SapsanRU пишет:
Значит к весне уже точно увидим, как бы не раньше Ил-76))
Возможно доля правды в этом есть. 737 намного более популярная в мире модель нежели чем наш Ил-76
SapsanRU пишет:
Так вроде симпатично смотрится, хоть пока и без расшивки, и сложно делать выводы по геометрии.
Геометрия выверена до предела. Нашими форумчанами было представлено несколько гигов фото данного типа ВС. + обмеры реального борта. Будет не хуже 777.
SapsanRU пишет:
Только вот выбранный вариант членения со стеклом вызывает сомнения, как у Revell, опять выводить не просто будет. Лучше уж как у DACO.
Может и лучше, но при обсуждении данного вопроса мы остановились на данном варианте.
SapsanRU пишет:
А вот по обтекателю ВСУ не понял. Понятно, что есть задел на 737 МАХ. Но если обтекатель ВСУ от него, то и движки нужны.
Не бегите впереди паровоза. Для 737 NG предусмотрены два обтекателя, они тоже бывают разные.
SapsanRU пишет:
Только новые-двойные законцовки похоже от МАХ , а не от NG. Или просто переразмерены. Тоже будем вживую смотреть.
Да, это законцовки от MAX. Они уже активно используются на 737 NG, поэтому мы решили дать все три типа.
SapsanRU пишет:
Движки на рендерах CFM56 именно от NG. Там просто есть визуальная разница в размере сопла в зависимости от типа. То что на рендерах это от "ранних" CFM56-7B24, если я не ошибаюсь. Как раз их переделать в другие варианты не так сложно, хотя можно было это учесть и при разработке, пара тройка лишних не больших деталек, не многим дороже вышло бы.
Зачем, если можно дать новые двигатели?
SapsanRU пишет:
Интересно еще как решили вопрос со сборкой ВЗ в двигателях.
Максимально удобно для моделиста. Ведь модель проектировалась людьми не равнодушными.