Получил я эту модел.
Могу сказать, впечатления самые приятные. Детали похожи на себя, тонкая аккуратная расшивка, достаточно неплохая детализация.
По видимым и легко устранимым:
- Толщину винтов уменьшать раза в два или в три. Видимо, тенология не позволяет пролить тоньше, ну так это легко исправляется. Кстати, отделять винты от рамки удобно с помощью мини циркулярной пилки - ничего не отломилось.
- Прорезать входы воздухозаборников на двигателях.
- Мелкие приводы на триммерах (на любителя)
- Видимая при тонировке расшивка на брюхе:
нужно аккуратно дорезать. (тоже на любителя)
По крупному все. Если еще что то появится, буду выкладывать.
Декаль:
В целом, очень неплохая. Понравилась. Главное, что не перепутали бортовые номера и для Ан-24РВ дают номер Ан-24РВ, а не как в ВЭ, где для Ан-24Б давали номер Ан-24РВ.
Правда, не удалось найти ни одного фото борта СССР-46659 в Аэрофлоте, только в Новосибирск авиа:
russianplanes.net/reginfo/6813
Можно проанализировать расположение антенок.
Если есть фото этого борта в Аэрофлоте, прошу выложить или дать ссылку.
Не понравилась форма крайнего стекла кабины пилотов:
оно должно быть более округлым и расширяться к хвостовой части.
Это первые впечатления. Если что еще будет - выложу.
P.S.
И кстали, неплохо бы потихоньку переходить на текстурные лобовики. Они более похожи на реальное остекление.