Идея воплотить в жизнь данную модель самолета появилась, как только Airbus появился в парке у ВИМ-авиа, и путешествие на первом полете этого борта его укрепила,Тут и подоспел как раз набор от «Звезды» А320 в «Нашем Масштабе». Итак, по порядку , Ultimatekit – пробный шар от производителя, вызвал сначала не однозначное отношение, распушить? Или как обычно в классическом варианте. Началась работа по фюзеляжу, так как наметилось строительство А319, то пришлось пластик укорачивать спереди до центроплана и после него. Трудностей данная процедура не вызвала, все четко сошлось, и на супер клее состыковалось намертво. Следующим этапом стал элемент остекления кабины, который мне удалось прежде чем приклеить, отсканировать на сканере, да да он резиновый, полиэтиленовый, не знаю, но после спокойно принял нужную форму, и был приклеен на место на циакрин. Забегая вперед, хочу сказать, что сканирование остекления нужно было для точной обрисовки в Графическом редакторе, для изготовления фотодекального элемента остекления. Вот после приклейки этого стеклянного элемента и начались пляски! Шов между двумя пластиками, вывести не удалось. В общем, расстроился, и модель пошла на полку. Но через некоторое время появилась идея скопировать в смоле родной элемент остекления, а так как вместо прозрачных окошек будет декаль, то проблема решилась на раз, правда крамсанием первого фюзеляжа я заниматься не стал, и повторил процедуру с новым набором. После обработки фюзеляжа пришлось его полностью перерасшить, так как во время резки многие линии были зашкурены, а некоторые оказались вообще лишними, так как А319 все-же не 320й. Параллельно этой сборке велась работа по постройке Ил62М –еще одного нового набора, от «Звезды», и тут я уже принял решение о его распушении, - набор тоже был Ultimatekit -ну необходимо было просто попробывать, с чем это едят! Результат превзошел все мои ожидания, и возвращаясь к А-319 решение было однозначным! Тут и началось…… сразу стало ясно, что такую инструкцию рисовал человек в первый раз! Система членения была выбрана не удачно, и поэтому сделать хорошо и качественно по системе «Звезда» не удалось бы, пришлось опять помудрить, короче говоря, все было склеено, все те линии которые планировались тонкими и аккуратными у «Звезды», не соответствовали моим модельным принципам правильности, и я все заново перешпатлевал, ну и по новой конечно пришлось все расшить. В целом стыковка по всей модели очень качественная, за исключением крыла с центропланом, в месте аварийных выходов. Там никак не удавалось ликвидировать щель, на помощь пришла идея, изнутри в крылья вставить расширители, и крыло стало прилегать к центроплану как надо. Теперь о движках! Копийность входного аппарата двигателя GE, пошла в угоду удобности его сборки, щели получались при его сборке по инструкции, поэтому и тут пришлось искать пути обхода проблемы! Во внутренний канал, была вклеена металлическая трубочка, развольцованная не много спереди, и подогнанная под диаметр вна. Далее все как обычно, залито циакрином и зашпатлевано. В целом на этом сборка и была закончена. Дальше этап окраски самолета, в несколько дней с просушками, замыванием шагрени.
Последним этапом было деколирование и окончательная сборка. На все линии расшивки нанесен тонкий слой тамиевских теней, на фото к сожалению не очень хорошо это просматривается, но и сильного загрязнения на только что выкрашенном прототипе нет. Так что средний вариант между изкоробочной сборкой и чем тотипо доработанным вариантом получилось.