1) Григорий, дело в том, что хочется патриотический вариант модели. Но, как известно, ни одной 800-ой модификации с префиксом "RA-" нет.Вот и думаю про Belavia или ..... EL AL. Для доброй трети населения бывшего СССР это "своя" авиакомпания (паломников или репатриантов).
2) Интерьер начал с пола. Из двух половин пластика. В носу толщиной 4 мм. После центра масс толщиной 1,5 мм. Пластик от ZIP. Это для развесовки модели и избежания tail strike. Уже сейчас чувствуется передняя центровка. При добавлении хвостовой сборки должно "отвесить" назад и попасть в "10-ку"!
3) Пол пилотской кабины имеет скобы. Он установлен в сточенное углубление в ровень с остальным полом. Для центровки использовал швейные булавки и 0,5 мм отверстия по порогам дверей.