TSO-Liner пишет:
Собирал половинки на плоской поверхности, фиксировал и проклеевал, а потом упрочнял (сильно проклеевал). Окна рекомендую замуровать, иначе, намучаетесь с ними. На моем экземпляре - по одному борту окна были с выступом, по другому, - с провалом по поверхности. Так не заметно, но на покрасочных работах выявлялось.
Я об этом и писал выше, при раздельной разрезке и склейке двух половин фюзеляжа общая форма может поехать, поэтому я и предположил, что резкой лучше заниматься после соединения половинок фюзеляжа, меньше шансов получить деформацию. Сам я еще не пробовал действовать подобным образом, но полагаю, что общая идея верная, и в этом случае окна останутся на месте. А вот укреплять после резки-склейки фюзеляж стоит однозначно, тут вы правы.
Vovik933 пишет:
А вот как вырезать иллюминатор, я вообще не представляю, если еть возможность опишите технологию.
Я полагаю, что технология простая - сверлится отверстие, потом дорабатывается надфилем до нужной формы. Можно, например, пробойником наметить форму и пилить. Но как по мне, так в плане трудозатрат проще сделать как вы, вырезать кусок фюзеляжа с готовым иллюминатором. Может, конечно, есть еще какая-то технология изготовления иллюминаторов, мне она неизвестна.