
Пегас на 900ку, почти есть, как и Нордвинд, в общем то, и разумеется Азур!! Так что, с этим проблем нет.
На 600ку, это уже третий запрашиваемый вариант! Учитывая, что я сам буду делать аналогичный запил 900+600, то декали на 600ку все равно придется воплотить. Пока, варианты Алжир, Тунис и WestJet.
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41523

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Удачи в проекте!
И разбивать ничего не надо, коротыш и колбаса должны идти парой! Иначе путаницы не избежать
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41524

  • Ryan
  • Ryan аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 17
Самолет Lauda очень хорош.
Русский не мой родной язык и я отвечаю через переводчика, прошу прощения за любые ошибки.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Ryan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41525

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
Голосую за ЛаудаЭир.
И ливрея интереснее, и дань памяти Человеку с большой буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41526

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
Лауда!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41528

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
А я бы алжирского сделал. Тем более коли есть возможность его воочию лицезреть
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41558

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
All_Ascensio пишет:
Будешь пилить 737-900 и 737-600, просьба разбей на две разные темы!
Можно распил показать в одной, а потом разбить. Все же, это два разных самолета/модели.

Саня, если не возражаешь, я бы этого не стал делать, поскольку по задумке это будет своего рода Тарапунька и Штепсель :lol: Соответственно и строиться они будут параллельно.

С -600кой я пока склоняюсь к Лауде, однако в итоге пойдёт та декаль, которая будет готова. В конце-концов ничто не мешает потом запилить ещё одну -600ку :)

Ладно, хорош болтать, займёмся расчленёнкой! :evil:
Забегая вперёд скажу, что сперва была идея построить только -600, Споэтому сперва резался фюзеляж -700 в -600 по разметке на фото:

C9F596D6-13F8-4C16-AC20-355C55629D4C.jpg


Только потом я начал думать куда пристроить получившиеся обрезки. Вечер изучения вороха фото открыл интересный факт: насколько надо укоротить -700 чтобы получить -600, настолько же надо удлинить -800 чтобы получить -900. Сказано, сделано и в итоге -800 была разрезана так:

AB36E35E-6A14-439F-9CBE-18C643E4C1E8.jpg


А затем были вклеены вставки, оставшиеся от разделки -700:

6DCEBB59-7968-4C65-A28D-B3055A5588C1.jpg


Ну не пропадать же добру? :lol:
Чуть позже я придумал более оптимальную разделку, позволяющую обойтись меньшим количеством швов. Однако она изначально заточена на получение -600 и -900. Сперва режем -700 и -800 по разметке на фото:

91681C97-C96A-4092-8CB5-FF63F858F1A5.jpg


Затем просто тупо меняем местами средние части фюзеляжа с центропланом:

A1F68D87-E475-415B-9D76-8F42F7F307AC.jpg


Дальше ничего особенного: швы изнутри проклеиваем пластиковыми вставками для усиления, снаружи заливаем цианакрилатом с отвердителем и долго и усердно работаем шкуркой. Проявляем грунтом.

88F13EA2-1548-401F-A5C7-7315C4738276.jpg


В первом приближении пока неплохо B)

Ради интереса - для сравнения вся линейка NG:

CDDAAC2F-80CB-4D4B-98D8-ADA8CA3BA058.jpg


Ну а дальше меня ждало форменное разочарование:
7C1760A7-3450-4630-ACC3-EB9CE0EE0A3E.jpg

Не, я, конечно, понимаю, что -700 у меня из первых отливок, но, млять, такое количество утяжин для такой фирмы как Звезда - мягко говоря не солидно :unsure:
Вложения:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, All_Ascensio, Vig-gen, ATC-Controller, Vikvals, amacuc, Predator_70rus

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41589

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 7 мес. назад #41669

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
All_Ascensio пишет:
О! Идея распила замечательная, убирает два шва и распила!
и как показала дальнейшая практика - наиболее верная, ибо по первому варианту выводить швы на -900 тот ещё секас. Скоро выложу
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 6 мес. назад #41678

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
В перерыве между ремонтом пытаюсь что-то пилить. Выводил швы на фюзеляже. Пока в первом приближении так:

E9E6A6A8-DE23-425D-BB76-47DCC5A54881.jpg


Если на -600 проблем особо не возникло, то на -900 выводить двойную кривизну фюзеляжа с учётом вставок оказалось на редкость неожиданным геморроем. Так что, парни, не повторяйте моих ошибок, пилите по второму варианту. Меньше швов, меньше геморра! :dry:

Начал править воздухозаборники системы кондиционирования, ибо у Звезды они хуже чем у Ревелла.

98F022C5-450A-4352-BC11-AEA8B4DB5981.jpg


Ещё одно направление - ниша основных стоек шасси. Схема членения у Звезды довольно оригинальная и чтобы внедрить туда травло, приходится проявить немного изобретательности. К тому же Микродизайн тоже лоханулся с расположением баков гидравлических систем и с размаху наступил на те же грабли, что и Ревелл с Экстратехом:

03F3D0C7-D31A-4602-BDAA-F99EB9E53162.jpg


Они должны быть расположены справа, а на собранной нише они оказываются слева.
Впрочем, способ борьбы с этим злом у меня уже отработан на -700 от Ревелл:

Отделяем нишу и разрезаем:
6F8D0E2C-AEE4-4E62-9DFC-0C7BF58220BA.jpg


Меняем местами отрезанные фрагменты:
7674CE81-B87A-4DF1-8B82-A44B3E191B6D.jpg


И в таком положении приклеиваем в пластик:

31599C28-A1C0-4F39-80F6-5B4E1E624AF1.jpg


Подводку к гидробакам из штатного фототравления, правда, пришлось срезать. Гидробаки и трубопроводы к ним обычно делаю из литников и проволоки. Попутно добавил гидромотор и вал выпуска-уборки закрылков - довольно заметная деталь:
AC5E0ED7-2A76-4F55-BE4F-6FF785FA4FE5.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, ATC-Controller, menigor, AlexB, Aviator123456789, NIKOSER

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 4 мес. назад #42028

  • NIKOSER
  • NIKOSER аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 2
Alex_airborn пишет:


31599C28-A1C0-4F39-80F6-5B4E1E624AF1.jpg


Подводку к гидробакам из штатного фототравления, правда, пришлось срезать. Гидробаки и трубопроводы к ним обычно делаю из литников и проволоки. Попутно добавил гидромотор и вал выпуска-уборки закрылков - довольно заметная деталь:
AC5E0ED7-2A76-4F55-BE4F-6FF785FA4FE5.jpg

Вот чего не знал того и не знал, но на вооружение себе возьму. Спасибо за подробное описание, что и как нужно делать.
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от NIKOSER.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 2 мес. назад #42286

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Всем привет! Давненько не заглядывал, напишу о проделанной работе. Пока работал над колбасой.
Ниши шасси. Здесь ничего сложного. Грунт Тамия, пятна подцвеченного лака, кисточкой трубопроводы, смывка, имитирующая разнообразную грязь и прилаживаем это дело на место.

88CEBE04-DE7E-4498-BA46-B5BFBCF079A8.jpg


Дальше крыло. Работы там оказалось немного больше чем предполагалось изначально помимо долгого и нудного выведения бестолковых клеевых швов. Для начала сымитировал воздухозаборники Air conditioning pack (агрегатов системы кондиционирования воздуха по-нашему). Звезда попросту на них забила. Удалил по месту лишний пластик, вклеил кусочки дошипласта, зашпаклевал и зашлифовал:

45A4E2C0-B5B3-44CC-962A-E526042C2EE2.jpg


Фары делал по уже опробованной мною технологии: из плотной фольги оправкой выдавливается отражатель, который потом вклеивается в заранее подготовленное отверстие:

6DD3C609-2F7C-4989-83BA-295C243BF0A5.jpg


262FDBA5-3747-46C7-82E4-866891DAC9D7.jpg


Аналогично посадочные фары на центроплане. Кроме того высверлил отверстия выпуска воздуха из воздухо-воздушных радиаторов системы кондиционирования. Звезда тоже про них забыла. Отверстия размечал предварительно по шаблону:

BC545D3C-2B28-44C8-963F-CB6DD0D6F835.jpg


Готовое брюшко с фарами:
19A5E678-83E7-4779-B139-34E12BA10E23.jpg


Попутно восстановил расшивку и добавил там, где звезда её забыла:

8B377426-E745-4662-B6CD-68A34A308006.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, Aviator123456789

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 2 мес. назад #42287

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Фюзеляж. Перед склейкой вырезаем окно сброса воздуха:

63E19983-DECF-4EFC-B62D-046FE8C6869A.jpg


Как обычно, шторки на окна, груз в нос. Ну и по-быстренькому скидал кабину. Для изготовления шаблонов пришлось отпилить нос у коротышки, о нем - позже:

790A3A3E-5803-4981-B1D7-16042DC637A1.jpg


После склейки восстанавливаем расшивку и прорезаем аварийные выходы за крылом:

D8BA6869-80F8-40D1-9679-7C46DC6F8411.jpg


Их резал с помощью самодельного шаблона:

0A4329ED-B57C-4282-8157-9DEF10915300.jpg


Шторки на иллюминаторах неплохо оживляют модель:

525D3263-6E07-4743-985D-479401F2D2E9.jpg


Пришлось повозиться с рулём направления. Логика членениях модели у Звезды для меня до сих пор загадка. В общем пару часов ушло на то, чтобы рулю и килю придать нужный вид. Попутно изготовил противофлаттерный балансир. Для сравнения - исходные детали:

13883D9B-4173-4FA8-974F-0737FAD6D01C.jpg


Дальше как обычно: женим крыло и фюзеляж, обрабатываем швы, восстанавливаем расшивку:

8D962E47-5E1B-43E5-87FF-2D4D5B6EC7AD.jpg


AF3C1593-85B1-49E6-AE93-5E620B26C5BC.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller, AlexB, Aviator123456789

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 2 мес. назад #42288

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Терзают меня смутные сомнения в необходимости именно сейчас, на данном этапе восстанавливать и по новой нарезать расшивку и тем более двери.
В остальном же - супергуд! Взял на заметку!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 1 мес. назад #42290

  • AVK134A
  • AVK134A аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 6
Леша, крутой запил замутил. Молодца. Буду наблюдать.
С уважением Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 3 года 1 мес. назад #42291

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Лауда интереснее, но такой люминесцентно- красный в декали сделать наверное проблемно. Может покрасить?
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 7 мес. назад #42839

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Продолжаем неспешную стройку. Думал-думал и решился: перед тем как собрать фюз коротышки, отпилил носовую часть и по ней сделал-таки кабину на отливку для дальнейших строек 737:

81A0D8BA-DD33-41CA-BED0-AC1117FCA19A.jpeg


В принципе по коротышке сделано было все то же самое, что раньше на -900:

02C4D3C4-134C-40CA-8C79-4A7F031634B4.jpeg


2CB1C550-9109-41E4-9235-CC3624C6AD4E.jpeg


E89F53B1-2412-4647-BE22-9DF250449FF6.jpeg


Дальше добавил травленые антенки-датчики (ну люблю я это дело)

684D75AA-8EF9-4C36-923E-41CE360DE7F0.jpeg


083A2BB2-F1AD-431D-9503-78C5098E0F2E.jpeg


и прочую мелочевку

F66BF784-CA5C-456F-B414-A831868BEC2E.jpeg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Бак, grig_p, ATC-Controller, AlexB

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 7 мес. назад #42844

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Привнетствую Вас !
О Мастера напильника и аэрографа !
Лёш , запил классный !
Вот только пару слов о копийности (старею - брюзжать начинаю ...)
Передержал в руках оченно много 37-х Бобырей от Ориджинал до МАХ .. но ни разу не видел выпускных фар на брюхе возле заборников СКВ .
... мож чего и недовидел за свою авиажизнь ...
Покажете мне фото этой фары на реальном борту ? тогда посыплю голову пеплом и уйду на пенисию :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 7 мес. назад #42845

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
1648512.jpg


1928445.jpg


ЗЫ Уходить никуда не надо! :)
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 7 мес. назад #42846

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Наоборот, возвращайся! ;)
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 7 мес. назад #42849

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
ЁЁЁ ... точно устарел ужэ .. :blush:
не .. не уйду .. как ж я без Вас ... а голову пеплом .. да и так весь седой .. Нуча ругаица .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 2 года 3 мес. назад #43415

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Продолжаем. Непаханое поле для творчества - двигатели. Вроде бы и сделаны неплохо но есть над чем поработать. Не очень удачно решены конусы сопла. Их отпилил от основания. В образовавшиеся отверстия вклеил усик литников для удобства центровки.Сами конусы обточил на шуруповёрте.

F8E19523-71D9-4AFA-A478-BD84E203F302.jpeg


6A47E246-A691-4A4A-B49D-6225F90A96A2.jpeg


Саму горячую часть тоже пришлось дорабатывать, стачивать лишнее.
6CFB1DA5-526A-4C1C-93B2-CE279E84949B.jpeg


На -600 отпилил сопла, собирал и красил их отдельно, -900 пошёл более консервативным путём, хотя в этом случае больше секаса с масками. Пожалуй вариант со срезанием сопла буду использовать и дальше. Также пришлось немного нарастить нижнюю опору на горячей части.

3C9759AE-908A-4971-B504-64C58E6EC9BB.jpeg


Что в итоге имеем:
02AC6D92-0751-4166-97BB-B8857F390034.jpeg


Далее грунтуем все это хозяйство и красим:

D1CD0D6F-A015-4B7C-9E05-57B283B250E7.jpeg


Внутренний контур, конусы, сопла воздухозаборники, вентиляторы красил металликами Акан, цвета побежалости - пудреницы Тамия. Спиральки на коках после всех мытарств с декалями тупо нарисовал. И так сойдет!

071BABA0-9637-421E-A929-FF3E1F785737.jpeg


88D6CD7D-CDD4-4F0D-8EDA-92E45EC75E0E.jpeg


Результат примерки:

7E5C53B2-2FDF-4599-A5DC-20AC906CC78E.jpeg


С мотогондолами тоже была засада: Звезда напрочь забыла расшивку на них внизу. Пришлось исправлять:

E70A06F4-5FCC-46AF-8233-8E98F96C5F7D.jpeg


Стойки шасси и прочая мелочевка уже традиционно для меня родной пластик+фототравление.

CA5DFCC6-A92F-4973-B978-BC74887E3265.jpeg


Дальше начался довольно занудный этап грунтовки, шлифовки этого барахла и ловли многочисленных блох.

735B1FAD-CEC7-4F4F-8A79-892AED2A5D66.jpeg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin, grig_p, Vig-gen, Walter2012, ATC-Controller, amacuc

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 11 мес. назад #43527

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Всем привет, небольшое продвижение.
На колбасе попробовал сделать заплатки как на прототипе.

E519F4F0-6A67-4F15-9FD5-EDE90C4FCD51.jpeg


Тупо намазывал грунтом и шлифовал

AD3AAC93-90FE-4EA8-B76C-2CAD8655227E.jpeg


Дальше малярные работы.

EE93F4D5-2A23-482C-84B9-9033F490F384.jpeg


После окраски крыла сосредоточился на -900.
Немного фото процесса.

0C1C3E40-4C3E-46A5-9E9C-BA4AD767D34B.jpeg


0E0E8A6A-EE34-41E7-A9CB-7FF3C7F42012.jpeg


Надпись накрашивал, ибо рисковал не попасть в цвет декали, к тому же синий там весьма характерный металлик.

ABC651CD-30EA-4DA4-965D-FA6BC449E91C.jpeg


И собственно что получилось.

ECDACFE1-11FB-402C-AF03-EF9A4C334D01.jpeg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Димас, ATC-Controller, AlexB, axe1007

Group build BOEING737 - Коротышка и колбаса (Boeing737-600 и Boeing737-900ER Pegas fly) 1 год 11 мес. назад #43528

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
В качестве заплаток можно использовать декальную бумагу. Вырезать нужный размер, покрасить в нужный цвет и перевести.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexB
Время создания страницы: 0.203 секунд
Работает на Kunena форум