в) Ту-104Б Аэрофлот СССР;
г) производитель RusAir;
д) масштаб 1:144;
е) Использовались краски Мотип, грунт Тамия. Металлик Мотип-04007 для колесных дисков. Очень понравился. Хорошо ложится, покрывает и шлифуется.
ж) По модели. Есть ряд моментов, на которые следовало бы обратить внимание, к сожалению, я не все из этого реализовал.
1. Носовая часть на прототипе немного приплюснута сверху, Более плоская крыша штурманской кабины. На модели она круглая. Я не досмотрел это вовремя, и не исправил.
2. Есть много мелких обтекателей в нижней части крыла, на некоторых фото прототипа они хорошо видны. Их следует сделать.
3. Добавить недостающую расшивку.
4. Сделать внутренности ниши переднего шасси. Она окрыта, очень хорошо видна и пустая не будет смотреться.
5. В декали голубая зона между полосами. Рассматривая фото, я пришел к выводу, что все же там не голубая зона, а металлик, поэтому голубую зону я срезал. И не правильно. Надо срезать строго между полосами, а я срезал и снизу. А там должна быть белая полоса. Вообщем, потом я ее восстанавливал, но получилось не так хорошо, как хотелось.
6. Также в декали немного переразмерены бортовые номера в хвостовой части и на створках шасси, но немного.
7. Лобовик, антибликовое покрытие и иллюминаторы делал сам. Хотелось их сделать чуть более живыми.
Вообще, модели Ту-104 - это ностальгия детства. Ибо, о том, что такой самолет существует, я узнал, собирая, и не раз, модель от Кругозора. По копийности она, ну вы сами понимаете, а тогда она мне казалась верхом совершенства. И собрал я их, наверное, не меньше десятка в начале восьмидесятых. Правда, жили они недолго, как собирал, так и разбивал. Благо, стоили они тогда недорого.