amper пишет:
У Ревелла - PW
У Revell априори не может быть PW, так как у Lufthansa на 747 стоят CF, да и по всем замерам основываясь на информации выше, это CF. Может Вы имеете ввиду Revell 767, тогда да. Я говорю про 747 (посмотрите ссылку по теме которую я дал, первый пост).
All_Ascensio пишет:
У Ревелла, сборная солянка между PW и CF. Это уже обсуждали, даже с фотографиями, но я ветку не помню.
CF6-80C2, более поздняя модификация чем CF6-80А2. Сейчас рыться не буду, но основное отличие, если правильно помню, в том, что на А2 реверс гидравлический, а на С2 пневматический.
У Звезды CF6-80C2, это заметно по широкому воздухозаборнику. Да и вообще Звезда делал более позднюю модификацию 767, соответственно и мотор CF6-80C2.
Промерил линейкой и Revell и Звезду, все так как я написал выше: у Звезды размеры CF6-80A2 (ну никак они не дотягивают на СF6-80С2), у Revell размеры CF6-80C2
На всякий случай: я сравниваю двигатели CF6-80 от Revell 747 и Звезду 767 (как донор для конверсий 747 с движками CF6-80, ссылку где поднималась эта тема я дал выше)