Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Boeing 737-800 UTAir - первая модель.

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 2 мес. назад #33508

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Добрый день уважаемые моделисты.
Начал собирать свою первую модель. Вдумчиво и неторопливо. Очень буду благодарен критике, советам и подсказкам.

1.jpg


С с моделью были приобретены некоторые инструменты, некоторые найдены дома, плюс маски, клей, кисточки и краски, наждачная бумага зернистостью 300, 600, 1200. На данный момент весь арсенал выглядит примерно вот так:

11.jpg


К концу первого дня модель обрела вид самолета. Крылья не приклеивал. В качестве грузу вложил в нос и залил клеем из термоклеевого пистолета круглый свинцовый грузик 9гр.

2.jpg


Вывел швы между деталями. Кое-где подшпаклевывал используя цианокрилатный гель Момент. Затер весь корпус наждачной бумагой с зерном 1200.

3.jpg


4.jpg


5.jpg


Далее нанес маски на иллюминаторы. Использовал детские контурные краски для стекла ( на базе ПВА )

6.jpg



7.jpg


И подправил их форму после подсыхания.

8.jpg


Посмотрел фотографии самолетов с бортовыми номерами как на декали. Эти самолеты не имеют маленьких окошек над основным лобовым остеклением. Пришлось исправлять.

10.jpg


Нанесу маску на лобовое остекление и, думаю, можно грунтовать и красить, посте чего займусь сборкой и покраской шасси и двигателей.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Nikolay b.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Walter2012, ibp66

Boeing 738-800 UTAir - первая модель. 7 года 2 мес. назад #33509

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Маски на иллюминаторы и на кокпит рекомендую покупать здесь:
scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_69769.html
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Nikolay b

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 2 мес. назад #33563

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
На данный момент модель практически готова. Изучаю вопрос по финишному покрытию лаком. Какой использовать, учитывая что аэрографа нет? Акриловый лак от звезды кистью на пробном участке ( не на модели ) наноситься ужасно. Чем так, лучше вообще не покрывать.
Вот несколько фото модели. Мелкие недочеты, различимые даже на фото, уже устранил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 2 мес. назад #33566

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
IMG_1384.jpg


IMG_1385.jpg


IMG_1386.jpg


IMG_1389.jpg


IMG_1390.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 1 мес. назад #33641

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 5
Уважаемый Николай!
Лично мне не понравились две вещи:
-переплёт кабины пилотов "тяжеловат",нужно делать тоньше.
-кажется,что логотип Ю-тэйр слева приклеен криво.Справа нет фото.
А серый цвет я бы сделал посветлее-всё-таки эффект масштаба никто не отменял(чем больше цифры масштаба-тем светлее цвет)
По-поводу Вашего вопроса про лак.Лично я пользуюсь стравленным из баллона Tamiya Semigloss,но ТОЛЬКО из аэрографа.Будете работать кистью или напрямую баллоном-"полезут" декали.Оставьте как есть,а если всё-таки Вас "зацепило"это хобби,то покупайте аэрограф.Ваша первая модель очень удачная!Успехов Вам в моделизме!
С уважением Вадим.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от fat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Nikolay b

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 3 нед. назад #33927

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Действительно, логотип UT на хвостовом оперении завален вниз. На фото заметно сильно, к счастью, на модели не так видно. Да, надо учиться внимательнее относиться к мелочам. А переплет кабины использовал из коробочной декали, выглядит тяжеловато, зато скрыл огрехи покраски.
Что касается цвета - да, темноват, по сравнению с оригиналом. Использовал аэрозольную краску Tamia, если не ошибаюсь AS-21. По выкраске подбирать цвет - гиблое дело, никогда не совпадает результат с тем, что обещали. :(

Следующая модель - ТУ134 в ливрее СЛО Россия с декалью от Ascensio вышла гораздо лучше и аккуратнее. И в первую очередь благодаря классной декали и использованию масок при окраске. Возможно выложу здесь эту работу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 3 нед. назад #33928

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Вот и вторая модель подоспела.
IMG_1766.jpg


IMG_1769.jpg


IMG_1772.jpg
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 3 нед. назад #33929

  • Nikolay b
  • Nikolay b аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
IMG_1773-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Boeing 737-800 UTAir - первая модель. 7 года 3 нед. назад #33930

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Николай, с фотографиями надо что то делать.
Объективно рассмотреть модель невозможно.
Я говорю не про художественное наполнение или ракурсы, а банально про размеры, качество и освещение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум