Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: №16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10856

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Bombardier CRJ-200 Air Volga 1/144 AWM

Новинка от AWM. Собиралась почти без проблем, только с тонкими стойками шасси пришлось повозится. Лобовик не стал делать делать прозрачным, т.к. хотел успеть к конкурсу, поэтому применил "фотодекаль" . Хотя и являюсь сторонником прозрачного остекления на моделях, но эта альтернатива мне понравилась, думаю надо было и пассажирские иллюминаторы делать также, да времени на заделку окон не было- оставил прозрачными.
Декаль тонкая, длинную волну под иллюминаторами довольно таки сложно переносить, велика вероятность ее повредить.
Прошу строго не судить , на призовое место не рассчитываю, по сути это модель выходного дня, что бы освежить навыки, т.к. в последний год из гражданских самолетов , к сожалению, ничего не сделал

DSC_6414a.jpg


DSC_6419a.jpg


DSC_6422a.jpg


DSC_6427a.jpg


DSC_6434a.jpg


DSC_6435a.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: торине69, kaverin-69

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10906

  • Leh
  • Leh аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 523
  • Репутация: 19
Очень симпатичный!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10910

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Максим, мне понравился твой самолёт! Вот только есть необходимость коррекции формы лобового остекления. В плане низ стекол у тебя волной идёт, а должен быть ровным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10916

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 441
  • Репутация: 25
Да, Дима, так и есть, спешил к конкурсу вот и результат на лицо, точнее на лице.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10917

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
А причина в ошибке "рисования" декали или в нанесении?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10920

  • AC
  • AC аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Еще показалось, что двигатели расположены слишком высоко относительно фюзеляжа.
А так модель очень хорошая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #10921

  • Leh
  • Leh аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 523
  • Репутация: 19
АС, они и на самом деле в М1:1 высоковато торчат. Вопрос к бомбардьевцам :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #11024

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Dimok пишет:
А причина в ошибке "рисования" декали или в нанесении?

Вчера переводил эту декаль на реваровский пластик. Неточность, конечно, в лобовике есть. Центральная стойка, похоже, должна быть чуть длиннее, а радиус нижней части остекления чуть меньше. Но все это легко правится. Я отрезал от контура вторую пару окон и перевел их отдельно, немного сместив относительно центральной пары окон.

Вообще, декаль очень понравилась. Вроде, Бегемот, но совсем не похожи на декали, которые идут в наборах PAS и AWM. Тонкие, легко ложатся, лаковый слой вообще не виден на модели. Они мне напоминают декали Travers, выпускавшиеся в начале 90-х, кто в курсе. Но и совсем не допускают отделения их от бумаги, перенос пинцетом и укладку на модель, что позволяют делать декали PAS. Эти при таком сразу сворачиваются.
И самое интересное, что после перевода блестят так же, как и краска.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: MaximF

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #11031

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 441
  • Репутация: 25
Григорий, спасибо что помог с ответом. Сам еще раз примерить до сих пор не удосужился, то разъезды, то работа... Видимо все таки мой косяк не только в нанесении, но и в рисовании. Прошу извинить !

Что касается лака, то Бегемот этот лак с середины весны стал применять, декаль на CRJ-200 одна из первых с этим лаком. Я правда не заметил проблем с переносом, т.к. никогда не переношу декали пинцетом, а только сдвигом на самой модели в обильном окружении воды. Только волнистые полосы нужно аккуратно переводить- там металлик, а он хрупкий.
Кстати, на Звездовском А320 декаль уже тоже этим лаком покрыта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #11033

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Безусловно, декали с этим лаком, а я бы сказал, там не только в лаке отличия, - это шаг вперед.
Надо просто к ним привыкнуть. :)
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№16 Максим Финченко -1/144 CRJ-200 10 года 5 мес. назад #11062

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2933
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Вот я когда голосовал, Макс, занизил оценку твоего СRJ. Просто считаю что в него ты вложил 20% от своих возможностей, ОООООчень красивая окраска, интересный самолет, но ты мог сделать шедевр! Даже на спешку!
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.241 секунд
Работает на Kunena форум