Risa пишет:
PAS-Decals пишет:
Да дорогой! Верю. Поделись секретом технологии...!
Присоединяюсь Жень, я чет голову ломаю... Как фюзеляж в сканер запихнуть? Если только крышку переделать.
Простите, пожалуйста, что влез в чужую тему. Модераторы, если сочтете необходимым - перенесите всё про сканирование в отдельную тему - скажем "FAQ - фотографируем литники, инструкции и декали для обзоров".
Теперь по "секретам".
Во всех планшетных сканерах, что мне попадались, крышка, как правило, не только откидывается на петлях, но и сами эти петли сделаны на выдвигающихся штырях (лучше фото не нашел - но тут примерно видно, о чем я)
Сделано это для того, чтобы сканировать толстые книжки при закрытой крышке сканера (и придавить для четкости можно и свет сканирующей лампы не рассеивается - выше качество скана)
Просто берем крышку и не откидываем её, а тянем (нежно!) вертикально вверх.
Моя поднимается сантиметра на 4 - 747 не влезет, но для мелких арбузов - самый раз.
Между литником и крышкой я всегда кладу что-то черное (моя крышка изнутри белая - неконтрастно, свет отражается) - кусок черной пластиковой папки-обложки для бумаг А4
Теперь о преимуществах - фото ВСЕГДА идеально четкое и контрастное (фокусного расстояния то нет) (Ещё раз - если задник белый, а литники светлые - будет засветка - нужен черный задник - вот прекрасный пример - "белое не белом" (вынужденное - вакушка на белом же вакушном литнике - и то если бы не поленился, можно было бы в фоторедакторе поиграть с гаммой и контрастом)
airlinercafe.com/photo_10420.details.large
Фото всегда точно по вертикали, но при этом ощущается объем - вот примеры
airlinercafe.com/photo_10575.details.large
airlinercafe.com/photo_10498.details.large
airlinercafe.com/photo_10441.details.large
airlinercafe.com/photo_10437.details.large
airlinercafe.com/photo_10433.details.large
airlinercafe.com/photo_10425.details.large
airlinercafe.com/photo_10419.details.large
airlinercafe.com/photo_10396.details.large
При этом сканер позволяет идеально четко снимать сколь угодно малые детали - он на это заточен, тогда, как хороших "макро-фотоаппаратов" кот наплакал.
Ну и, немаловажно, фото - сразу "в компьютере", не нужно "раскочегаривать" камеру, возиться со штативом и освещением, потом перегонять файлы с карты памяти в компьютер, обрезать...
А вот 747 в сканер не влез - пришлось снимать по старинке - на камеру - видно, что общее качество все же хуже
airlinercafe.com/photosearch.php?sto=OE-1
Ещё раз прошу прощения у уважаемого Paris. Я ни в коей мере не критикую Ваши фото. Я благодарен Вам за то, что Вы сделали обзор модели. Я лишь делюсь свои опытом съемки литников и инструкций для обзоров, который, возможно, будет полезен участникам Форума.
P.S. И поверьте, "крутизна" камеры не очень сильно влияет на то, что получится на фото.
Да, на камеру снимать лучше.
На ТАКУЮ камеру (я имею в виду всю систему, а не body, разумеется)
При съемке же "с рук" (в принципе не особо важно на что), информативность готовых фото, как правило, страдает.
Естественно всё вышесказанное относится ТОЛЬКО к съемке литников, инструкций и декалей и ни в коей мере не относится к фото готовых моделей.