Рашид , давайте определимся , что бы получить конкретный ответ , надо задать конкретный вопрос .
rashid пишет:
Спасибо. Да я вообще стараюсь на ты.Хотел крыло накрамсать да вопрос это что?Не знаю как правиль закрылки может когда влет и посадка выдвигаються. На основной есть еще что то вот как она работает как 757 или нет?
Ещё раз повторюсь , набор слов с абсолютным отсутствием запятых , ввел меня (думаю не только меня) в ступор .
фотография с указательным пальцем и чрезвычайное мозговое усилие приблизили меня к пониманию того , что требуется сделать выпущеные закрылки .. я правильно догадался ?
Тут все , перед тем как приступить с сборке , изучают прототип , и порой довольно долго .
это можно сделать например вот тут :
www.airliners.net/search/photo.search?ai...&distinct_entry=true
там ооочень много фотографий , в каких угодно ракурсах , и "лопатить" всю информацию придется Вам , попутно , как я уже и писал , задавая вопросы ..
ну а коль я уже "напросился" , то вот , на 787 :
как выглядят невыпущеные закрылки ..
в отличие от выпущеных ..
(оба фото из того же источника)
плюс на модели есть расшивка , по которой собственно и можно резать