Покрашен здорово. Понравилась покоцанность, очень живо. А вот качество сборки децл подкачало. Все-таки на Як-52 V крыла +2, а не -2. Неверна форма выхлопных патрубков. Створки жалюзи охлаждения двигателя должны идти внахлест а не в шахматном порядке. Опять же ржавчина на верхней поверхности крыла, копоть в район ПВД и "солдатиков" положения стоек шасси смотрятся неуместно. С тонировкой лючка электрооборудования тоже немного перебор. Поверьте, на живой машине такого срача там нет. А вот на брюхе наоборот - следов копоти и подтёков масла явно маловато. В летний сезон на 52х брюхо уделано изрядно
Неестественно вывернуты лопасти винта, на реальной машине перед глушением двигателя лопасти устанавливаются на малый шаг (около 11°, если мне память не изменяет). Ну и аэронавигационные огни... что-то сомнительно. Не, выполнены здорово, но само их наличие смущает.
Может в белорусском ДОСААФ и были соответствующие доработки, но на обычных серийных машинах светооборудование для полётов ночью в т.ч. БАНО не устанавливалось.