Коллеги, доброго дня! Наконец-то появилось время ответить по существу и сделать пару фотографий.
Дима, моё примечание к модели не предполагало отсекать конструктив. Поэтому твоё замечание абсолютно верное.
Мастерства покрасить внутренний переплет фонаря штурмана у меня не хватило бы (и, скорее всего, никогда и не будет), но стенку надо было покрасить (ошибка номер один). В качестве примера: пара фотографий других моих моделей: Ту-16 (да простят меня противники военки на форуме!) и Ту-134 (модель еще в работе и переплёт конечно-же будет покрашен))). Затемнение создаёт ощущение объема. На Ан-30 я этого не сделал, так как посчитал, что необходимости в этом нет из-за частого переплёта. И, действительно, самолёт, стоящий на полке на расстоянии 20 см от глаз наблюдателя не производит впечатления «пустого». И вот тут то и всплывает следующая ошибка – макросъемка. Проанализировав ситуацию, я понял, что злую шутку со мной сыграла именно попытка макросъмкой показать выполненное мною прозрачное остекление. Не надо было акцентировать на этом внимание на паре фотографий, снять «издалека», попользоваться paint в качестве «замазки» и тогда, возможно, оценки сгруппировались бы вокруг «троек», а не захватили бы даже «единицу» (?!).
Ещё немаловажный момент, отправивший мою модель в нокаут, так это участие в конкурсе второго Ан-30 Пчельникова Андрея (ака Бак) с декальным остеклением, который заслужил высокие оценки и действительно выглядел выигрышней моего «гадкого утёнка».
Для чего я всё это пишу? Не в качестве оправдания, а чтобы уберечь других моделистов от вышеуказанных ошибок.
P.S. Сергей, жалко, что фотографии процесса не смогли накинуть «плюсик»!
Про «неконкурсную модель» - не соглашусь. Всё ж таки это не «Як-52 в стакане».
Ну и конечно же должен сказать Спасибо организаторам конкурса, участникам и голосовавшим. Мои поздравления победителям! Ваши Модели действительно Супер!!!