Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: British Airways A320-232 G-BUSJ

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23364

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Приветствую, уважаемые форумчане!

Решил поучаствовать в билде со своей новоприобретённой на выходных моделью.
При сборке хочу допустить как можно меньше косяков, поэтому буду выкладывать фото процесса и спрашивать советы.
Есть, правда, маленький нюанс - я ограничен ресурсами и боюсь что высокой копийности с оригиналом добиться будет трудно. Но в то же время хочу сделать достойную и красивую модельку.
Надеюсь на понимание и помощь в постройке :)

IMG_20160208_241343735.jpg


IMG_20160207_215352978.jpg


IMG_20160207_203124113.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23368

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Прототип Airbus A320-211 British Airways интересен тем, что на нём стоят двигатели CFM56-5, в отличии от большинства остальных самолётов компании, на которых IAE V2500.
Самолёт сделал свой первый полёт 14 марта 1989г. и успел поменять три ливреи одной авиакомпании.
Окрас, в котором я задумал собрать модель, самолёт был покрашен в период с 2001 по 5 мая 2010г, после чего его эксплуатация была прекращена.

1989-1997

2712795.jpg


1997-2001

2702405.jpg


2001-2010

2138151.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23372

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Natrix пишет:
Окрас, в котором я задумал собрать модель, самолёт был покрашен в период с 2001 по 5 мая 2010г, после чего его эксплуатация была прекращена.

"Пахнет палуба клевером, Хорошо, как в лесу. И бумажка приклеена У тебя на носу" (с) Песня
Бумажка на носу будет?

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Natrix

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23374

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Увы, но нет. Уже зашпатлевал.

IMG_20160208_175037467_1041x585.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23377

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
И почему все новички так любят шпаклёвку? Ума не приложу! Я собирал два фюзеляжа семейства А320 от Звезды и шпаклевку не использовал вовсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23379

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Dimok пишет:
И почему все новички так любят шпаклёвку? Ума не приложу! Я собирал два фюзеляжа семейства А320 от Звезды и шпаклевку не использовал вовсе.
Я так борюсь со ступенькой, которая образовалась в ходе стыковке половинок. Навыка мне наверное не хватает, чтобы их аккуратно склеивать без щелей и ступенек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23380

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Natrix пишет:
...Навыка мне наверное не хватает, чтобы их аккуратно склеивать без щелей и ступенек.

Делайте ступенчато, постепенно. Тогда сможете позиционировать положение деталей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23431

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Вышкурил, нанёс первый тоненький слой грунтовки, углубил расшивку и замазал незамеченные косячки


IMG_20160208_210949549.jpg


IMG_20160209_201148901.jpg


IMG_20160209_201158903.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23477

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
;) :P
P_20160210_184551.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23494

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
А из чайника я вырежу винглеты для модлей в ливрее аэрофлота, он как раз в цвет, ага)

Закончил колдовать над фюзеляжем

IMG_20160210_210916673_HDR.jpg


Приступил к сборке двигателей

IMG_20160210_184154036.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix. Причина: Очепятка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23497

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Иллюминаторы требуют дополнительной шпаклевки.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23498

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Григорий,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23499

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Ахах)) не то, чтобы сойдёт... Но по крайней мере мешать не будет. Декаль закроет все неровности. Как пример - а319, который я собирал до этого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23503

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Natrix пишет:
Ахах)) не то, чтобы сойдёт... Но по крайней мере мешать не будет. Декаль закроет все неровности. Как пример - а319, который я собирал до этого.

Рад, что вы конструктивно воспринимаете критику и у вас есть чувство юмора. Я понимаю, Сергей стеснён сроками и поэтому торопится. Но у вас же нет спешки. Почему бы не уделить пару лишних дней шпаклёвочным работам и внять совету коллег? Григорий делает очень хорошие модели и его мастерство выросло на глазах многих форумчан. Я бы на вашем месте последовал совету профессионального Моделиста, а не вашего соседа, образ которого я привёл вам выше на картинке...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23516

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Декаль не закроет эти неровности.
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23518

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
tillman пишет:
Почему бы не уделить пару лишних дней шпаклёвочным работам и внять совету коллег?

Сегодня попробую. Вообще был страх затереть расшивку на аварийных выходах а восстановить я её не смогу (по крайней мере, чтоб выглядело приемлемо).
grig_p пишет:
Декаль не закроет эти неровности.

Я собрал по такой же схеме A319, и под декалью неровностей не видно. Не пойму причины в Вашей уверенности. Декаль на окна будет из того же набора, только на А319 мне пришлось её резать.

dU2z37BUDco.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix. Причина: добавил картиночку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23521

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Intel_Rus пишет:

Увы, но инъекция против пустой траты времени и погони за призраками вроде "окошки не такой формы на прототипе!1111" aka профессиональный моделизм уже проведена, так что :P

Надеюсь вирус "постройки моделей как прототип" возьмёт во мне верх, когда мы разъедимся.
Intel_Rus пишет:

Дверь точит! Швы во весь самолёт!

Пока всё же опасаюсь неконструктивных комментариев такого рода, которые основываются на том, что было видно в процессе постройке но чего не видно на готовой модели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23523

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Natrix пишет:
...Вообще был страх затереть расшивку на аварийных выходах а восстановить я её не смогу (по крайней мере, чтоб выглядело приемлемо).


Это даже хорошо. Декаль полюбому не совпадет с расшивкой аварийной двери, поэтому все двери лучше выводить в ноль, убирая всю расшивку.

grig_p пишет:
Декаль не закроет эти неровности.
Natrix пишет:
...Я собрал по такой же схеме A319, и под декалью неровностей не видно.


Значит у нас глаза не такие как у вас. Мы эти неровности видим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23527

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Dimok пишет:

Значит у нас глаза не такие как у вас.

Наверное дело не в глазах, а в опыте. Я по себе знаю, что начинаю замечаю некоторые тонкости после очередной построенной модели. Когда, выбирал борт, который буду делать, то заметил что у него на некоторых фото есть турбулизатор на левом двигателе, а на одной - нету. И сколы краски на носу так же где-то есть, а где- то их нет.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


То что опыта замечать такие мелочи у меня нету, с этим я согласен. И именно поэтому выкладываю сюда процесс сборки, чтобы товарищи с "набитым" глазом указали на мои ошибки, за что им спасибо.
Dimok пишет:

Мы эти неровности видим.

Одно дело не готовая и загрунтованная модель, другое - результат.

Пока я об этом не написал, никто ничего мне не сказал (А319 был выложен ещё на 2 форумах). Очень это подозрительно, извините, но кажется что неровности наклейки окон Вы увидели после моего сообщения.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Natrix.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23528

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Дим, скрывать мои сообщения не стоит.
Я правил форума не нарушаю.
А то, что я с автором общаюсь на форуме, при этом сидя за соседним столом - это уже наши проблемы :lol:

ps Владя то прав про глаза и замечания после написания.
Я на той же каропке у 321ого ни слова про дверь не прочитал. Почему? Потому что сам этого не написал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23534

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
grig_p пишет:
Декаль не закроет эти неровности.
Григорий, не все так однозначно, на мой взгляд. Есть же метод имитации остекления с помощью декали - когда на отверстия под иллюминаторы клеится декаль с рамочками, и в целом получается весьма достойно, из-за натяжения декали ничего не провисает. То есть, если иллюминаторы на декали совпадают с отверстиями под них - то должно быть нормально. Но если есть смещение, тогда конечно будут видны неровности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Natrix

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23540

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
На облезлости не обращайте пока внимание. Это будет следующий этап. Сейчас нужно научиться красить на 5 баллов.

Сереж, я удалил твое сообщение т.к. посчитал его флудом в теме, причем не только твое...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23553

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Пока сохнет шпатлёвка на иллюминаторах, прикрепил на скотч закрылки. Есть предположение, что такой щели между закрылком и крылом не должно быть.

IMG_20160211_155753733.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23555

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Пожалуй тут будет толк! Единственно я бы не стал применять шпаклю на нитрооснове, эта зараза все равно даст усадку, пусть и через пол года. Как вариант залить все супером с активатором, шкурку на жестком основании, далее грунт, сушим и окончательно доводим. Либо двухкомпонентную шпаклю, лучше от Тамии.
В любом случае плюсую за внимание к советам и желание совершенствоваться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Natrix

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23560

  • sergeik
  • sergeik аватар
при этом сидя за соседним столом
да мы уже поняли .

Если в комментариях ничего про минусы моделей не написано, это ещё не говорит об их отсутствии.

Надеюсь на ваше понимание ситуации.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23566

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Natrix пишет:
Пока сохнет шпатлёвка на иллюминаторах, прикрепил на скотч закрылки. Есть предположение, что такой щели между закрылком и крылом не должно быть.

image-14.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Natrix

British Airways A320-232 G-BUSJ 8 года 2 мес. назад #23601

  • Natrix
  • Natrix аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 5
Вывел вровень с фюзеляжем окна, но остались совсем незначительные очертания. Думаю буду ориентироваться по ним при нанесении декали.


IMG_20160211_234953515_1014x570.jpg



Накрасил карагард, закрыл его масками и готовлю фозеляж к покраске белым цветом.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.197 секунд
Работает на Kunena форум