Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Метеор 240.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #1778

  • DiMe
  • DiMe аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Не поделитесь новыми фотографиями модели?! А то уж больно интересно))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #1779

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Скоро будет, сегодня заключительную часть из растилки получил.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #1848

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Итак первая часть серийной отливки. Сразу скажу работы по лодке еще очень много, не ждем его завтра на прилавках. Ориентировочный выход модели к 9му мая.

1_2013-03-26.jpg


2_2013-03-26.jpg


3_2013-03-26.jpg


4_2013-03-26.jpg


завтра продолжение......
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, Evalses, grig_p, Triela, Dron, DiMe

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #1871

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Процесс идет, кресла подобрал бизнесовые, немного ширше, н
о сквозь окна будет смотреться как надо.

9849_2013-03-28.jpg
Вложения:
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от PAS-Decals.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, Evalses, Leh, Boa Constructor, Dron, Михаил

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #1912

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Супер!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2035

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Компановка салона закончена.

03855.jpg


03857.jpg


03859.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, Evalses, Dron

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2042

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Здравствуйте. Скажите-когда можно за Метеор заплатить? Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2043

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Михаил, выше написано что ориентировочный выход модели к 9 мая. Что не понятно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2047

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Я просто хотел уточнить. Будет Метеор в Перми или нет к 09.05.13 г..Я просто спросил.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Михаил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2048

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Метеор будет доступен для покупок сначала на этом сайте и уже потом пойдет по магазинам.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2049

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Понял. А все-таки какого числа можно оплачивать. Так-как доставка и проплата-дело не быстрое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2050

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Как вот тут:http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=24&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
появится цена, сразу будет можно.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2051

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
vk.com/club12198294 Приглашаю Вас в нашу группу ВКонтакте. Может быть пригодится Вам..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2052

  • Leh
  • Leh аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 523
  • Репутация: 19
Жаль, что в переднем салоне не уместилось по 8 в ряду кресел. Но, думаю, при "полупрозрачности" остекления - некритично.
Тем более, что цвет сидений на прототипах, виденных мной, не очень яркий. В основном серый или бордо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 1 мес. назад #2053

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Алексей, в данном случае сборка тестовая, да и не стоит задача все кресла установить. Ведь компановка всегда по желанию заказчика.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 4 нед. назад #2089

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Думаю любителям подводных крыльев будет интересно: (исходник неизвестен, досталось на флехе...)

С 1953 года конструкторское бюро Р.Е. Алексеева работало над перемещением в двух контрастных средах — по воде и одновременно по воздуху при помощи подводных крыльев. Наша культура не является первооткрывателем подводных крыльев. Не мы изобрели СПК — суда на подводных крыльях, но именно у нас это средство транспорта получило наибольшее развитие и распространение. Именно советским художникам-конструкторам посчастливилось в жизни создать свою икону дизайна (извините за затасканный термин). Произошло это благодаря гению конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева и большому творческому коллективу дизайнеров, составлявших 29-й художественно-конструкторский отдел в составе его КБ.

Конструкторское бюро

В 1950-х годах в Горьком создается специальное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях. Революция в представлениях о том, что такое корабль как средство перемещения, вершилась, как это обычно и бывает, в месте «грозового фронта» между требованиями общества и брутальной, инерционной системой государства. СПК — транспорт, который не являлся судном в традиционном представлении. Это был уже во многом почти самолет. И поэтому во вновь созданное КБ приходят выпускники не только судостроительных, но и авиационных вузов.

Не буду останавливаться на технических подробностях и физике движения на подводных крыльях — это не мой профиль. Я дизайнер, и во всем предметном мире меня интересуют функциональность, эстетика и человек как мерило любого предмета и явления. Время — невозобновляемый человеческий ресурс. Скорость — это расстояние в числителе и время в знаменателе. Скорость — это то, что в первую очередь интересовало Ростислава Алексеева. Все его творчество — это погоня за скоростью. Быстрее и еще быстрее. Во всем: в проектах, в работе, в жизни.

Ради ускорения процессов принятия решений он перепрыгивал через голову начальства и обращался напрямую к руководителям страны, чем и заслужил репутацию «неудобного человека». Ради быстрейшего понимания проблем на испытаниях прототипов сам садился за штурвал, хотя ему в числе шести других ведущих генеральных конструкторов СССР это было запрещено особым указом. Ради экономии времени сам он переехал жить в свой кабинет, чтобы не тратить время на дорогу. Ради ускорения процессов проектирования он заставлял весь коллектив инженеров, конструкторов, дизайнеров, рабочих работать по десять-двенадцать часов в сутки годами, без выходных и праздников. Фанатик своего дела и диктатор — лидерские качества человека любой эпохи. После его смерти ему за это отомстили, разгромив его кабинет и уничтожив все документы c перспективными идеями.

Но это позже. После того как КБ Алексеева разработало сначала концепцию и запустило в серию целый новый класс судов на воздушной каверне (СВК), затем родились к жизни суда на подводных крыльях (СПК), а потом и экранопланы. Быстрее и еще быстрее. Неудивительно. Большие территории, города по берегам морей, рек, озер, водохранилищ.

1957 год, Московский международный фестиваль молодежи и студентов. Ростислав Алексеев, лично управляя первым теплоходом на подводных крыльях «Ракета», приходит на нем из Горького в Москву. Самовольно и без ведома начальства представляет «Ракету» Никите Сергеевичу Хрущеву и широкой публике. Это время скорости и светлой веры в человека и его возможности. Революционный продукт с революционным же дизайном, хотя профессиональных дизайнеров в КБ еще нет.

29-й отдел

В это время на кафедре художественной обработки металла в ЛВХПУ им. В.И. Мухиной «Ракета» идеологически становится путеводной звездой для целой серии дипломных проектов. В частности, Олег Фролов делает проект шестиместного катера на подводных крыльях. Владимир Ховралев защищает проект по теме «Пассажирский теплоход на подводных крыльях». Дипломными руководителями выступает неизменный дуэт Иосифа Александровича Вакса и Леонида Сергеевича Катонина.


После окончания ЛВХПУ в 1958 году в КБ Алексеева приходит целая группа художников-конструкторов: Виктория Бойкина (Крейчман), Валерий Квасов, Феликс Прибыщенко, Александра Фролова, Олег Фролов. Именно они стали основой мощной художественно-конструкторской группы, которая и решала вопросы дизайна судов на подводных крыльях. И первой их работой был знаменитый теперь «Метеор».

Привожу выдержку из воспоминаний Олега Петровича Фролова. «Вспоминается первая встреча дизайнеров с Р. Е. Алексеевым в цеху КБ у подножья строящегося стотридцатиместного пассажирского теплохода “Метеор”. Солнечный день. На противоположном берегу Волги золотом отливали кроны берез, как ореол обрисовывающие контуры цехового строения. В широко раскрытые ворота современного промышленного здания врывались теплые осенние лучи солнца, которые ярко освещали… О чудо! Перед нами высоко на стапеле парил красивый, необычной обтекаемой формы корпус рождающегося теплохода “Метеор”. Он блестел обводами шпангоутов, еще не покрытых алюминиевыми листами. “Метеор” гордо возвышался на широко распластавшихся остро заточенных внушительного размера из нержавеющей стали крыльях.

Алексеев нам доверительно предложил провести на пластилиновом макете корректировку формы носовой части строящегося “Метеора”, которая очертанием не устраивала его. Нам сопутствовала удача. Проектное предложение по улучшению формообразования носовой оконечности “Метеора” было принято, и при помощи лебедки, установленной перед теплоходом, и троса был вытянут вперед и удлинен форштевень. Нос заострился, улучшая архитектурную динамику корпуса теплохода. Этим удачным решением дизайнеры закрепили свою востребованность в совместной многолетней работе при последующем проектировании судов, кораблей и экранопланов».

Позже 29-й художественно-конструкторский отдел КБ Алексеева пополнили выпускники ЛВХПУ дизайнеры Евгений Зайцев, Виктор Лозников, Николай Малюков, Иван Медведев, Анатолий Парутов, Сергей Швецов, Феликс Шехтман, Надежда Янова, Владимир Янов.

Нельзя не упомянуть блестящих дизайнеров-помощников Владимира Соловьева, Роберта Сукиасяна, Валерия Шиленкова.

С 1959 по 1963 год дизайнеры работали над проектированием и участвовали в строительстве семи головных судов на подводных крыльях первого поколения: «Метеор», «Комета», «Спутник», «Вихрь», «Чайка», «Беларусь», газотурбохода «Буревестник» и ряда модификаций катера «Волга».

Журналисты часто спрашивают, какой из продуктов дизайна, созданный выпускниками «Мухи», можно назвать знаковым для всей школы. Кроме прочего, для меня это «Метеор». В нем есть все: и новаторское технологическое решение, и массовость (более четырех сотен) и знаковый дизайн, превративший теплоход в нечто большее, чем просто средство транспорта. «Метеор» стал неотъемлемой частью предметной культуры, научно-техническим наследием. И самое главное — это продукт, в котором гуманитарный аспект превалирует, диктуя все остальные решения. Это продукт, сделанный для человека, для сбережения времени его человеческой жизни. Сейчас мы его практически не замечаем, он стал для нас вещью абсолютно привычной. Но тогда, после окончания темной сталинской эры, он нес мощнейший посыл новой культуры, иного, человечного отношения к себе и окружающим. И если для поколения наших дедов термин «Ракета» стал нарицательным — все суда на подводных крыльях в обиходе называли именно так, то для поколения наших отцов то же произошло с брендом «Метеор».

Морская версия «Метеора» — теплоход «Комета». Более мощная стихия моря диктовала и более мощный образ. Вздернутый нос, мелкие окошки переднего салона, высокие скулы, рассчитанные на морские волны, и самое главное — задняя открытая палуба — любимое место всех детей, путешествующих с родителями на летних каникулах вдоль Черноморского побережья СССР со скоростью 60 км/ч. Универсальность «Кометы» потрясает. Она служила даже в Баренцевом море, связывая Мурманск с отдаленными закрытыми городками.

Отдельного внимания заслуживает газотурбоход «Буревестник». Самый быстрый, самый футуристичный. Его водометы приводились в движение двумя авиационными двигателями, как на лайнере Ил-18. «Буревестник» проносился над водной гладью со скоростью 97 км/ч. Использование авиационных двигателей понижало вибрацию, повышало скорость. Но за это приходилось платить слишком высокую цену — расход топлива был колоссальным. Да еще и грохот! Серийно он не выпускался, но как символ «выхода за пределы» этот летящий корабль активно тиражировался в советской рекламной графике.

Сейчас

Нам свойственно разбрасываться культурными ценностями. Наш локальный опыт: «Что имеем — не храним, а потерявши — плачем». И самое обидное, что не учимся на собственных ошибках. Русские бренды, имеющие огромную, в том числе и коммерческую ценность, почему-то тают на глазах. Новый самолет, разрабатываемый сейчас КБ Туполева, не носит исторического имени «Ту», а называется МС-21. То же происходит и с судами на подводных крыльях «Ракета», «Метеор», «Комета».

Генеральный конструктор, в силу активной работы над оборонной проблематикой, был персоной засекреченной. Ну а имена дизайнеров, как водится, вообще не имели значения. Суда экспортировались из СССР по всему социалистическому лагерю, в Грецию, Великобританию и другие страны. После развала системы региональных перевозок флот СПК начали активно продавать по всему миру — в США, Канаду, Южную Корею, Турцию и так далее. По оценкам, СПК КБ Алексеева занимают 92% всего мирового объема подобных транспортных средств! Для сравнения: ближайший конкурент — только 7%.

текст: Сергей Хельмянов, иллюстрации: из архива автора
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leh

Re: Метеор 240. 11 года 4 нед. назад #2090

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
1. Речной теплоход «Ракета». Крейсерская скорость 60 км/ч. 64 пассажира. 1957 год.

2. Теплоход «Метеор» (морская версия «Комета»). Крейсерская скорость 65 км/ч. 115 пассажиров. 1961 год.

3. Теплоход «Спутник» (морская версия «Вихрь»). Крейсерская скорость 65 км/ч. 300 пассажиров. 1961 год.

4. Экспериментальный теплоход «Чайка». Крейсерская скорость 85 км/ч. 30 пассажиров. 1962 год.

5. Газотурбоход с водометным движителем «Буревестник». Максимальная скорость 120 км/ч. 150 пассажиров. 1964 год.
Вложения:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Leh

Re: Метеор 240. 11 года 4 нед. назад #2091

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
amper пишет:
Новый самолет, разрабатываемый сейчас КБ Туполева, не носит исторического имени «Ту», а называется МС-21.
...
текст: Сергей Хельмянов, иллюстрации: из архива автора

А в КБ Туполева и не знают, что МС-21 разрабатывают;)
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 4 нед. назад #2092

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Очень даже может быть. Статья про Ракеты, Кометы , Метеоры... Так нет ссыла, редактировать не стал
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 3 нед. назад #2180

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Ну когда уже!!! Я уже почетное место для любимого Метеора приготовил. Так-же для Ракеты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2184

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Михаил пишет:
Ну когда уже!!! Я уже почетное место для любимого Метеора приготовил. Так-же для Ракеты.

Вам еще нужно купить клей, шкурки, краски, аэрограф, разломать старый холодильник, чтоб сделать из него компрессор, закажите пока футляр размером 30*15 чтоб метеор не пылился на полке.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2186

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Михаил пишет:
Ну когда уже!!! Я уже почетное место для любимого Метеора приготовил. Так-же для Ракеты.

Михаил, Вы читать умеете? Если да, то могли прочесть на 6 странице обсуждения вот этот пост:
PAS-Decals пишет:
...Сразу скажу работы по лодке еще очень много, не ждем его завтра на прилавках. Ориентировочный выход модели к 9му мая.

Напомню, сегодня только 18 апреля.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2207

  • lada21
  • lada21 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Выглядит хорошо.Военные пароходы не планируете.Ракетные и торпедные катера будут многим интересны.Вот мой 205У сувенирный правда он в 100.Выкладывал фотки на Скале.
scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=32824&highlight=
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2209

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Прикольно, очень интересная тема. Мы в том году планируем небольшое расширение по фирме. Готовим отдельное направление по "hydrifoil model.ru", я не исключаю и военную тематику, но пока в наших ближайших планах после метеора, ракета, теплоход "Москва". Немного забегая вперед, мы планируем провести ряд экспериментов в масштабе N (1/150). скажу пока это касается рельсов. Так что планов грамадье! Как говорится "чем черт PAS не шушит"
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2211

  • lada21
  • lada21 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
150 масштаб для флота не очень.Когда я работал на Редане делали ледоколы в таком масштабе.А сейчас тоже довелось делать ремонтный док в таком масштабе.Если интересно могу скинуть фотки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2213

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Конечно интересно, темку создайте.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Метеор 240. 11 года 2 нед. назад #2233

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
PAS-Decals пишет:
Готовим отдельное направление по "hydrifoil model.ru", я не исключаю и военную тематику, но пока в наших ближайших планах после метеора, ракета, теплоход "Москва".
Андрей, а там и до четырехпалубных теплоходов доберётесь, например таких, как 301 проект "Виссарион Белинский" или Q-056 "Антон Чехов" :woohoo: . Потираю руки. Эта тема, насколько мне известно, вообще не раскрыта. (Хотя, надеюсь, что проект L-1011 будет раньше :whistle: )
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.193 секунд
Работает на Kunena форум