Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #24997

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Походу я ошибся, первый это D-AINA еще в январе у них появился, прощения просим)) :unsure:

d-aina-lufthansa-airbus-a320-271nwl_PlanespottersNet_676359.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25000

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Движки у него конечно впечатляют :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25004

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Второй А350 после первого полёта готов к отправке Singapore Airlines как 9V-SMB.

2802407.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25008

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Прикольные 330 на заднем плане! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25041

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
S7 стала первым заказчиком А321neo в России
Авиакомпания S7 Airlines и концерн Airbus подписали договор на поставку трех самолетов Аirbus A321neo и соглашение о намерениях по покупке еще двух самолетов А320neo. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил журналистам генеральный директор S7 Владимир Объедков.
www.aex.ru/news/2016/4/6/151699/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25044

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Одни уже подписывали на NEO и 380й, только ни самолетов ни компании больше нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25045

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Тут можно только гадать. Аэрофлот тоже на Дримы и А350 подписывался, и ничего - жив здоров и неплохо себя чувствует. Поживем - увидим. Но тенденция положительная. Вобще S7 потихонечку развивается, конечно не такими темпами как TSO в свое время, но все же. Понятно , что скачок некоторых компаний происходит на фоне событий с Трансаэро, но все таки (я не говорю про глобальные события в целом, ежу понятно , что много аспектов и влияющих факторов. Если откинуть политику и экономику, реальное положение дел, то по человечески обидно, что Вьетнам, Эфиопия и иже с ними покупают новые A350 и B787, а у нас в такой большой и богатой стране далеко не новых 747 и 777 по пальцам пересчитать можно . Аэрофлот со своими 777 не в счет, т.к. их количество для лидера такой страны с такими территориями, смешное. Зато "эффективные" топменеджеры в шоколаде. Даже Uzbekistan Airways уже 787 заказали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Negrafontov, ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25053

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
И о чем это говорит? Правильно... н и о ч е м
В Баку, это Азербайджан (!) в этом года будет этап Формулы 1. И называться он будет Гран При Европы... В Азербайджане, гран при Европы!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25056

  • vladislavf
  • vladislavf аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 1
SapsanRU пишет:
Если откинуть политику и экономику, реальное положение дел, то по человечески обидно, что Вьетнам, Эфиопия и иже с ними покупают новые A350 и B787, а у нас в такой большой и богатой стране далеко не новых 747 и 777 по пальцам пересчитать можно . Аэрофлот со своими 777 не в счет, т.к. их количество для лидера такой страны с такими территориями, смешное. Зато "эффективные" топменеджеры в шоколаде. Даже Uzbekistan Airways уже 787 заказали.

А зачем, ну так, положа руку на сердце, нам в РФ в текущей ситуации 787 или А350? Кого и куда на них возить? Имеющееся количество 777 и 747 вполне закрывают дальние рейсы. Большая часть направлений по РФ у нас среднемагистральные. Европа - тоже среднемагистральники. В Азию и Африку почти не летаем. В Америку тем более. Транзит Азия - Европа нам никто не отдаст. Да и не потянем, пока будет проводится уродская политика одного хаба на всю страну. Учитывая последние решения эта политика продолжится. Почти весь международный трафик сейчас замкнут на МАУ. И большую часть этого международного трафика контролирует одна небезызвестная компания. Это что, глупость или вредительство? Аэропорты, способные принимать большие самолеты (как по аэродрому, так и по аэровокзалу) за пределами МАУ по пальцам одной руки пересчитать можно.

Почему Новосиб до сих пор не является хабом для рейсов РФ - Азия? Казахами летать в Азию и удобнее и дешевле зачастую, особенно если пассажир не из Москвы. Почему СПб, от которого до всей Европы (кроме Балкан) ближе лететь чем от Москвы не хаб? Пусть не такого масштаба, но часть трафика запросто можно было бы перенести. Глядишь смогли бы сделать отечественного конкурента для Хельсинки. Может быть и европейцы бы начали летать на ДВ через СПб. Краснодар/Ростов - вполне альтернатива Стамбулу. Хотя бы для наших пассажиров. География роскошная, но видимо наше авиационное руководство весьма плохо знает этот предмет.

Ну и зачем авиакомпаниям в таких условиях брать подобные самолеты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor, All_Ascensio, Kengooroo, petya22, Vitaly

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25057

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Вот , Вы ребяты сокрушаетесь по поводу,что Россия такая богатая и еще много чего... не покупает новые Боинги и Эйрбасы , а я думаю не о том горевать надо , а свои делать пора уже давно. За столько лет и научиться бы пора , на край , скопировали бы и у себя клепали , как в свое время Ту-4 клонировали же...все при деле бы были , глядишь и водки жрать меньше стали бы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25058

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Опережая такие суждения я и написал напередSapsanRU пишет:
... Если откинуть политику и экономику, реальное положение дел, то по человечески обидно, что Вьетнам, Эфиопия и иже с ними покупают новые A350 и B787, а у нас в такой большой и богатой стране далеко не новых 747 и 777 по пальцам пересчитать можно....
ясный пень , что при таком благосостоянии населения нет смысла набирать флот как у Дельты. Другой вопрос почему так вышло...
Я другое хотел сказать, не про нынешнее положение, а про то как должно быть, не углубляюсь в полемику о политике и почему так происходит.
Но даже если учесть нынешнее положение, то почему нет новых дальнемагистральников? Про Аэрофлот уже сказал.
Что касается хабов, незнаю как Питер, а был у нас хаб Калининград, успешно довольно-таки KDavia справлялась с задачей и что? Чем это закончилось и почему мы все прекрасно знаем. Аэрофлот со своими дочками пытается сейчас сделать что то похожее на региональные хабы, посмотрим...Ну а потом, хабы хабами, а страна которая занимает первое место в мире по территории должна иметь достойный флот дальномагистральников, причем и новых тоже. Не надо придумывать велосипед, все уже придумано и опробовано в мировом масштабе.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25064

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Опаньки... Cathay Pacific Group и Dragonair анонсировали слияние двух компаний и новую опщую ливрею для части флота двух компаний, в итоге на выходе :woohoo:
Были две такие ливрей

2794802.jpg

и ;)
2802857.jpg

после слияния новая ливрея

2804116.jpg
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Kengooroo, SapsanRU, menigor

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25065

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
На Туркишей теперь смахивает)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25068

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Концепция «электрического» самолёта поможет российским компаниям экономить на топливе
www.3dnews.ru/931047
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25071

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
skyman пишет:
Опаньки... Cathay Pacific Group и Dragonair анонсировали слияние двух компаний и новую опщую ливрею для части флота двух компаний, в итоге на выходе :woohoo:
Были две такие ливрей и ;) после слияния новая ливрея

"И не в шахматы, а в покер. И не выиграл, а проиграл!" :woohoo:

Cathay действительно поглотил Dragonair. И теперь Dragonair будет летать, как красный Cathay Dragon.
А Cathay Pacific Berlin bleibt deutsch! останется зеленым.
Будут ДВА бренда под одним зонтиком - красный и зеленый.
Это не новинка - вот индонезийцы

Синяя Garuda



Зеленая дочка CityLink



Хуже того, у японцев периодически бывают приступы шизофрении (две личности в одной голове)









У Киви ещё веселее. Обычно они голубые



Но в критические дни краснеют



А весной зеленеют :woohoo:



Да, "красный Китаец" ужасен и реально сильно смахивает на янычара. Но он всё же стал на два порядка пристойнее, чем тот невыразимый кошмар, что был у Dragonair
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25082

  • fivertom
  • fivertom аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
не соглашусь про кошмар. Быть может не ярко, но было что-то восточное, выражающее то, откуда компания родом, и так сказать, сразу расставляющее всё по местам. Причем, сервис вполне на высоте, да и стюардессы красавицы., правда к ливрее это отношения не имеет))

Но признаюсь, красный вариант не нравится, буду собирать 330-ый в старой ливрее
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25084

  • menigor
  • menigor аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 4
На А-330 из-за его размера ливрея Dragonair немного теряется, но на А-320 вполне смотрится. Про сервис и стюардесс согласен - все на высшем уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25085

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
О вкусах не спорят (и не буду), но голо-белый фюзеляж с красной глистой на киле и непонятными иероглифами поверх окон?
Вы серьезно? (речь исключительно о ливрее, о качестве авиакомпании Dragonair я не говорю ни слова - и не знаю и к ливрее не имеет ни малейшего отношения)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25087

  • fivertom
  • fivertom аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Евгений, вы жили в Китае? Ну или тесно общались с жителями поднебесной?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25088

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Нет. Но у меня есть глупая привычка ежедневно просматривать все новые фото на airliners.net
Поэтому я имею некоторое представление, как обычно окрашивают самолеты, в том числе и азиатские компании.
Да, у китайских ливрей есть своя специфика, мало понятная европейцу (пестро слишком), но она ЕСТЬ.
У белого фюзеляжа специфики - НЕТ.
Что ОДИН раз удалось Air France - то тут же и "умерло". Голый - он и есть голый.
Вот смотрим на тот же Hong Kong - вот Air Hong Kong - красиво. "Не гениально, но мило" (с)



Вот OASIS Hong Kong - великолепно! ("России" бы так)



И смотрим на голый Dragonair - правильно - УБОГО!
И не надо мне про китайский народный менталитет. Меня это менталитет (нежелание говорить "Нет") еженедельно бесит на Али - не успеваю писать негативные фидбеки традиционалистам и забирать у них оплату за товар. (Простите, наболело - вот только сегодня опять два кейса открыл)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman, spartakmoskva

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25092

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
skyman пишет:
Опаньки... Cathay Pacific Group и Dragonair анонсировали слияние...
Катай Дрэгон смотрится всяко интереснее Дрэгона, хотя издали, действительно похож на туркиша. Но "любые совпадения исключены", поскольку Дрэгон локальный перевозчик.
Ливреи Катай Пасифик это, конечно, один из немногих образцов высшего пилотажа дизайнерского искусства (круче них только Катар Амири Флайт). Да и не только дизайнерского, кто летал с ними, не даст соврать, компания очень крута в плане обслуживания и создания настроения. Входит в мой личный Топ-3 "бест оф зе бест".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25148

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Подсмотрел у соседей

Завершены работы по переделке Ил-96-400 для Министерства обороны России

bmpd
April 11th, 3:55
8 апреля 2016 года на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) совершил первый полет самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России.

Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах был заключен Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Самолет был переделан из грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшегося в авиакомпании «Полет» и принадлежавшего лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).

Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.

Модернизированный самолет RA-96102 должен быть оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.

Самолет RA-96102 станет вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан "воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.



Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 09.04.2016 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru

bmpd.livejournal.com/1843917.html#cutid1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, ATC-Controller, SapsanRU

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25150

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Пока одни делают 747, другие - НЕ делают 747 :woohoo:

"Джамбо-джет" отчаянно борется за жизнь

bmpd
April 11th, 1:04
В январе 2016 года наш блог уже сообщал о том, что производство пассажирского самолета Boeing 747 приближается к концу и концерн Boeing испытывает трудности с их сбытом. Сообщалось, что портфель заказов на машины семейства Boeing 747 составляет всего 20 единиц.
Но 9 апреля 2016 года французский журнал Air & Cosmos в статье "Boeing réussit à caser quatre 747-8 Fret" сообщил о том, что Boeing удалось продать четыре самолета Boeing 747 в транспортной модификации Boeing 747-8F неназванному заказчику. В результате остается произвести 11 Boeing 747-8F и 12 пассажирских Boeing 747-800 (Intercontinental), включая четыре для бывшей российской авиакомпании "Трансаэро".

Известно, что среди заказчиков пассажирской версии числятся авиакомпании Korean Air и несколько неизвестных клиентов, закупивших самолет в варианте VVIP. Для грузовой версии остается передать один экземпляр авиакомпании Cargolux и Cathay Pacific. Еще два получит компания Nippon Cargo и три - Korean Air.

и январский пост оттуда же

"Джамбо-джет" уходит в историю

bmpd
January 27th, 0:02

По информации ресурса «AIRheadsFLY.com», производство пассажирского самолета Boeing 747 приближается к концу. Как сообщила компания-производитель Boeing, в 2016 году темп производства самолетов этого типа сократится вдвое с одного самолета в месяц, до одного самолета в два месяца к сентябрю. В марте 2015 года в месяц выпускалось 1,3 самолета.
Согласно заявлению вице-президента корпорации Boeing и руководителя подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэя Коннера (Ray Conner), «рост мирового пассажиропотока и спрос на самолеты остаются высокими, однако рынок грузовых авиаперевозок, который в конце 2013 года начал восстанавливаться, в последние месяцы застыл, так же как и спрос на самолеты Boeing 747-8».

Boeing в целом продолжает верить в перспективы модели 747-8, а также перспективную замену для грузовых самолетов семейства 747-400. На рынке грузовых самолетов спрос более востребованы самолеты Boeing 777.

В ноябре 2015 года состоялась поставка 100-го самолета Boeing 747-8, который был передан российской авиакомпании Air Bridge Cargo. Остается произвести еще порядка 20 самолетов этого типа. За счет снижения темпов производства Boeing рассчитывает сохранить загрузку производства до конца 2017 года.
Первый полет Boeing 747 состоялся 9 февраля 1969 года. Последними модификациями стали Boeing 747-400 и Boeing 747-8. Всего выпущено порядка 1500 самолетов этого типа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, SapsanRU

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25164

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
"Red Wings" и "Нордавиа" будет управлять единая компания.Компания Сергея Кузнецова (приходится братом владельцу группы «Гута» Артему Кузнецову) «Скай инвест» в конце марта получила разрешение ФАС купить у «Норникеля» 100% ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии». Речь о слиянии или переходе под единый брэнд в ближайшем будущем не идет. Маршрутная сеть компаний будет унифицирована и взаимно дополнять друг друга. Так же в течение трех лет начиная с летнего сезона 2017 г. парк «Нордавиа» будет заменен на российские самолеты – ближнемагистральные SSJ 100 и среднемагистральные МС-21.
www.aex.ru/news/2016/4/11/151865/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25185

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
"Трансаэро" не пустили в небо.

ncj.jpg



mt.sovsekretno.ru/blog/43074369252/Arbit...esen.ru&paid=1&pad=1
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25186

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Очередное "не о чем"... Тогда еще сказали, что сертификат отзывается безвозвратно...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 6 мес. назад #25192

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.216 секунд
Работает на Kunena форум