Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет!

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20498

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Сань,вопрос конечно реторический,но думаю,по фото сказать сложно и только обратившись к технической документации и к разработчикам можно точно сказать об этом.Думаю,что высоту стоек не меняли исходя из представленной информации выше,а так же от моих коллег. Нельзя исключать проблему унификации системы механизации уборки/выпуска шасси, а вот в усилении стоек и тележки основных стоек-это да ;)видно невооруженным глазом при внимательном рассмотрении тележек. Притом,надо учитывать один и тот-же ракурс и расстояние на фото,загруженность борта,например(на втором фото может борт пустой и не заправленный буксируется на стоянку-обжатие стоек никто не исключал ;) ).Поэтому надо искать первоисточник у производителя и геометрических данных самих стоек на этих модификациях 777.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20499

  • sergeik
  • sergeik аватар
ну вы заморочились стойками ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20500

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Железно утверждать не могу, нет, к сожалению, IPC на 777-300 с GE. Можно было бы сравнить элементы шасси на совместимость.
Но, если просто, банально, приходилось быть на одной и той же стоянке с 777-300 АФЛ и ТСО, и АФЛовский стоял выше от земли (клиренс). Рассуждаю из ситуации, что открывать БГО приходилось на одной и той же стоянке и с одной и той же стремянки. И разница ощущалась. При этом рейсы из одного и того же города, думаю с загрузкой и заправкой примерно равные параметры. Но это так, пример из жизни.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20501

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
All_Ascensio пишет:
SapsanRU пишет:
...Вот фото на которых видно разницу крепления двигателя GE и PW относительно крыла и земли. Учтите что на фото с PW предкрылки выпущены:


Если всмотреться в фото, то можно увидеть небольшую разницу в стойках. Но, правда, в снимках, немного разный ракурс. И кстати, на верхнем фото, самолет то судя по всему Трансаэровский, на них стоят моторы Rolce Royce Trent 892.
На фото EI-UNS 777-200ER, на нем действительно RR. Я его перепутал с EI-UNV на нем как раз PW. Но сути это не меняет. На 777 Трансаэро стоят как PW, так и RR. Вот GE у них нет и небыло. При таком расстояние съемки, фокусе и ракурсе, разницы нет никакой. Просто не вижу смысла захламлять повторными сравнительными фото.
Я на 95% уверен , что разница только в конструкции пилонов и высоте подъема соответственно. 5% , Александр, оставим для Вашей версии) Может и Вы правы, поживем увидим) В ближайшее время ,при возможности , постараюсь узнать у специалистов. А по тележкам все понятно: база одна , но с конструктивными особенностями к каждой модификации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20502

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
SapsanRU пишет:
All_Ascensio пишет:
SapsanRU пишет:
...Вот фото на которых видно разницу крепления двигателя GE и PW относительно крыла и земли. Учтите что на фото с PW предкрылки выпущены:


Если всмотреться в фото, то можно увидеть небольшую разницу в стойках. Но, правда, в снимках, немного разный ракурс. И кстати, на верхнем фото, самолет то судя по всему Трансаэровский, на них стоят моторы Rolce Royce Trent 892.
На фото EI-UNS 777-200ER, на нем действительно RR. Я его перепутал с EI-UNV на нем как раз PW. Но сути это не меняет. На 777 Трансаэро стоят как PW, так и RR. Вот GE у них нет и небыло. При таком расстояние съемки, фокусе и ракурсе, разницы нет никакой. Просто не вижу смысла захламлять повторными сравнительными фото.
Я на 95% уверен , что разница только в конструкции пилонов и высоте подъема соответственно. 5% , Александр, оставим для Вашей версии) Может и Вы правы, поживем увидим) В ближайшее время ,при возможности , постараюсь узнать у специалистов. А по тележкам все понятно: база одна , но с конструктивными особенностями к каждой модификации.
Да я то и не спорю с этим. Стойки могут быть разными (усилинными) еще потому, что 777-300ER, тяжелее обычного 777-300. При MTOW разница аж в районе 50т. Если верить Вики, то и высота у них разнится в 20 см. На счет того какие моторы стоят на 777 у ТСО, я знаю, все таки и учил это самолет и эти моторы и немного поработал на нем! Вообще 777, очень уникальный интересный и красивый аппарат. Хотя люблю я все равно больше старичка 767!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20503

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Александр, абсолютно согласен с Вами! Красивые самолеты, поэтому и такой интерес к деталям! Даже не сомневаюсь в Вашей компетенции. Вместе разберемся)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20513

  • Vlad717-200
  • Vlad717-200 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 2
Здравствуйте!
Главное отличие не считая двигателя 300ER от 300 это шасси. Называется оно Semi- Levered Gear (SLG). Сам принцип работы состоит как бы "приподнять" самолёт в момент отрыва. Наверное Вы заметили на стойке ещё один гидроцилиндр впереди по полету. Сделано это для того чтобы увеличить угол , так называемый Tail strike. У 300 он 8.9 градусов а у 300 ER 10.0 градусов.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio, SapsanRU

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 5 мес. назад #20517

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Вот, еще одно отличие! Спасибо!

Знаю еще одно, заметное для моделиста, отличие у разных 777. Есть разница в размерах проемов БГО. Причем, варианты бывают разные. Есть 777 с двумя большими дверьми багажных отсеков, есть с двумя малыми, а есть с одним большим (передним) и одним малым, как на 767. Все потому, что Боинг делает это опцией для заказчика. Как заказчик хочет, при заказе, так и соберут фюзеляж.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21037

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, MaximF, Kengooroo, ATC-Controller

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21040

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Какая ливрея должна была быть у 777 ТА по плану:

123.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21049

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Кстати смотрю я на этот "акулий хвост".
А заметил ли кто, что Cathai практически одновременно обновил ливрею и как раз "в тему"?
(А Грег декаль сделал - сегодня вот от него только и узнал)

Классическая ливрея



Обновленная


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21054

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
19227_1447694917.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21055

  • nik27031983
  • nik27031983 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 5
с красненьким было поинтереснее
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21060

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
Классический киль с красным градиентом и заходом "птички" на белое поле явно интереснее нового, хотя на носу новая зелёная "птичка" тоже очень хорошо смотрится. Шрифт зря поменяли. В целом, проще, но не хуже. Люблю Катай Пасифик, первую свою модель делал его. Ностальгия...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21069

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Старый лучше был. Хотя сейчас это "тренд" делать все проще и примитивнее. За редким, правда исключением...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21070

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
MaximF пишет:
А я с буржуями соглашусь насчет фары в корне крыла, данной лишь расшивкой. Я еще на Звездоском ССЖ недоумевал- либо надо было стеклянную делать, либо декальную фару , но ни того , ни другого не предусмотрено.

Скорее всего стекло нельзя сделать по технологическим соображениям. Если смотреть на SSJ, то в том уголке изнутри фюзеляжа просто не реально сделать посадочное место не утоньшив стенки.
777 конечно будет отличаться размерами в большую сторону, но тем не менее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21109

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Ну вот, вроде дождались) Теперь кто первый сделает прямой репортаж "из коробки" ;) Надеюсь, что всякие вкусности в виде декалей и афтемаркета не заставят себя долго ждать)
А на картинке наверное один из вариантов ливреи Трансаэро которые рассматривались, т.к. сомневаюсь , что под разные типы делали бы разные раскраски. Не комильфо это. Думаю ,что если и были бы в новой окраске 777 в Трансаэро, то это было бы в точности как на А321. Мое личное мнение, что слава Богу, что то что на картинке не воплотилось в жизнь. Хотя иногда бывают исключения и на живом самолете все смотрится иначе. Да и ребрендинговая "пепси" на А321 не впечатляет мягко говоря. По мне так классика лучше, хотя всегда были и те кто за, и те кому аля бритишь-эирфранс не нравился ,да и не время было сейчас что то менять, понятно что хотели под новую технику всех удивить. По мне так старый окрас был очень стильным, узнаваемым и шел Боингам. Хотя как известно на вкус и цвет...но это мое мнение.
Что касается Cathay, то мне понравилось, что обошлись без шоковой терапии и стиль сохранили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21115

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Аэрофлот" (Identica) - Красавцы!
Трансаэро (старый) - спорно, но "к лицу"
А вот что с "третьим будешь" оставшимся эксплуатантом 777 в России?
Скажите мне - кто тот дальтоник с нарушенной координацией движений, кто рисовал ЭТО???
И куда смотрело его начальство, когда платило деньги за ТАКУЮ окраску?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21118

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Не забывайте про "четвертого" оставшегося)
vp-bjb-nordwind-airlines-boeing-777-21ber_PlanespottersNet_652889.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21120

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Вы правы, забыл.
Но вот к нему то как раз абсолютно никаких вопросов - великолепная ливрея очень идущая толстенькому 777
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21164

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Ну тогда давайте вспомним еще и вот это:


1120576.jpg


Не такой уж и плохой вариант был! Все равно "Наш"!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21177

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
канешна хорош! но двигатели другие...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21182

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
amper пишет:
канешна хорош! но двигатели другие...

И фюзеляж короче (-200) и raked wingtips нет
Но поставить на него нормальные двигатели все же намного проще, чем франкенштейнизировать Миникрафт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21185

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Kengooroo пишет:
amper пишет:
канешна хорош! но двигатели другие...

И фюзеляж короче (-200) и raked wingtips нет
Но поставить на него нормальные двигатели все же намного проще, чем франкенштейнизировать Миникрафт
Фюз укоротить и обрезать крыло и еще всякая мелочь - это просто, а двигатели... Что там сделает Браз - большой вопрос, но имея опыт прошлых покупок, ответ очевиден)))
ЗЫ: на Миникрафт лет 10 пытался "поднять", но видимо только Виагра помогла бы)))
но, это не наш метод!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21197

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Поддерживаю предыдущего оратора. Добавлю только , что действительно предмета разговора еще нет , а цену можно уже предположить, сильно не ошибемся. И гуманной ее не назовешь (меценатов как выяснилось за границей нет :) ) Плюс стоимость доставки и время пересыла. Да и хватит уже кормить буржуев, будем следовать новой моде - импортозамещению ;) Пусть не обижаются наши друзья и коллеги по увлечению из других стран, думаю и они согласятся со мной, если конечный продукт от отечественных производителей будет лучше по качеству и интересней в цене. Пример с Звездой тому хорошее подтверждение.
И еще про старые песни о главном. Интересный ответ дал представитель Звезды на прямой вопрос о декалях (в двух словах - почему на 777 демонстратор, а не какая другая ливрея, хотя-бы Аэрофлот?) Цитирую представителя:
- "Мы посчитали, что с такой декалью он будет выделяться на фоне 8 других самолетов в ливреи "Аэрофлот"
Оказывается все просто! А мы тут гадаем о лицензиях и ценообразовании! Такое впечатление , что производитель лукавит немного, ведь кроме Аэрофлота есть еще авиакомпании. Банально рассуждаю, но факт остаётся фактом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21198

  • Vlad717-200
  • Vlad717-200 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: 2
Сначала заграница, потом мы. Позвонил на завод в Лобне сказали начало продаж 4 числа, приехал , сказали что отгрузка идёт в Австрию и Америку а для нас со следующей недели. Вот так!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Boeing 777-300 - чертовски красивый самолет! 8 года 4 мес. назад #21199

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Ну кому "потом", а кому и сейчас :woohoo:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд
Работает на Kunena форум