Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: №9 А-319 ВИМ 1/144

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17444

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Глубокая переделка из А320 от Звезды. Декаль от ПАС

7702.jpg


7701.jpg


7703.jpg


IMG_7862.jpg


IMG_7874.jpg


IMG_7876.jpg


IMG_7879.jpg


IMG_7886.jpg


IMG_7893.jpg


IMG_7895.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17445

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
IMG_7900.jpg


IMG_7907.jpg


IMG_7909.jpg


IMG_7912.jpg


IMG_7914.jpg


IMG_7922.jpg


IMG_7924.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, V10

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17461

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Неплохо вышел, но немного конструктивной критики.
Нехватает турбулизаторов на внешних сторонах двигателей и косяк самой модели неправильно сделаны корневые части педкрылков и выходные отверстия системы СКВ, открывающиеся створки были на первых сериях А320.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17480

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Эффектная декаль. Отличный лобовик и сделан ровно и корректно. Модель сделана достаточно аккуратно и смотрибельно. Однако, высмотрел несколько замечаний: по корогарду автор не попал в тон. Надо было сделать сильно темнее. Анероидные устройства на декальках должны быть квадратные, а у нас круглые (предполагаю от Revell). Сейчас этот борт стоит у 1-й секции ангара в DME. У кого есть возможность может посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17508

  • serega85508
  • serega85508 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 100
  • Репутация: 18
Здорово,ярко и красиво!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17559

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Классно и безупречно. Я бы пузо, несколько иначе затонировал. Как то не правдоподобно. Обычно на пузе все растекается вдоль фюзеляжа.
Сборка и покраска более чем аккуратная. Но по мне, все же ВИМ, это классический 757, а не Арбуз. :)
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№9 А-319 ВИМ 1/144 8 года 10 мес. назад #17722

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Идея воплотить в жизнь данную модель самолета появилась, как только Airbus появился в парке у ВИМ-авиа, и путешествие на первом полете этого борта его укрепила,Тут и подоспел как раз набор от «Звезды» А320 в «Нашем Масштабе». Итак, по порядку , Ultimatekit – пробный шар от производителя, вызвал сначала не однозначное отношение, распушить? Или как обычно в классическом варианте. Началась работа по фюзеляжу, так как наметилось строительство А319, то пришлось пластик укорачивать спереди до центроплана и после него. Трудностей данная процедура не вызвала, все четко сошлось, и на супер клее состыковалось намертво. Следующим этапом стал элемент остекления кабины, который мне удалось прежде чем приклеить, отсканировать на сканере, да да он резиновый, полиэтиленовый, не знаю, но после спокойно принял нужную форму, и был приклеен на место на циакрин. Забегая вперед, хочу сказать, что сканирование остекления нужно было для точной обрисовки в Графическом редакторе, для изготовления фотодекального элемента остекления. Вот после приклейки этого стеклянного элемента и начались пляски! Шов между двумя пластиками, вывести не удалось. В общем, расстроился, и модель пошла на полку. Но через некоторое время появилась идея скопировать в смоле родной элемент остекления, а так как вместо прозрачных окошек будет декаль, то проблема решилась на раз, правда крамсанием первого фюзеляжа я заниматься не стал, и повторил процедуру с новым набором. После обработки фюзеляжа пришлось его полностью перерасшить, так как во время резки многие линии были зашкурены, а некоторые оказались вообще лишними, так как А319 все-же не 320й. Параллельно этой сборке велась работа по постройке Ил62М –еще одного нового набора, от «Звезды», и тут я уже принял решение о его распушении, - набор тоже был Ultimatekit -ну необходимо было просто попробывать, с чем это едят! Результат превзошел все мои ожидания, и возвращаясь к А-319 решение было однозначным! Тут и началось…… сразу стало ясно, что такую инструкцию рисовал человек в первый раз! Система членения была выбрана не удачно, и поэтому сделать хорошо и качественно по системе «Звезда» не удалось бы, пришлось опять помудрить, короче говоря, все было склеено, все те линии которые планировались тонкими и аккуратными у «Звезды», не соответствовали моим модельным принципам правильности, и я все заново перешпатлевал, ну и по новой конечно пришлось все расшить. В целом стыковка по всей модели очень качественная, за исключением крыла с центропланом, в месте аварийных выходов. Там никак не удавалось ликвидировать щель, на помощь пришла идея, изнутри в крылья вставить расширители, и крыло стало прилегать к центроплану как надо. Теперь о движках! Копийность входного аппарата двигателя GE, пошла в угоду удобности его сборки, щели получались при его сборке по инструкции, поэтому и тут пришлось искать пути обхода проблемы! Во внутренний канал, была вклеена металлическая трубочка, развольцованная не много спереди, и подогнанная под диаметр вна. Далее все как обычно, залито циакрином и зашпатлевано. В целом на этом сборка и была закончена. Дальше этап окраски самолета, в несколько дней с просушками, замыванием шагрени.
Последним этапом было деколирование и окончательная сборка. На все линии расшивки нанесен тонкий слой тамиевских теней, на фото к сожалению не очень хорошо это просматривается, но и сильного загрязнения на только что выкрашенном прототипе нет. Так что средний вариант между изкоробочной сборкой и чем тотипо доработанным вариантом получилось.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, grig_p, skyman
Время создания страницы: 0.124 секунд
Работает на Kunena форум