Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работа № 10 Boeing 737-500 1/144

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #14912

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Представляю на Ваш суд модель самолета Boeing 737-5L9 в ливрее авиакомпании Днипроавиа. Качество данного набора знают все. Стыкуемость пластика плохая, ушло много шпаклевки. Стекло изначально видел декалью, т.к прзрачная деталь вставала на штатное место со ступенькой. Двигатели цеплял на пилоны (которые пришлось чуть расширить внизу) в самом конце, когда все было уже покрашено и в этом допустил ошибку, получилось не очень удачно. Для себя решил больше так не делать. Декаль BSDecals плюс обрезки технички Skyline. Доделал на модели основную нишу шасси, БАНО, антенны, трубопроводы на шасси,фары в носке крыла, сточил кромки крыльев. Грунт Mr.Surfacer, краска Mr.Color, финишный слой полуглянец от Mr.Color.

IMG_4276_0_1.jpg


IMG_4277_0_1.jpg


IMG_4279_0_1.jpg


IMG_4280_0_1.jpg


IMG_4284_0_1.jpg


IMG_4289_0_1.jpg


IMG_4297_0_1.jpg


IMG_4300_0_1.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #14924

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Кроме утоньшения кромок нужно еще и толщину самого крыла уменьшать. Но это не просто.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #14926

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Гриш,а как ты увидел что крыло утоньшать надо?и на сколько оно толстое?
Честно,я не вижу здесь чрезмерной толшины.Все как нужно.
модель понравилась.аккуратная и очень смотрится.
737 у ВЭ очень непростой кит.и то что мы видим здесь-заслуживает уважения.Мне нравится.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #14928

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Я делал 733 и знаю, что это проблема. Я пытался сточить. По виду сзади-сбоку на левое крыло на этой модели четко видно, что оно толстое. Эта беда всех наборов ВЭ 737. На DACO такой проблемы нет.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #14934

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Достойная модель и труда вложено немало и как видно с толком , маленькие недостатки автор и сам увидел , словом...симпатичный бобик !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15010

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Свой купленный для донорства Боинг от EE я давно выбросил оставив только несколько деталей. В эту модель вложено много труда и я вполне понимаю автора закрывшего глаза на некоторые моменты т.к. иначе модель не закончить. Иллюминаторы сильно "уехали" вверх, это очень заметно. Есть над чем работать в будущем. Желаю успеха.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15016

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
В целом модель понравилась, выглядит свежо и ливрея не заезженная. Также понравилась аккуратность окраски. Но недочеты самого пластика устранить полностью автору так и не удалось, также общее восприятие портят пилоны двигателей...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15029

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Сделал я в своё время две модели B737 (B735 и B733) от (EE)и выставлял я их(в том числе и здесь)- на конкурсах. Так что, проблема известна: толстые крылья и стабилизаторы(на всех),-и кручёные кили, стабилизаторы, пилоны двигателей, - в зависимости от конкретных экземпляров. Таким образом, советую: перед постройкой других моделей из серии 737 от EE , смело стачивайте крылья с внутренней стороны и комбинируйте комплект из нескольких наборов. Что касается исполнения, то работа выполнена хорошо. Модель понравилась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15031

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Про недочеты самого набора можно и не говорить, мы сами их знаем.
Считаю что, Автор, вытянул эту модель благодаря декалям. Как я понял тут и BOA и от DACO элементы имеются.
Про линейку окон Дима правильно подметил, сильно убежала вверх, заметно по аварийным выходам на крыло. Но собрано все равно аккуратно и с душой!
При всей аккуратности, с пилонами стоило бы еще чуть чуть поработать.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15099

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
От матчасти далек и оценить особо не могу, а вот качеством исполнения, аккуратностью модель впечатлила . Очень достойная работа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15314

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
Dimok пишет:
Свой купленный для донорства Боинг от EE я давно выбросил оставив только несколько деталей. В эту модель вложено много труда и я вполне понимаю автора закрывшего глаза на некоторые моменты т.к. иначе модель не закончить. Иллюминаторы сильно "уехали" вверх, это очень заметно. Есть над чем работать в будущем. Желаю успеха.
Возник вопрос по люмикам - уехали вверх, но они выставлялись по остеклению кабины а его там по другому не поставишь, или я не вижу корень проблемы? Или не туда смотрю? Прошу пояснить если не затруднит, сам не дойду до истины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15315

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Eddi пишет:
Возник вопрос по люмикам - уехали вверх, но они выставлялись по остеклению кабины а его там по другому не поставишь, или я не вижу корень проблемы? Или не туда смотрю? Прошу пояснить если не затруднит, сам не дойду до истины.


Эдуард, иллюминаторы должны быть точно по середине между двух параллельных линий расшивки. У тебя они ближе к верхней что и вызвало мой комментарий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа № 10 Boeing 737-500 1/144 9 года 2 мес. назад #15316

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
А, теперь понял, тогда дело не в иллюминаторах а в расшивке, на модели ее нет, я ж сам ее резал, верхнюю нанес низко, расшивку резать пробовал первый раз, прошу понять и простить :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.135 секунд
Работает на Kunena форум