Ту-114 от RusAir в масштабе 1:144, Аэрофлот/JAL
В этой модели фюзеляж был уже склеен и обработан, когда неожиданно пришла мысль сделать остекление прозрачным. Иллюминаторы рассверлил согласно прилагаемой в комплекте декали, приложив её копию к фюзеляжу. Затем отверстия были залиты прозрачной эпоксидной смолой и обработаны. Фонарь пилотов позаимствовал из комплекта Ту-104 от AWM, благо там оказались два прозрачных лобовика. Кабину ‘наполнил’ приборкой и двумя креслами, к которым приклеил ремни из нарезанных полосок Тамиевской ленты. К сожалению мало что видно. Штурманское остекление выточил из прозрачного акрилового прутка диаметром 1/4 дюйма. Передняя стойка шасси показалась переразмеренной и я решил собрать её с ноля используя пластиковые прутки от Evergreen scale models.
Одно из слабых мест в этом комплекте были оси винтов. Они болтались в отверстиях моторов. Попытка как-то увеличить их диаметр закончилась потерей соосности, которую я не смог восстановить. К счастью мир не без добрых людей и на помощь пришёл Андрей Пчельников (Бак), который любезно согласился помочь, и выточил новые коки с ‘правильными’ размерами осей, за что ему огромная благодарность. По его ‘мастерам’ я отлил в смоле копии, которые использовал в окончательной сборке.
Практически вся химия используемая в этой сборке - Тамиевская: грунт, краски серии TS, лак. Металлики от AK Interactive. Для панельного эффекта использовал два цвета: ‘алюминий’ (АК-479) и 'тёмный алюминий’ (АК-480) в разной концентрации. Чёрный носок киля и антиблик - накрашены. Цвет коков и лопастей выкрасил согласно одной из фотографий этого борта найденой в Сети. Финишный лак - полуматовый TS-79. Остекление при этом замаскировал. Пневматики, антиблик и жаропрочные панели под крылом отдельно задул матовым лаком TS-80.
Приятного просмотра.
PS. Только сейчас заметил на одной из фотографий, что винт первого двигателя во время фотосессии вышел из гнезда.