Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Технологический момент подготовки фюзеляжа

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29271

  • macross
  • macross аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
Доброго времени суток. Решил спросить, как поступают более опытные коллеги с имитацией дверей, аварийных и грузовых люков. В модели они даются внутренней расшивкой и после обдекаливания модели иногда наблюдается унылая картина несовпадения этой расшивки и контура двери в декали. Как этого избежать более корректно, коль в силу масштаба эти вещи в конечном изображаются декалью?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29272

  • galkus
  • galkus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Я их шпаклюю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: macross

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29273

  • macross
  • macross аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
galkus пишет:
Я их шпаклюю
Понял. А потом при нанесении декали не промахиваетесь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29274

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Если люки зашпаклевать, то не промахнетесь - люк будет там, где декаль)

*В Африке оно как? Где зебру задавили, там и переход." © Вадим Храппа
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Vovka_Duk, macross

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29275

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2550
  • Репутация: 84
galkus пишет:
Я их шпаклюю
правильно
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: macross

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29276

  • macross
  • macross аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
Значит шпаклюю наглухо. :lol:
И восстанавливать расшивку не обязательно в этих местах. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29277

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Помоему не все так однозначно. Все зависит от вполне конкретных причин: видения модели, прототипа, опыта, качества декалей и т.д.
Если по дверям скорее да, то по люкам не все однозначно. Надо смотреть по месту. Иногда декалями все эти люки даны ну уж очень не масштабными линиями и модель больше похожа на доску объявлений на фоне картины Пикассо периода кубизма.
Иногда от простого карандаша или смывки больше толку.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29281

  • macross
  • macross аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
SapsanRU пишет:
Если по дверям скорее да, то по люкам не все однозначно. Надо смотреть по месту.
Иногда от простого карандаша или смывки больше толку.
Меня беспокоили как двери, так и люки. Даже при наличии самой толковой химии приварить декаль в расшивку люка весьма проблемный вопрос из-за формы расшивки в данном месте. Можно конечно и прорезать декаль по контуру расшивки.А если контур двери в декали "ушёл", то выглядит весьма коряво в итоге.
Карандаш простой(не лучший вариант, кстати; уж лучше акварельные - не имеют металлизированного графитного оттенка ) и смывка - это уже после. При условии, что расшивка двери-люка останется.
Соглашусь, нужно всегда смотреть по месту.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от macross.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29282

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Вот тут www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-p...-dreamliner?start=54 эту тему уже проговорили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: macross

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29283

  • macross
  • macross аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
Dimok пишет:
Вот тут www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-p...-dreamliner?start=54 эту тему уже проговорили.
Да, спасибо, познавательно. Из кучи буковок и флуда выудил ваш совет - Контуры шпаклюем, ставим метки уровней. Позже клеим декаль ориентируясь на эти метки.
Метки уровней на практике как выглядят? Это чуть заметная точка иглой или микропрорезь скальпелем? :huh:
Прошу извинить за много вопросов, но ... :) в данном масштабе и теме вижу много специфических приёмов и техник. Пытаюсь постичь. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологический момент подготовки фюзеляжа 7 года 4 мес. назад #29284

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
macross пишет:
Метки уровней на практике как выглядят? Это чуть заметная точка иглой или микропрорезь скальпелем?


Это как Вам будет угодно.

Грузовые люки желательно не шпаклевать, а на этапе отделки модели тонировать. Так они выглядят более естественно. Крайне редко бывает когда декаль идеально заменяет расшивку.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, macross
Время создания страницы: 0.138 секунд
Работает на Kunena форум