Risa пишет:
Зачем человека пугать?
Я не пугаю, я предупреждаю, что "не всё так очевидно" ©
Risa пишет:
Двигатели точно надо новые делать?
Это зависит от того, что автор будет делать. Я вот наивно считаю, что если уж делать А318 на полку к остальным арбузам - то так, чтобы было сразу видно - это - 318. PW6000 уникальны и характерны именно для 318.
И как раз с ними наиболее пристойные ливреи
Если же делать скучнейший стандартнейший Air France или (прости Господи) Tarom - то да, ничего делать не надо, сойдут и CFM56
Risa пишет:
Что, именно хотелось получить в результате? *-)
Очевидно же - А318. Не "короткий А320", а А318
Risa пишет:
Если все равно пилить. То какая разница из какого пластика?
Звезда из коробки ну очень хорошо сделана, опять же "дырочки" (я не любитель, но против извращений не возражаю)
Поскольку обьем доделок в целом одинаков для любой исходной модели - то наименее кривая сама по себе - предпочтительней.